Мои повседневные скрипты для 3DS Max.

По просьбе ребят рассказываю как я немножечко облегчаю себе жизнь моделлера.

NB: Понимаю, что есть куча других программ, более удобных, но все таки многие предпочитают по тем или иным причинам моделить в максе. Я среди них.

eea55c180de9d6c387ad72ceb9a3e713.png

Не совсем урок, скорее "твик", личный опыт. В основном для начинающих фрилансеров. Хотя для работающих в студиях тоже будет полезно.

Я уже очень давно работаю фрилансером, больше 10 лет, причём часть времени был дизайнером наружной рекламы, логотипов, а там много небольших работ, поэтому сейчас количество выполненных заказов уже исчисляется сотнями, а файлов десятками тысяч. Естественно, что нужно в них как-то ориентироваться когда требуется найти что-то в архиве для продолжения старой работы. И для этого я постепенно разработал систему организации названий. Которой и хочу поделится. 

   

Компания Arch-magic, является независимым зарегистрированным GDL разработчиком. Вид деятельности, разработка библиотек для ArchiCAD, формат GSM  ( для прочих программ объекты дублируются в формате DXF). 

   В данный момент основным направлением,  является разработка библиотек фасадного декора от различных отечественных и зарубежных производителей.  Для которых, нами ведётся специальный проект.   https://drive.google.com/file/d/0B7rRJ5-KnBIgMUhiVHlwQTRoTEE/view

После того, как насмотрелся уроков, где убирают светлые канты на границе "рендер-новый фон" методом срезания альфы на 3-10 пикселей, решил записать более корректный метод.

Использовалась программа Nuke, но повторить вы это сможете и в After Effects/Photoshop, особенно, если любите извращения : )

А в целом, рендерите на черном фоне в RGB и светлых кантов не будет.

Всем привет! Решил сюда кидать свои портреты и всякого рода арт, который не 3D. В портфолио теперь будет только 3D типа ежика и разного рода environments, которые сейчас делаю. Просто они занимают больше времени, но в скором времени обязательно выложу. За 3D я не забыл. просто нужно больше времени. 

Дополнение, для тех кому читать долго некогда: прошу прощения у читателей за не совсем точно раскрытую мысль, я старался сократить и без того длинную статью, и возможно урезал ее в самой важной части, поэтому в трех предложениях сформулирую то, что собственно хотел скзаать:

Первая часть обзора специальной панели инструментов Ornatrix

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам пятую часть моего базового курса по Ornatrix, в которой разбираю инструменты на специальной панели Ornatrix.