Уважаемые участники конкурса,

Организаторы конкурса в лице администрации официального представителя торговой марки Salini на территории РФ ООО Салини благодарят вас за интерес к конкурсу «Ванная комната от Salini S.r.l. 2016» и творческое участие.Мы внимательно следили за ходом конкурса, знакомились с комментариями участников и сочувствующих.

Безусловно, мы рассчитывали на некий объем конкурсных работ, но полученный результат превзошел наши самые смелые прогнозы. И это заслуга не только участников , но и администрации площадки 3ddd.ru , избранной для проведения конкурса «Ванная комната от Salini S.r.l. 2016».

Конкурс состоялся, и пришло время подвести его итоги. Выбор победителя был сложен и потребовал привлечения дополнительных ресурсов со стороны организатора конкурса. Весь пул конкурсных работ был представлен специалистам проектных, сбытовых, сервисных и производственных подразделений ООО Салини и Salini S.r.l., и каждый специалист оценивал конкурсную работу со своей профессиональной позиции.

На базе полученных оценок был составлен рейтинг работ и на его основе избраны работы-победители конкурса. Таким образом, мы стремились избежать субъективности и формальности в выборе победителей, дать работам участников с разным уровнем профессиональной компетенции максимально равные шансы на победу, т.к. ключевым критерием для нас остается творческий интерес и креативность участников, а не их технические навыки.

1edb3beb272d4cc7b5c9b9dbf38d1839.jpg

a35ffa55caa56265723ddeafa52c23e3.jpg

7f43f4407830bb24522c68f73568ae72.jpg

Помимо заявленных призов

Вторая часть обзора Quixel Megascans

Всем привет! С вами Кривуля Андрей Charly и сегодня я представляю вам вторую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans 

В данном уроке я расскажу как импортировать материалы из Megascans Studio, 3d ассеты и атласы(плейны с текстурой)

Также расскажу о замечательном плагине SIbl, который очень упрощает работу и экономит время во время настройки HDRi студии для рендера. 

После разберемся, как засадить травой данную поверхность используя ForestPack, решим проблему с летающими объектами с помощью эффекта Scatter on Dispalced Surfaces.  и отрендерим это все в VRay на рендер-ферме ForRender. 

Приятного просмотра!

Всем привет!

Хотел поучаствовать в конкурсе, но времени толком не нашлось. Начал что-то делать, но проекты рабочие отнимают практически все время. Сделал анимацию небольшую из того что успел сделать. Всем удачи на конкурсе!

Пожалуй проще про PBR в Corona Render пока ничего нет.Не понимаю множества заморочек с рисованием графиков falloff и копанием IOR.Зачем искать трудности там где их нет. При работе, например с Substance Painter, шейдеры выходят отличные и не нужно усердно что-то там ковырять.