Разбор инструментария Quixel Megascans и рендер ассетов в Vray. Часть 1(+RU sub)

Первая часть обзора Quixel Megascans

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Содержание видео:

00:00 - 00:40 - Интро

00:40 - 01:34 - Приветствие и загрузка дополнительных материалов

01:34 - 02:03 - Создание нового проекта, создание ассета и его настройки. 

02:03 - 03:14 - Разбор интерфейса Megascans Studio. 

03:14 - 04:03 - Загрузка материалов и их настройки на сайте megascans.se

04:03 - 07:18 - Настройка шейдера, настройки слоев и их смешивание. Создание нового материала

07:18 - 08:20 - Настройки экспорта, сохранение своего ассета.

08:20 - 09:20 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

► Блог с уроками -http://charlytuts.blogspot.com/  

► Я в ВК -http://vk.com/artofcharly  

► Я в Facebook -https://www.facebook.com/artofcharly  

► Моя группа с уроками в ВК -http://vk.com/charlytuts  

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Комментарии (37)

0
islam9589
Что-то слышал про Megascans, но так и не начал разбираться. Ну теперь думаю начать.
За видео спасибо. Жду продолжения.

P.S. Если будет возможность, снимите ролик, про то, как можно стать гражданином Швейцарии)
+1
Origin
Спасибо. А карты получается только платные или можно будет народные подгружать?
0
Charlyxxx
Если народные будут, то можно будет их кидать в папку C:\Megans_retopo\Megascans\surfaces

Где Megascans_retopo - папка указанная Вами в настройках программы.
+1
Origin
Уже нашел)
+1
vladimir.drobzhev90
Я пытался подгружать, но программа не видит почему то, я пытался не на c, а на D, где у меня библиотека, которая синхронится через облако яндекса на все мои компы? потом правда и на C пытался но так же не вышло и я забросил эту идею, а сейчас снова захотел попробовать.
0
Charlyxxx
Я не работаю с народными материалами, только с теми, что есть официальные на сайте. Поэтому по этому вопросу ничего не могу показать. Фактически, все должно работать, но возможно они уже сделали защиту от пиратов =)
+1
jhony89n
Сорри за 4 миссклик(
+2
shizgara
"Поховорим" Красивый южный говор ))
+1
Sult
Просто и доступно. Спасибо ;)
+1
пек
ждем продолжения ! =)
+3
VladRusskih
классная тема давно использую) но меня больше привлекают сканы объектов окружения) текстуры более пригодны для игровых движков тк карты маловаты для покрытия большой территории)
0
Charlyxxx
8k думаю не мало =)) Там очень качественные сканы. =) Ведь все материалы процедурные... А это говорит о том, что можно при желании и 32к сделать =)))
+5
Prog
Почему-то "ака" между именем и ником всегда бесит... Что со мной не так? ))) Видимо отстал от жизни...)))
+2
DoCentttt
Suren S. Ignatosyan aka Prog
+1
Prog
От любите троллинг я смотрю ))) Спасибо, глазик задергался )))
+1
Charlyxxx
У меня у самого задергался =))))))) ахахах
+1
viiik33
Пока выглядит круто! Жду вторую часть ( визуализация в максе ).
+1
Charlyxxx
Благодарю =) Вторую часть стараюсь выпустить через неделю, а там как получится...
+2
Pavel2010
Мегаскан крутая вещь, но рассматривая карты поверхности (к объектам вопросов нет) особенно к экстерьерному визу на v-ray или corona - тайлятся они, показать голую поверхность без травы или других объектов(которые бы скрыли хоть как то тайлинг) практически не получается. Рекомендую качать пока - объекты - скалы, камни, траву, бревна...ИМХО)
0
Charlyxxx
Там можно frequency крутить и карты намешивать =) тайлинг меньше будет виден =)) хех.
+1
3D ROM
Андрей, спасибо за урок! Давно к нему присматривался, но ладу дать не мог! Ждем продолжения.
+1
Charlyxxx
Рад, что понравился =) Продолжение естественно будет. И мне кажется оно будет даже интереснее, чем эта часть =) но это конечно зрителю решать =)))) а мое дело - записывать побольше разнообразных уроков =)
0
Pivotpoint
Я правильно понимаю, что текстуры с www.textures.com отлично подойдут?http://www.textures.com/browse/3d-scans/114548 
+1
Charlyxxx
Честно - Не пробовал. Но должны. Если тайлятся... так как не тайлы нет смысла туда кидать...
+5
2600
Если у кого-то проблемы с регистрацией (а у меня они были) я нашёл решение.

Нажимаем на платную подписку, сайт предложит вам залогиниться для оплаты. И на этой то странице появится возможность создать новый акк. Далее вводим почту, придумываем пароль. Затем с нас потребуют инфу для оплаты подписки. Я эту страницу проигнорировал, залез в свой только что созданный профиль, и там уже нашёл ссылки на скачивание всего нужного.
+1
M_E_T_I_S
Регистрация у них на сайте ещё то занятие, или я что то не понял. Спасибо за интересный материал.
+1
grdesigner
Мне понравилось. Хороший из Вас докладчик. Кратко и по делу.
+1
Parik
Спасибо, в курсе такой штуки буду)
+1
Zom6ie
спасибо! и как всегда за расписанный тайм лайн - отдельное большое )))
+1
MastaMan
Лайк однозначно
+1
bambook
Урок класс но блин начало устал ждать.
+1
CgForge
+1
murza_v
Спасибо за хороший урок,на персии как раз MEGA PACK выложили.
Еще хотел спросить,никто не пробовал с "vrscans" работать:
https://www.chaosgroup.com/vrscans 
0
Charlyxxx
Я работал. Скоро обзор сделаю. Прикольная штука.
+2
bruder1
Quixel Megascans - он вообще для чего, отдельна программа или что она из себя представляет как ее использовать для 3д макса
0
Charlyxxx
Для чего она нужна - я уже показал в этой части. В следующих - буду разбирать рендер в вирее и так далее... В том числе и импорт в 3dsmax с уже настроенными материалами.
0
Aeroslon
А модельки которые фри можно где нибудь уже в максовском формате скачать?))