samunmax
Making of "Добро пожаловать"
samunmax 12180

2744bd8d523c021c2c2c0571a3546f05.jpg

     

        ПРИВЕТСТВИЕ 

Приветствую  друзья! Прежде всего, хочу сказать спасибо всем Вам, за то, что уделил немного времен, чтобы прочитать эту статью. Меня зовут Максим Самунь, я визуализатор интерьеров из Украины. И в этом проекте, я отклонился от привычной для меня работы над интерьерами, дабы нарисовать свой первый, полноценный экстерьер. Цель как всегда простая, попробовать нарисовать то, что я еще ни когда не рисовал и сделать, это по максимуму качественно. На сколько, это у меня получилось? Не знаю, давайте посмотрим…

        ВДОХНОВЕНИЕ

Конкретного задания не было, лишь наброски, - «может быть, хижина посреди леса, не ухоженные растения... атмосфера, да жуткая атмосфера старого леса, то, что надо!» И с этими мыслями, я отправился на Pinterest для поиска нужных референсов. Вот несколько из них: 

3bc0e34d3b0f7201e9619defb3627adc.jpg

Как вы могли заметить, первый референс послужил основой для главного ракурса, а также самой хижины. Поместив картинку на viewport backgroun, и смоделировав простенькую модель дома, я выставил камеру.

6a285821124706d38dd470134e98dbeb.jpg

        Моделинг

После выставления ракурса, мне стало понятно, какого размера будет хижина, где будет заканчиваться крыльцо и начинаться растения.              

Начал я с моделирования домика. По сути, это набора досок разного размера, собранных воедино. Подробно на это я останавливаться не буду, лишь приведу несколько примеров, простого поли-моделирования. Вы можете найти множество видео-уроки в Интернете о том, как моделировать такие объекты!

e492fa21ee9e1cb493feae033229debd.jpg

Еще один интересный, но простой в создании элемент, это садовое кресло. Было смоделировано путем обводки чертежа линией, с последующим выдавливанием и сборкой.

29986b9470a9a3bb177b3f119163b069.jpg

Все модели тканий в этом проекте, были смоделированы в Marvelous Designer. 

1267b72ca33cbbe10b4ec410d6cf5753.jpg

Вот что получилось, после того, как хижина была нарисована и доукомплектована декором.

5f0407997a8de1c9c9ab42df50262050.jpg

        Моделинг окружающей среды

Рельеф был создан из простой плоскости, путем добавления и перетягивания граней. Получившаяся болванка, была загружена в ZBrush для выравнивание сетки, после чего, уже в 3ds Max к геометрии, был применен модификатор Displace. 

Лужи хоть и простые в создании, но очень сильно оживили и наполнили картинку. Были созданы путем наложения плоскости на землю с последующим обведением мест, оставшихся в углублениях. К ним также был применен CoronaScater с листьями.

a2f8e50c17fa42f46ab1bb1ae41f7216.jpg

Растительность оказалась, пожалуй, самой сложной и масштабной частью проекта. Было использовано 15 CoronaScater на которые было назначено 10 видов деревьев, 19 видов различной, мелкой растительности, а также мусор, листья и ветки.

674c9f2e264bad905cefb0ab2b25b8ec.jpg

5f180b511edee9ae043541de94e86e4f.jpg

Чтобы контролировать распределение растений по поверхности в CoronaScater,  я использовал модификатор VertexPaint, маска которого была добавлена в слот «Density» Покажу на примере травы и озера.

0af31efa4a074fac3d2aa14c276af030.jpg

Макса для озера, была нарисована в Photoshop.

296022a2e042eb51275400b095a8e240.jpg

        Освещение

Освещение, очень важная часть работы, ведь она дает тот самый эффект присутствия и наполняет картинку жизнью. Но для меня, она оказалось, пожалуй самой легкой частью проекта. Для освещения сцены, была использована HDRI карта от Noemotion. Перебрав несколько вариантов, остановился на 03-29_Sunset

6ffec9d834fefb331c01dd34bd164a17.jpg

Часто люди спрашивают меня, - как я добиваюсь такой атмосферы в своих работах? Для себя я нашел простой и действующий метод, volumetric! Все что необходимо для этого, это настроить плотность и цвет тумана, после чего скопировать это материал в свиток Global volume material в настройках окружающей среды. 

57d92922b8648fe952fa8761ee01d742.jpg

Вот, что получилось после настройки освещения.

f40bf536277e6dd561a9d2b576aff75a.jpg

        Материалы

Материал воды для луж и озера, интересен своей текстурой для bump, Покажу на примере озера, на котором видны круговые волны от листьев. Для этого я сделал скрин экрана в виде сверху. В photoshop на этот скрин наложил круги в местах, где есть листья, залил фон белым, добавил немного размытия и получил карту bump.

6a5fc328f65c669b8a2c9a914c5add19.jpg

Вода для луж и озера

af0b54694e45462dc8812c3be9129de6.jpg

Доски

76ec0188516a90cb9bf22bbc99269049.jpg

9fdde21e197c1755c0698c1beee22f98.jpg

 Пост-продакшн минимальный. Этапы производства, можно увидеть на видео в конце.

8d38987c2752396e0913abdc22402778.jpg

Англоязычная версия, опубликована на VrayWorld 

Работа в галереи: http://3ddd.ru/galleries/gallery/welcome

Остальные мои работы: https://www.behance.net/samunmax

making of, samunmax, corona, лес, хижина, урок

Комментарии (57)

+9
3D ROM
3D ROM
Классно! Очень приятная работа, очаровывает!
P.S. Чуть не спросил:где ванна?! ))))
0
samunmax
samunmax
А ванна там есть, стоит в застекленной веранде) На третьем ракурсе видно немного. Спасибо!
+3
schummi
schummi
атмосферно) и работа с зеленью просто отличная) а кто всплыл в луже на последнем кадре?)
0
DeFuckaZold
DeFuckaZold
Ахахаха!!
+2
Zom6ie
Zom6ie
спасибо за "Making of"
0
ilia.garbuzov
ilia.garbuzov
"Англоязычная версия, опубликована на VrayWorld"
Смотри, Вирей, как я могу (с) Корона :))))))))

Крутой виз и мейкинг офф
0
Zom6ie
Zom6ie
это сейчас вообще о чём было? перечитал раз 15 - так и не понял смысла фразы )))
+2
Prog
Prog
Ну работа то сделана в Короне, а опубликована на VrayWorld, типа моя корона твой в-рей шатала, вроде как автор умышленно или невольно постебал в-рейщиков на этом ресурсе... )))
0
Zom6ie
Zom6ie
В чём сделана работа, где и как она опубликована - я всё вижу по ссылкам прекрасно. Я не понимаю для чего ilia.garbuzov написал это всё под моим комментом?!? К чему это вообще было??? Типа шутка юмора?!? Лол!
0
Prog
Prog
Не думаю что это конкретно вам было адресовано ))) Скорее случайно вместо коммента человек жмакнул "ответить"... Возможно ваш пост на момент написания был последним, думаю оттуда ноги растут...)))
+1
Zom6ie
Zom6ie
хмммм.... странно... ну ладно ))) мистическая работа мистически повлияла на комментарии )))
0
ilia.garbuzov
ilia.garbuzov
Не принимайте на личный счет :)
0
rabser
rabser
Спасибо
+5
KartashovT
KartashovT
афигел, когда увидел утопленницу) спасибо за мейк)
+2
Shershov
Shershov
Там в окне и личико чё-то виднеется...)
+1
Prog
Prog
Ппц вы глазастые товарисчи... )))
+1
Lier
Lier
Ага и рука за дверь держится. Аж мурашки по коже :)
0
Di06
Di06
Достооойно
+3
Kenzo80
Kenzo80
В сермате вкуснее, чем на финалке.
0
Prog
Prog
Я б тоже финал красками поднасытил, но вероятно втору именно так видится...
0
Gorla4MS
Gorla4MS
Круто! Приз в студию!)
0
DENYES
DENYES
Достойно внимания! 5+
0
islam9589
islam9589
Умеют же люди)
0
ThePoloid
ThePoloid
Харош!
0
Tamerlan_Baskaevkarg
Tamerlan_Baskaevkarg
ОООООЧЕНЬ КРУУТО))
0
татьяна2013
татьяна2013
Спасибо огромное!!! Сразу - в закладки!!! Обязательно изучу!!!!!
+2
shizgara
shizgara
В видюхе думал скриммер появится в конце или девочка из окна вылезет, аж наушники снял. Даже обидно немного )
0
YaroslavNagorniy
YaroslavNagorniy
Спасибо!!
0
cgalex
cgalex
Спасибо!
+1
evdokimov2209
evdokimov2209
Шикарно! Большое спасибо за труды. В закладки для детального изучения.
+1
visualmax
visualmax
То что нужно для вдохновения! Спасибо.
0
tonik2002
tonik2002
а зачем баба голая в воде лежит?
+2
samunmax
samunmax
Я бы сказал,-"почему?" или даже,- "за что?" но скорее всего, бабочки у нее в голове.
0
kaktus_flower
kaktus_flower
Очень круто вы все расписали! Спасибо! (:
0
samunmax
samunmax
Вам спасибо, что оценили)
0
Маркоф
Маркоф
очередной талант из Украины) великолепно получилось
+1
soskan
soskan
Пример, как надо оформлять урок)
+1
hav85
hav85
Спасибо, очень круто. Вопрос - что за PixPlane. На слоте Densiy только VertexColor?
+1
samunmax
samunmax
Это ошибка. Название модификатора VertexPaint, а карта к нему называется VertexColor. Уже изменил, спасибо!
0
asxsev
asxsev
очень круто)
0
SNikon
SNikon
Сэнкс комрадо !!!
0
Macks
Macks
Работа без компромиссов! 5+
0
andy@
andy@
Спасибо, огонь урок, 5++
0
John Maly
John Maly
Крутая работа, очень вдохновляет. Поделитесь инфой пожалуйста. Сколько в целом заняла работа. И сколько времени ушло именно на финальный рендер. А так же интересно, какое у вас железо. Спасибо за внимание и урок.)
0
samunmax
samunmax
Проект делал на протяжении 1,5 месяца, сложно сказать сколько по времени. Рендерил на I7 4790K по 6-8 часов на картинку.
0
screwu1993
screwu1993
Очень интересно и познавательно! Спасибо большущее!
0
sofie_b
sofie_b
Спасибо Вам большое! Очень вдохновляет Ваша работа.
0
nguyenvandoan
nguyenvandoan
Great !
0
Taqo
Taqo
чем черепицу делали и материал на него?
+1
samunmax
samunmax
Черепицу делал вручную, это простое поли-моделирование, пример показан на картинке с досками и дымоходом. Материал, такой же как на досках, только текстура другая.
0
Taqo
Taqo
Спасибо, вдохновили)
0
Arthas_Sapphire
Arthas_Sapphire
спвсибо за работу! посмотрел, ознакомился, для меня лично очень важно смотреть как работают другие чтобы сверять свой потенциал и свои навыки и идти в ногу со временем. отдельное спасибо за использовние короны, т.к. вирей в данный момент считаю пережитком прошлого, ибо (кроме феникса) это так. аминь.
0
exeone
exeone
left for dead напомнило
0
Planka
Planka
OMG!! это потрясающе!
0
Brazers
Brazers
мой комп прикажет долго жить на таком рендере))) даже мультискатер не спасет))
0
Jovanni
Jovanni
Very COOL!
+1
Agraell
Agraell
Круто. Реально круто. Вот только улетающая занавеска портит атмосферу. Туманная дымка утровечера, замершая природа и тут эта фигня из окна летит )))