На что способен Revit!

Постоянные сравнения с Архикадом, недопонимания принципа работы сделать этот стрим в котором я покажу как revit подходит Архитектора, Конструкторам, Дизайнерам, Ландшафтникам....

Комментарии (43)

0
mongrel
0
Zom6ie
ну наконец то всё выяснилось )))))
вся затея ради того, чтобы продавать собственные "мега супер крутые" курсы )))))
0
jaroslaw_chns
Павел, как в ревите создать семейство кухонной мойки, чтобы та сразу вырезала под собой столешницу?
+1
TOER
Не грузите его сложными вопросами это всего лишь ревит )) а не Архикад))
+1
breezeshaman
Ревитом пользоваться как раз для тех документации к интерьерам можно, но сцену строить в максе - никто не отменял. К чему это я? Да к тому что на развёртках мойки не видно, а на плане вырез нафиг не нужен.
На крайняк, то вроде же ФБХ можно импортнуть. Кинуть всю кухню. И будет вам "дырка" )
+3
semeniy
А можно в Ревите основную часть работы сделать, экспортировать в макс, и там уже добавить декор.
0
breezeshaman
Можно, но вот я доверяю лишь своей полигональной сетке в максе. Тем более что строить стены минут 15 максимум. А вот мебель уж извините. Ну и ту же кухню например я в максе гораздо быстрее соберу. В Ревит кстати как то кидал. Ничо так "вошло" )
0
Pasha_sevkav
зачем строить?
+1
breezeshaman
Затем что бы потом не было на форумах кучи вопросов на тему "почему вылетает и прочих. Сетка есть сетка. А стены лишний раз по поднимать что там что там, не проблема.
+1
semeniy
Отвечу за Павла)) Создать семейство на основе грани. В этом семействе создать полое тело (которое должно вырезать отверстие под мойку) и вырезать с основной плоскости его. Все.
0
jaroslaw_chns
Спасибо, попробую это способ.
+17
a.timofeev
Звучит как: Сделайте тройной тулуп, совместив его с сальто назад, покусывая себя за задницу. Но для работающих в ревите может и все понятно =)
0
Sult
Сильно сказано))) Давно так не смеялся :D Спасибо)
0
a.timofeev
В похожий ступор впадают люди, в первый раз открывшие макс после, например, Синемы -)
0
Pasha_sevkav
Ответ тут дали но не до конца. Мойка сможет вырезать если столешница создана из компонента в контексте.
+1
semeniy
Без обид, но у меня она вырезает и из обычных семейств))
+1
D.D.Daria
Спасибо за данное видео!
+2
Konstantinus
Видео хорошее. Ревит - для тех, кто ещё не крещен Архикадом ) Т.е. если только учиться с нуля - лучше, наверное с Ревита.
Я после Архикада таки и не смог переучиться, хотя и сделал полностью проект. В основном, из-за отсутствия разнообразия базовых моделей и элементов.
+1
bambook
На 3ддд никто так ревит не любит как Павел, думаю ему уже автостол денег задолжал за тотальное продвижение их продукта.
пс, звук у меня из одного уха шел, так надо?
+2
a.timofeev
Павел - активист и популяризатор и не думаю, что ему платят. Адеск - жадная контора.
Хоть он и минусит регулярно, но я смотрю периодически на ревит. Но вот читаешь "Мойка сможет вырезать если столешница создана из компонента в контексте", крестишься и идешь чертить в автокаде.
+6
Arthas_Sapphire
Ревит - не, спасибо, пускай кто-то дрйгой в нем работает.
+1
Denugka
Паша дизайнеры архитекторам не товарищи, дизайнеры это творческие люди, а архитекторы, инженеры и конструкторы их исполнители. Поэтому был придуман Revit. Ведь благодаря дизайнерскому творческому мышлению у нас в мире такой богатый ассортимент товара. Поэтому нам с Вами Павел здесь не чего делать. Но когда розовый свет пройдет у дизайнеров и правильный клиент скажет - что, за хрень! И прольются, слезы творчества обращаясь к разуму, блин нужен хотя бы кто нибудь знающий как это сделать. И линии приобретут формы, формы заполнятся содержимым, но увы дизайнер все решил: Вот так!
+3
Arthas_Sapphire
конструкторы и инженеры это люди, на которых можно молится! И они проделывают титаническую работу, а главное несут знания, недоступные дизайнерам. Дизайнерам итак в уши срут все, кому не лень, нельзя все знать и все просчитать, хорошо когда есть разделение труда между специалистами разных областей.
+2
Pasha_sevkav
Архитектор может быть дизайнером, а вот наоборот никогда....
0
Graphicus
Архитектор может быть дизайнером, а вот наоборот никогда....

Меня крайне смущает это стандартная фраза! Надо же самому смотреть вокруг как происходит нынче в практике, собственно сам я не один раз замечал что люди начав профессию дизайнером легко создавали архитектурные довольно не плохие проекты! Все зависит от самого человека на сколько он заинтересован и насколько он мотивирован той или иной специализацией. Главное человеку быть творческим и уметь созидать а все остальные творческие профессии в принципе осваиваемые.
+4
Поиск86
Безусловно все зависит от человека, но нужно понимать, что это частные далеко нераспространенные случаи. Вы не до конца улавливаете суть архитектуры. "Быть творческим" - это всего лишь часть базы архитектора, ведь там еще есть строительная инженерия и много другого интересного.. Дядечки и тетечки профессора спускают 3 шкуры со своих студентов на протяжении 6 лет, в частности по таким дисциплинам как, мат. анализ, сопромат, химия, строй. мех., МК, ЖБК, ДК, ОВ и ВК, геология и геодезия, основания и фундаменты, электротехника, стандартизация и сертификация, материаловедение и т.д и т.п... И это не беря в учет предметы по типологии архитектурных зданий и сооружений, композиции, графике, рисунку, скульптуре и прочему. Архитектор со своей базой способен решать задачи начиная от организации внутреннего пространства и заканчивая проектированием зданий и сооружений различного функционального назначения и проектированием на уровне градостроительства. Поэтому, выражение "архитектор может быть дизайнером, а дизайнер архитектором - нет" следует примерно из этого!
0
a.timofeev
Вы крайне ошибаетесь. Интерьеры проходят по классу малой архитектуры, и только. Работа с формой тоже не особенность дизайнеров, т.к. есть понятие малой архитектурной формы. Дизайнер в принципе - это частный случай архитектора, с более узкой специализацией, уровнем знаний и ответственности. Да и архитекторы с конструкторами раньше были одним лицом.
Не забывайте триаду Витрувия, красота там на последнем месте.
0
Поиск86
"Их исполнители" это "громко" сказано. Архитекторы сами способны разрабатывать свои концепции, в идеале так и происходит!
+2
mercurygroup
да я уже поработал в автокаде, спасибо не надо
все переделал в ревите в геометрии, и на всех видах и чертежах все автоматом появляется, собери только коробку и приклей розетки там где нужно, а семейство розеток так вообще супер, нажал кнопку вот тебе блок из пяти розеток, если надо из трех и т.д. разных конфигураций
0
a.timofeev
Это смотря как работать в автокаде ) Некоторые и листами не пользуются, рамки в модель пихают. Проблемы с тучей телодвижений начинаются как в ревите, так и в архикаде в случае нестандарта и отпугивает именно это. А от автоматизации никто в здравом уме не отказывается
+2
Iram-an
Для арчика уже давно запилили объекты в виде группы розеток-выключателей.
+1
mercurygroup
арчику уже больше 30 лет, что о нем говорить
+2
Iram-an
Да точно, что о нем говорить, давно известный и зарекомендовавший себя продукт.
0
mercurygroup
каждый работает в том софте который ему по душе, тема было про Ревит
уже сто раз все всем объяснили
0
mercurygroup
а, мебель еще расставить
0
bazzy2002
спасибо, но автокад есть автокад...
0
mercurygroup
просто когда дело в автокаде дошло до разверток, я все по быстрому перечертил в ревит , точнее построил
думал обойдется без разверток, ан нет затребовали
+2
mercurygroup
a.timofeev я с вами согласен что программу нужно знать
в автокаде сделана наибольшая часть проектов во всем мире, и сама прога нереально крутая, и из обьема можно взять любые чертежи в т.ч. и развертки
но ревит как то логичнее что ли во всем этом, там пользователь строит обьект как в жизни, а в автокаде он обьект выдавливает
операции автокада как то смахивают на CG индустрию 3ds max
к тому же ревит все время предупреждает пользователя что можно а что нельзя и в чем ошибка действия
о чем нас предупреждает автокад... молчит как рыба об лед
0
Graphicus
Вот мне очень многое нравится в Ревите , крутой пакет! Но не нравится самое главное (но это сугубо для меня)- это графическая составляющийся часть, то есть как выглядят объекты, и какой шэйдинг во вьюпорте, как это правильно назвать одним словом графический движек что ли. Как то ватно все выглядит во вьюпорте . объекты не выглядят детальной, все как то мультяшно что ли. Незнаю как для других но для меня это принципиально важно! Если меня не устраивает движек графической части пакета, то все я уже бросаю его )))
0
mercurygroup
Нужно уметь настраивать графическое отображение объектов, чертежей, разверток и т.д. А сама программа здесь не причем.
0
Graphicus
ноу коммент!
+2
2garyn
1. Автокад - электронный кульман, потому так и популярен. По сути это тоже самое, что и на бумаге. Поэтому его интеграция среди населения так легко и быстро произошла. Даже в 3д моделирвоании автокад остается тем же кульманом, хотя в последних версиях добавили много функций с инвентора. Сделать что то маленькое и быстрое - автокад лидер, большие объекты с участием команды специалистов - куча ошибок.
2. Арчик/ревит - это уже параметризированный 3д пакет, такие как инвентор, солид и т.д., но с уклоном в архитектуру. Но вот то что ревит твердотельный, я вот даже и не знал, на что ещё доп. плюс. Тут логика построения совершенно другая и вот поэтому его интеграция проходит так туго, особенно среди тех, кто уже привык работать в кульмане.
+5
Uraken
Ненавижу ревит. Он слишком крутой для меня. Работаю в ущербном, глючном арчике (