Lumion, архитектурная визуализация

Комментарии (35)

0
hogarndex
Это первый ваш опыт ? Статичные картинки у вас гораздо лучше , а тут - людей нет ( подсветка не работает ( смены дня и вечера ( нет.......... и куча остальных эффектов тоже.
+6
banzai79
Нет, это не первый опыт создания архивиза, просто это среднестатистический результат всех хотелок заказчиков , в основном , все ролики начинаются за здравие а потом всё урезается и сокращается. По людям скажу , что я не сторонник 3д шных людей при показе архитектуры, как правило 80% внимания заказчика переключается на них,( ой а кто это, а куда он пошёл, а мы хотели мамочку с ребёнком( почему они все хотят мамочек с детьми?)) и поэтому при согласовании ролика всегда стараюсь максимально уйти от людей, а по эффектам.. ну не захотелось просто, скажу честно). Смысл публикации , показать Люмион, как альтернативу 3д максу.
0
Revered
"Смысл публикации , показать Люмион, как альтернативу 3д максу." - антиреклама у вас отличная получилась.
0
banzai79
Спасибо, за критику.
-3
Revered
Это не критика. Критика будет если я накатаю простыню где по пунктам распишу косяки, но мне сейчас некогда увы %) Это было так краткое резюме ибо как демонстрация возможностей софта данный ролик реально годится ровным счётом никак.
+8
banzai79
Буду ждать, когда у вас появится время и вы сможете указать все недостатки данной анимации.
0
Kapitan kakao
альтернатива в-рею или менталу, а без 3д макса вы в люмионе ничего не создадите) И да, 80 процентов всех заказов по анимации можно в нем сделать)
0
Mihendalf
"показать Люмион, как альтернативу 3д максу" - Люмион и 3ds max созданы для разных типов задач. 3ds max предусмотрен для создания стат. изображений с использованием соответствующих движков. Люмион написан для создания анимации "на скорую руку" на рендер-движке просчёта в "реальном времени". Люмион является альтернативой для Unreal Engine, Unity, CryEngine и т.п. (когда времени нет совсем).
Мне кажется, что правильнее будет сравнивать разные типы движков в целом, а не конкретных представителей разных направлений CG рендеринга.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
+1
Uraken
не все люди одинаково полезны. я там ниже пару ссылок на Скуратова дал
+11
Revered
У нас снова 2000 год?

Такой дикий угол обзора с такой зверской скоростью движений камеры это вообще ад.
0
spasbrosok
Люблю когда люди выражаются эмоционально,сразу понятнее))))))))))))))))))
0
grdesigner
Увы и ах. Хорошо выглядит здесь только небо. В остальном - свет, шейдера, камеры, ракурсы, тайминг, сюжет либо отсутствуют, либо сделаны абы как.

Не представляю заказчика, который за это заплатил.
+2
AndySmitt
НУ вообщем все как то не очень, машины странные. Текстуры слабенькие, ракурсы тоже не очень удачные, камера слишком быстрая, зеленка не в масштабе почти вся, ну и еще много чего))) Без обид, говорю как вижу))
+2
banzai79
Какие обиды могут быть? Лучше услышать это здесь и сейчас, нежели потом при выполнении заказа. Спасибо за комментарий.
0
spasbrosok
на самом деле если бы движение камеры и углы исправить на порядок лучше бы смотрелось...с камерой беда просто...А так сила люмиона это кварталы и застройка,где надо быстро масштабно что то накидать,крупный план смотрится мягко сказать не очень...
+1
Yehat
У Люмиона подкупает простота и интерактивность. Но проекты в нём - это вещь в себе.
0
Kapitan kakao
https://www.youtube.com/watch?v=foaMpgUR_b8 если прямые руки вполне и на коммерцию сгодится.
0
miras-design
Для презентаций заказчику- ваще тема. Особенно круто когда заку нужно увидеть свой дом с вертолета...С архикадом дружит и своих моделей много, короче супер программа
0
stuffmoscow
Почему ни кто не делает линейное движение камеры? как на автомобиле получается, плавно разгоняется и плавно тормозит
0
banzai79
Ну если на максе это решается в 2 клика, то на Люмионе за 2 недели поисков я так и не нашёл решение этой проблемы
0
IArr
нужно чуть раньше начинать чуть позже заканчивать кадр, а начало и конец обрезать)
0
banzai79
Да, согласен. Придётся видимо так и делать.
0
Glushenok
Гитарный проигрыш в рекламе призван дополнить нарисованную на экране картину счастья, хотя гитаре, как музыкальному инструменту, на самом деле отдает предпочтение довольно небольшое количество людей и основная масса их попадает в ту самую возрастную категорию, на которую вы, как продавец элитной недвижимости, не должны ориентироваться, так как эта аудитория не может себе позволить тот продукт, который вы продаете. Этот гитарный проигрыш хорошо подходит для рекламы фастфуда, но для продажи элитного жилья не канает, люди, которые могут позволить себе покупку такого дома, имеют совершенно иные взгляды и предпочтения и этот гитарный проигрыш ими воспринимается как нечто пластмассовое и чужеродное, что не соответствует их статусу и не попадает в область их интересов.
0
D&N
и что же нынче слушает элита, на Лабутэ-нах?
0
Glushenok
Согласен, статус это еще не показатель вкуса. Но я немного о другом, тут даже не во вкусе дело, а в знаке качества, точнее сказать в том, что сами эти люди идентифицируют для себя как достойное их внимания и уровня. Этот гитарный проигрыш довольно заезженная тема в рекламе и заездили его в определенном сегменте, поэтому он получил конкретную идентификацию. Человек слышит этот проигрыш и у него тут же возникает определенный ассоциативный ряд, у каждого он свой, но так или иначе, базис у этого ассоциативного ряда один и тот же. Я не из элитарных кругов,) но даже у меня этот гитарный проигрыш вызывает ассоциацию с чем то очень наивным и дешевым, с эдакой "американской мечтой" широкого потребления, пущенной на экспорт в другие страны, в том числе и Россию.) Представители элиты, могут и не копать так глубоко, им для того, чтобы понять, что это не их история, будет достаточно одного лишь осознания, что ассоциативный базис данного гитарного проигрыша имеет в себе конкретную идентификацию с ширпотребом и молодыми людьми из Макдональдса, что явно им не симпатизирует.)

PS Чужая душа потемки, но наблюдая за людьми и изучая их психологию, можно в определенной мере предсказать их отношение к тому или иному явлению.
+1
VladRusskih
ну к примеру посмотри The Third & The Seventh https://vimeo.com/7809605 ) по мне так класика это идеальный вариант)
гитару можно дворовым пацанам оставить) музыка должна возбуждать интерес будоражить а не играть на фоне) даже если человек визуал хороший аудиоряд позволит взглянуть на вещи немного подругому) музыка должна передавать эмоции )

п.с не пытаюсь оскорбить чей то музыкальный вкус
+1
Prog
Огромный косяк люмиона в том, что он не понимает процедурный максовский текстуринг, не говоря уже о блендах, миксах и т.п., только простой текстуринг картами, без заморочек.
И еще интересный вопрос - если есть смоделенный и затекстуренный жилой район, к примеру, и его надо перетянуть в люмион - целиком его не впихнешь (при экспорте в 3ds комп умирает просто, несмотря на достаточную мощность), вставлять по кускам отдельными зданиями и т.п. - в люмионе нет вменяемых привязок, все "на глаз". Вот как???
PS: ...ну во всяком случае в 4й версии привязок точно не было.
+5
Quasar
Выставляются пивоты в центр у всех объектов. Вот и решение. Экспортить лучше в fbx
0
Prog
Збазибо, попробую ))) Даже не подумал как-то об этом сразу...
0
VladRusskih
ну небо конечно отличное ) к остальному придераться смысла нет все тайлиться зелень неочем но это люмион и все этим сказано) а вот с камерой беда) если в самом люмионе это сложно реализовать все это можно вывозить на композе к примеру в фюжене можно имитировать плавность движения камеры ) забыл название ноды она дорисует кадры и скорость можно проанимировать без потери качества и артефактов ) в принципе не вижу смысла в публикации такого рода текучки
0
3duser2
На правах рекламы )
+3
Uraken
https://youtu.be/tgcOXoYHcwU https://youtu.be/_GSPqyUpZdY 

вполне себе уважаемые конторы люмионом пользуются, для больших проектов. Если можно сделать видео, без особого напряжения, потери времени и денег - то почему бы и нет
+4
MountainTrooper
Это говорит лишь о желании уважаемых контор сэкономить на качестве, заплатив только за электричество для компьютеров и две зарплаты за три месяца, а не о сверхкачествах Люмиона.
0
Sanyok3D
Научитесь работать с камерой, в данном видео она главный персонаж. Качество визуализации, свет, на фоне такой ужасной игры камеры, вторичны...
0
Roshka
interesniy video xotelb naucitsya