Всем привет.

Прежде всего, хочу сказать, что данная статья не преследует следующие задачи (если нет настроения вникать во вступление, то скрольте до фразы "теперь по существу", она чутка ниже:

Всем привет. увидел в новостях похожую тему и решил тоже поделиться своим опытом.

Недавно я выложил в галерее несколько скринов с результатом виза в UE4. 

http://3ddd.ru/galleries/gallery/office_nutsnuts

а вот и видео

Чуть позже выложу весь тур с интерфейсом а еще позже постараюсь интегрировать это в Виртуальную реальность.  

На то, чтобы разобраться в движке и достичь такого результата, понадобилось около года изучения UE4 и 2 года работы в сфере геймдев. PBR шейдера, ретопология, редакторы текстур, uv развертки и т.п. 

Буду рад любой критике и помощи. 

Всем привет, в ближайшее время я планирую рассказать о проблемах с которыми столкнулся при изучении данной подачи визуализации и их решением, которое достаточно проблематично найти. 

Изучаю данное дело 1,5 месяца, вот первый результат 

Качество видео прискорбное, прошу прощения, работаю над этим. Зато музыка своя )

Тот кто прочитает эту статейку, пускай скажет, интересно ли услышать подобную тему.

Решил перед сносом старых не использованных версий макса сравнить быстродействие работы ювиэдиторов 3DS Max, начиная с 2011 по 2017 версию. На столько ли они хороши как расписывают? Ну и сравнил скорость работы с тем, что было на компьютере установлено: майкой, лейкой и 3D coat.

3DS max: 2011, 2016, 2017Maya 2016, 2017UVLayout 2.08.03D-coat 4.7.19Тестировалось на:Система - Windows 8.1Железо:Core I5 3570k 3.4GHz не разогнанный     16GB RAM       GTX950аналогичные результаты выдает core i7 32 GB gtx 760

ec6fa272a7458ffd29e4f6aea1fcbd46.png

Мои повседневные скрипты для 3DS Max.

По просьбе ребят рассказываю как я немножечко облегчаю себе жизнь моделлера.

NB: Понимаю, что есть куча других программ, более удобных, но все таки многие предпочитают по тем или иным причинам моделить в максе. Я среди них.

eea55c180de9d6c387ad72ceb9a3e713.png

Не совсем урок, скорее "твик", личный опыт. В основном для начинающих фрилансеров. Хотя для работающих в студиях тоже будет полезно.

Я уже очень давно работаю фрилансером, больше 10 лет, причём часть времени был дизайнером наружной рекламы, логотипов, а там много небольших работ, поэтому сейчас количество выполненных заказов уже исчисляется сотнями, а файлов десятками тысяч. Естественно, что нужно в них как-то ориентироваться когда требуется найти что-то в архиве для продолжения старой работы. И для этого я постепенно разработал систему организации названий. Которой и хочу поделится.