Sefcheg
Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат без скриптов и плагинов?
Sefcheg 2372

855709d43ae78c5aef6aa171149e2229.png

Комментарии (25)

+1
Профессор_Хачикян
Спасибо! Познавательно!
+2
Taz-Mania
Taz-Mania
Как по мне проще по сплайну пустить 3-4 Helix, при помощи PathDeform(WSM). И текстурить удобней. И меняя основной путь и не конвертируя Helix мы оставляем возможность для регулирования витков толщины и так далее.
0
ilia.garbuzov
ilia.garbuzov
Отличный способ, давно сам его использую. Лофт потом текстурить, как в уроке, просто беда
+1
Taz-Mania
Taz-Mania
Ага я вот например еще в 2013 таким образом трос делал. http://s018.radikal.ru/i523/1609/34/044f8d8b1a25.jpg 
0
Sefcheg
Sefcheg
упакуйте как ректангл, уложите в тайл. тайл текстурить просто.
+2
Sefcheg
Sefcheg
Да, но это в том случае, если нужно сделать прям идеальный канат для продакшена, для крупных планов., а вот для новичка и для меньшего полигонажа - в самый раз.
А для вашего случая есть отличный скрипт - super helix http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/superhelix 
Как раз о том, о чем вы писали, плюс еще немножечко автоматизированных ништяков.
0
Vizign
Vizign
Мне кажется это самый логичный и удобный способ.
0
rabser
rabser
спасибо
0
deathmon13
deathmon13
Супер! Сделайте пожалуйста кликабельной ссылку!
0
Sefcheg
Sefcheg
Спасибо за замечание, поправил. Не посмотрел на итог - спешил уже на работу.
0
DENYES
DENYES
Отличный способ! SPEED LEVEL! +
+1
Tmin
Tmin
Почему перед лофтом не нормализовать сплайн?
Ну и без симуляторов это немного вчерашний день ... ) https://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/tmin/8c637c421ec38d4e064e758b92473f11.jpg  https://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/tmin/82d00e7474bc0bc65e5ed4abb9380863.jpg 
0
Natalia_K
Natalia_K
подскажите пожалуйста, как вы из spring получили такую загагулину? )
0
Tmin
Tmin
В Едит Поли луп полигонов остальное удалить
0
Natalia_K
Natalia_K
Я про форму. или она получается при симуляции?
0
Tmin
Tmin
Конечно симуляция ! )))
0
Natalia_K
Natalia_K
Спасибо. все понятно. Правда так красиво пока не получается. Надо экспериментировать =)
0
ilia.garbuzov
ilia.garbuzov
Tmin, ждем урок от вас! :)
+1
kaktus_flower
kaktus_flower
http://3ddd.ru/blog/post/vieriovochki_ili_ieshchie_raz_o_draivierakh - вот же
0
ilia.garbuzov
ilia.garbuzov
спасибо
0
Sefcheg
Sefcheg
А зачем? Мне для урока этого не надо было. Для симуляции - возможно было бы не лишним, а так... Ну, если надо, то можно нормализовать - пару кликов.
0
rabser
rabser
Спасибо за уроки!
0
max72
max72
Спасибо за урок!
0
DmitriyKuchmar
DmitriyKuchmar
Спасибо, хороший урок!
0
Planka
Planka
Спасибо большое!