Всем привет! Пачка новостей из моей CG жизни =)

1) Касаемо новой бета-версии 3d-Coat

Вчера попробовал новый билд бета-версии 3d coat и вот, что с этого получилось =) Потратил всего лишь час на создание данного скетча, благодаря новому инструменту позволяющему рисовать скульптом в 3д пространстве выбирая разные альфы, мазки и так далее =) 

Предисловие.

Автор: Бертранд Бенуа. Это перевод.

Вот оригинал: http://bertrand-benoit.com/blog/the-photographic-look/

Фотографический вид

https://flic.kr/p/hT9Sjw

Компьютерные художники в рекламе, VFX-е, гейм индустрии и обычные визуализаторы часто, кажется, преследуют различные цели. Пока одни используют компьютеры для того чтобы изобразить невозможное, другие прилагают огромные усилия для того чтобы воспроизвести реальный мир. Однако у них есть и нечто общее: всё чаще они стремятся, несмотря на то, что их искусство фантастическое, сделать так, чтобы оно выглядело более реальным или, по крайней мере, правдоподобным.

На фотореализм влияет каждый  этап творческого процесса, от сбора референсов, до моделирования и освещения сцены, наполнения её деталями. Получение фотографического вида это, конечно, хорошо, однако, это лишь часть того, что влияет на окончательное изображение. И это та часть на которой я предпочёл бы заострить внимание в данной статье, на написание которой я был вдохновлён множеством Ваших вопросов о моих изображениях.

Готов наш следующий проект для VR.

Как раз хороший пример как можно использовать интерактивную визуализацию в бизнесе. 

Задача была показать систему окон и дверей. Проект реализован под HTC Vive.

На видео версия для ПК. Интерьер взяли готовый UE4Arch Lake House https://ue4arch.com/lake-house/