bruceofsev
Работа с большими экстерьерными сценами для рендера с высоты птичьего полёта!
bruceofsev 4779

 ad30476f298892baaa1486020feae397.jpg

 В этом видео я хотел рассказать о создании больших экстерьерных сцен.

А то как-то в сети данная тема не очень освещена и я хочу искоренить эту несправедливость.

  Условно видео будет строиться из шести основных блоков:

- Скачивание карт (google, yandex) нужного участка с помощью программы Sas-планета

- Установка плейна с текстурой карты в сцене 3dsmax и подгонка по масштабу

- Первичный моделлинг основы ландшафта

- Создание текстуры ландшафта из скаченной карты в Photoshop'е

- краткий обзор сцены и озеленения

- постобработка в Photoshop'е

 Ссылки:

- Сайт программы Sas-планета http://www.sasgis.org

- F.A.Q. по Sas-планета http://www.sasgis.org/forum/viewtopic.php?t=986

- Инструкция по обновлению файла карт https://bitbucket.org/sas_team/sas.maps/wiki/Home

 Контакты:

skype: bruceofsev

e-mail: bruceofsev@gmail.com

Комментарии (38)

0
Dmitriy.Bogachev
Dmitriy.Bogachev
Интересно и полезно. Но вас сложно слушать. Заранее написанный сценарий или текст не помешал бы...
+9
Johnsooon
Johnsooon
Отличный урок! Лично меня не смутил ни голос, ни способ донести информацию. Все по делу и по существу. Много нового для себя открыл просмотрев только половину урока. Продолжаю с глубоким любопытством вникать в новое. Автор, пишите еще. Спасибо за урок!
0
loo
loo
спасибо.! для меня было полезно
0
kimm
kimm
Хороший урок! Спасибо! Для новичков то, что нужно. Для себя тоже почерпнул полезную инфу.
+1
hound
hound
Ещё не смотрел. Но СПАСИБО огромное.
Я сам экстерьерщик - делаю в основном крупные градо проекты - со средней детализацией.
Не знаю почему - но на 3ддд интереса к этому не наблюдаю.
Меня же наоборот завораживает процесс - как вытащить из САС текстуру, что можно спереть из гугл earth, как удобнее подставить рельеф и как за счёт скаттеров засаживать огромный поверхности
+4
Iskro`man
Iskro`man
Непонятно зачем такая марока со скейломпо заданному плейну, если можно создать просто плэйн по размерам изображения и на него применить мат поверхности и всё, всё Карл! потом скейлить, как нужно не заботясь о верном масштабе.
+3
bruceofsev
bruceofsev
Отчасти согласен, если мы построим сразу плейн с точными размерами то подгонка bounding box маппинга для обьекта ландшафта пройдёт точней. Но скейлить всё равно придётся так как пиксели это не метры.
+3
xpp_nd_ruphus
xpp_nd_ruphus
так можно же в сас планете линейкой получить размеры куска, который склеивается и создать плейн в максе уже по этим размерам, так будет намного меньше погрешность, чем размерить склад, который занимает очень малую часть снимка, там в общей сложности погрешность будет намного серьезнее
и если линейкой размерить весь кусок, то скейлить ничего уже не придется и мапинг делать уже с теми же значениями, что и размер плейна, если вдруг понадобится перемапливать в случае какой то подрезки
+7
bruceofsev
bruceofsev
Да возможно вы и правы. Мне нравится что пошёл конструктивный спор и возможно даже я что-то для себя подчерпну. Но в реальных архитектурных проектах на моём опыте приходится ещё импортировать dwg-генплан проектируемой застройки и все размеры пляшут от него так как он в приоритете. Иногда он точно не совпадает с гугл картой и приходится её подводить под него. Так что, как правило, этот скейл служит лишь как первичная подгонка.
+2
Artal
Artal
В Сас планете же масштаб для точки подписан снизу. Смотря какое увеличение брать. Нижний левый угол. Для Z19 например 1пиксель=0,34 м. А потом просто умножаем и получаем размер плэйна для макса.
0
luckskywalker
luckskywalker
очень круто! Спасибо
0
KONITZ
KONITZ
Very good, thanks!
+1
schummi
schummi
спасибо, урок отличный, и продолжение точно лишним не будет)
0
daffake
daffake
Спасибо, в закладки!
0
Seabass
Seabass
Автору респект! Удалось почерпнуть пару дельных нюансов. Продолжайте однозначно - многим, особенно новичкам такой инфы не найти на просторах инета. Про дороги с разметкой в масштабных проектах тоже необходима информация.
0
Zetus
Zetus
Отлично! Я тоже за продолжение
0
Zetus
Zetus
Да что ж такое! Хотел поставить плюс, кликнул на минус (
+3
ganibal
ganibal
Отлично! побольше бы таких уроков, чтоб через годик " я сделаю ваш проект за 10 тыщ. рублей, а я за 5")))
+1
Fly_d
Fly_d
А ты прав. Этот урок имеет уже какую-то нестандартную, "сакральную" информацию, которая, скорее всего годами собиралась по крупицам и выкладывается на блюдечке с голубой каемочкой на всеобщее обозрение. Обидно как-то за автора.
+12
bruceofsev
bruceofsev
Вам нечего меня жалеть! Я считаю что делиться информацией это путь к совершенствованию. А если вам кажется что вы что-то умеете и храните эти знания в секрете дабы не плодить конкуретнов так я вас огорчу, вскоре вы поймёте что гдето там остановились в развитии и вскоре вас обскакают все кому не лень.
0
Skap
Skap
Поставлю пятюню, всёж в 3dmode работаю=D
-8
DowJones
DowJones
Голос у автора так как будто он пробудился после долгих лет гибернации, затянись что ли косячком в следующий раз!
0
Deemer
Deemer
Отличный материал! Спасибо за труд! Буду ждать продолжения!
0
JEKSON777
JEKSON777
Этот урок получит приз.
Пока не смотрел, но судя по комментариям полезный.
0
Dying Fetus
Dying Fetus
Мегареспект за урок!Было бы совсем хорошо,если бы записал видео,как делать дороги,типа как тутhttp://www.photoreal3d.ru/uploads/project_image/image/183/1.jpg 
0
cherkio
cherkio
молодец, сам такими проектами не занимаюсь, но было интересно
+4
SNikon
SNikon
да что ВЫ пристали - Голос, и т.д. все нормально с голосом , придраться можно к чему угодно , так что ВСЕМ спакуха !!!!
Я тоже за то чтоб автор получил приз , знания лишними не бывают , ВСЕМ со звездой во лбу проходите мимо !
Удачи !!!
0
alexkopylov
alexkopylov
Очень круто, спасибо!
0
terodesign
terodesign
Очень полезно . 5
0
rabser
rabser
Спасибо за урок, жду продолжение.
+2
Льстец
Льстец
а у меня как в песне у Елены Ваенги:"Ну где же ты раньше был, и где был(а) раньше я?.."
Спасибо.
+2
bruceofsev
bruceofsev
Да вы батенька льстец))
0
maximusus
maximusus
Молодец! Правильно про размер написали, чем больше замеряемое расстояние,тем меньше погрешности в мелочах. Много возни конечно с берегом у вас вышло)) На скорости просмотра 2х, вовсе не долго и очень полезно. Давай продолжение
0
3dkid14
3dkid14
Классный урок, большое спасибо! Узнал очень много нового!
0
hound
hound
Автор, красавец. Если добьет эту тему - падёт последний бастион. Небольшим виз фирмам придется сильно уменьшать цены.)
По ролику. Из того что заметил.
Про выделение MultiMatte Element.
Вы выделяете color range. Так тоже можно конечно...
Но по идее - достаточно просто выделить канал (R G или B) и скопировать его в маску.
Насчёт бастиона - шутка. Анимация будет долго держаться
+2
D.D.Daria
D.D.Daria
Ждала подобный урок! Спасибо!
+1
Inquisitive41
Inquisitive41
Спасибо! Огромное
0
konst30111991
konst30111991
Спасибо, было очень полезно!