Всем Добра!

В этой статье рассмотрю несколько методов ретопологии тряпочек из Marvelous Designer средствами 3D MAX. Вариант ретопологии в ZBrush рассматривать не буду. Постараемся всё сделать достойно только с помощью одной программы 3D MAX

c1db40921a3c9aeea8941a8c92f7ed8e.jpg

Итак, начнем.

Привет всем! Пока делаю один огромный проект для галереи и записываю новый урок -  продолжаю рисовать для расслабления и кидать эти арты сюда. Для себя решил - что в галерее им не место, так как все же - я больше 3дешник, нежели художник и туда собираюсь грузить только свои 3д арты. =) Но поделится душей все же хочется, поэтому и кидаю свои каляки-маляки =) 

Лично мне они дают пользу, хоть и не стремлюсь быть крутым художником ( арт лишь для расслабления). Польза заключается в непроизвольной прокачке некоторых скиллов, которые помогают потом быстро объяснить заказчику идею или нарисовать для себя быстрый концепт =) 

Новый портрет, в котором я снова ищу стиль в подаче стилизованного арта. Именно стилизованого, а не карикатуры. Типа кукла или что-то в этом роде, что-то типа картун стиля. К гиппер-реализму не стремлюсь, хотя нравится вазюкать и придавать его немножко в своих картинах =)

Предисловие. Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-another-point-view-nicole-romano/

89150868160acae62fa61d13bbc381f4.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! 

Я очень горд тем, что могу поделиться с Вами моей работой, сделанной для конкурса "Другая точка зрения", на форуме Ронена Бекермана. Выражаю ему за это благодарность.

Изображение было сделано для конкурса "Другая точка зрения" организованного RebusFarm Rendering  для студентов MADI (Master in Digital Architecture at IUAV). И я невероятно счастлив что она заняла первое место. Рендер был сделан с использованием 3dsmax для моделинга, Corona Renderer для рендера и Photoshop для постобработки (экспозиция, контраст и т.д)

Всем привет! Хочу представить Вам мою новую работу для души =) 

Скульптил в Zbrush, затем делал ретопил в 3dcoat. 

После чего красил в Substance Painter 2, затем сделал плашки в Ornatrix, забейкал их в 3dsmax и уже все это добро отрендерил в Marmoset Toolbag 3 =)

Приятного просмотра!

Покрутить модель можно здесь и там все рендеры ( около 38) =) ---- https://www.artstation.com/artwork/DBnnO

Доброго времени суток, коллеги по 3д цеху.

Много раз, делая визуализацию экстерьера, задавался вопросом, как сделать небо с облаками. Можно использовать фото или применить карту hdri, но хотелось найти способ сделать этой без применении текстур.

Этот способ я не видел на просторах интернета, а додумался до него сам. Прошу прощения, если уже где то описан этот метод. Способ покажу на примере визуализатора vray( можно использовать и для corona , но там надо будет подкрутить настройки)

Для начала создается стандартная связка vray sun +vray sky, ей мы и будем освещать нашу сцену.  Мощность свечения солнца и неба зависят от настроек рендера и камеры, поэтому не буду на них останавливаться подробно.

В продолжение вот этой темы , еще один мини урок о том как создать хорошую сетку после marvelous а maya. Надеюсь что урок пригодится)))

PS. Подписывайтесь на мой канал это мотивирует выпускать новые уроки.  Спасибо.

Всем привет! Я записал маленький урок который поможет сворачивать ковры, полотенца ну и тому подобные вещи. Урок без голоса но под приятную музыку. Если буду вопросы с удовольствием на них отвечу. 

PS. Подписывайтесь на мой канал это мотивирует выпускать новые уроки.  Спасибо.