Создаю самолет для игры Warthunder. Сам придумал - сам делаю. Видео из просмотрщика игры.

bec83376407ac11cfe169770be218a04.png

Комментарии (11)

+3
grdesigner
Выглядит прикольно. Шейдера, хоть и приближены к реализму, но утрированны мультяшно, как и пропорции.

Мне нравится. Я бы посмотрел "Making Of" или что-то вроде этого.
0
shdwalex
да, давай мейкинг оф . На 3ддд этого дефицит. Про опыт Металлического PBR тоже бы неплохо рассказать, темболее этот шейдер в Анриале используется, и для тех кто хочет интерьеры делать в нем, будет очень полезно.
0
Sefcheg
Можешь посмотреть одно из моих предыдущих видео, там, где красный игральный кубик. А что касается шейдера, то тут используется альбедо, нормал, металлнес и смуснес (инвертированный рафнес). В шейдере металнес и смуснес используются в синем и альфаканале карты нормалей, сама карта нормалей использует только красный и зеленый канал.
0
zloy_pingvin
Скрестить ла-5 и бумеранг называется придумать самолет?
0
Sefcheg
Грубо, если честно.... Если посмотреть на все модели поршневых истребителей времен второй мировой, то можно сказать, что там все что угодно скрещено с бумерангом. Но суть изготовления модельки не в этом. Если ознакомитесь с самым первым видео о постройке самолета на моем канале, то вы поймете, что основная идея была в том, что аппарат делался не по чертежам и документации с реального прототипа, а на основе полученного опыта изготовления подобных самолетов. Можно сказать, что я просто скитбашил из понравившихся мне частей самолет и постарался все скомпоновать по логике, а не от балды. Ну и на основе этого сделал таймлапс проделанной работы.
+1
zloy_pingvin
"Если посмотреть на все модели поршневых истребителей времен второй мировой, то можно сказать, что там все что угодно скрещено с бумерангом"
Не соглашусь , период ВМВ был довольно разнообразен на варианты планеров.

Я конечно сильно придираюсь, но...
Просто вы скопировали все конструктивные изъяны этих самолетов.
1.Нос практически скопирован с ла-5 но убраны входные створки капота. Что послужит переохладением двигателя на низких оборотах при влиянии низких температур.
2. Верхний воздухозаборник Ла-5 чуть изменен и увеличен. Что будет очень мешать пилоту при ведении огня и слежением за целью. На лавке и тот небольшой сильно мешал пилотам.
3. Выходные створки капота с Ла-5. Они тоже были конструктивно не совсем удачны ,так как при открытии ухудшали аэродинамику планера.
4.Короткий фюзеляж и огромный двигатель могут говорить о смещенной центровке.Что может быть не очень хорошо. Из-за этого кстати кокпит пилота смещен назад что усложняет процесс посадки на землю пилоту.
+1
Sefcheg
Да я вам верю :)) Верю о конструктивных особенностях реальных прототипов. Но еще раз говорю, я просто скитбашил самолет из кусков, которые мне симпатичны с точки зрения внешнего вида. Ну вот примерно как поставить на "копейку" спойлер и антикрыло и воздухозаборник без форсирования двигателя. Ну вот просто потому что это кому-то понравилось как выглядит на спорткаре за полмиллиона долляров - ну просто потому, что это привлекает внимание.
Вот помните мультсерриал "чудеса на виражах"? самолеты пиратов? Вот примерно такое я и попытался сделать. Главная цель - не конструктивные решения, а внешний вид. Ну типа как у орков - красная машина едет быстрее, значит с большим воздухозаборником самолет будет летать быстрее. Знаете, когда переделаешь несколько реальных самолетов, то хочется отдохнуть. Это первое.
Второе, это пилот:http://live.warthunder.com/post/194643/ru/ 
Третье и главное - это просто пайплайн процесса рисования текстуры для движка.

Я вас прекрасно понимаю. Я точно также смотрю на некоторые накитбашенные виды огнестрела и меня просто распирает от "гениальности" их "конструкторов". Ну вот они считают это "крутым", ну вот и я решил вые№;%ться.
0
Sefcheg
Комментарий удален
+1
honduras
16 лет моделю самолеты, правда для другого сима - для MFS 2004 - FSX. Там в цене, судя по Вашему видео, другие критерии - абсолютное соответствие реальной модели, реальные текстуры, в ливреях реально существующих бортов. Специализируюсь на вертушках и военно-транспортной авиации - хотя, у каждого свои приоритеты, поэтому и Ваше видео посмотрел с интересом - спасибо. Если интересуетесь серьезно вирт. авиацией - можно обменяться опытом, я для FS не только моделю - делаю все, кроме звуков: динамику, панели, приборы, эффекты, кастомную анимацию. Удачных полетов и мягких посадок в реальном и виртуальном небе!
0
Sefcheg
В вартандере, если ознакомитесь с игровыми моделями, все точно так же как и в ФС - реальные самолеты с реальными камуфляжами, проработанным кокпитом, двигателем и правильной механизацией шасси и органами управления полетом.
Этот же самолет - мультяшный, фанарт, как в "чудеса на виражах". Он делается не для самой игры WT, а для пользовательской миссии, просто по пайплайну, описанному в документации WT, но с большой долей гротеска, отсюда и такое количество сколов и царапин. Если удастся на нем полетать, будет замечательно.
Буду рад пообщаться. Если что оставьте контакты, всегда возникает много вопросов по авиации второй мировой :)
0
honduras
Спасибо извините, если что не так понял - мой адрес zh-air@yandex.ru, пишите, если что