"Средства ретопологии тканей из Marvelous Designer в 3D Max с помощью сплайнового и полигонального моделирования"(концепт)

ade33273f3592cc6414008730b749340.jpg

Сделал такую небольшую фантазию от себя, занимаясь ретопологией из Marvelous Designer. Подумал, а почему-бы не заскинврапить (модификатор Skin Wrap) чего-нибудь "другое" кроме ровных плоскостей. И вот, что получилось. Делюсь фантазией.

Полигональный подух :

Комментарии (56)

+4
sergar
ого! супер!
+2
Romaneus
Прошёл год, народ созрел) http://3ddd.ru/blog/post/vintovyie_liestnitsy_mietodika_modielirovaniia 
Не совсем понял, для чего использовался плагин торейн (или как там его)?

Остаётся вопрос пересечений. Как он решается в подобном случае, когда итоговая симуляция целиком экспортируется из стороннего софта и уже потом на него навешивается вся эта "гирлянда"? А если это будет мало-мальски помятый объект?
+2
dedora
Созрел-так созрел.
Популейт тиреин использую для более точного велда еджей для швов. Срабатывает почти на 80% как в видео. По разному бывает. Зависит от практич. занятий.
Для не прямоугольных выкроек сетка получается идельно ровная. Вроде писал здесьhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/modelirovanie_sofy_dedora 
Сам плед : http://3ddd.ru/3dmodels/show/walter_knoll_grand_suite_2 
+3
Tmin
Почитай тут - поймешь что есть способы покруче популейт тиреин, срабатывающие на 200% !http://3ddd.ru/blog/post/cloth_priiemy_i_mietody_raboty_prodolzhieniie 
Там же, немного выше, и тутhttp://3ddd.ru/blog/post/vieriovochki_ili_ieshchie_raz_o_draivierakh  вся "твоя" остальная методика ) http://3ddd.ru/3dmodels/show/plied_3 Для размышлений про "чья идеи"... И она даже не моя ! )
Т.е вор тот - кто выдает за свое чужое.
0
dedora
Комментарий удален
+4
dedora
Не хорошо воровать чужие идеи в любой манере, Tmin! Жлобская манера выдавать чужие идеи за свои.
Делал скрины полтора месяца назад перед" "ТВОЕЙ" " ссылкой вот здесьhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_sofy_dedora/4#post746055,  Можно сравнить даты. Их не подредактируешь как ты свой комментарий выше. А так-же влазить в чужую тему и хвастать свои ссылки.
А вторая , вообще что тут делает не по теме.
+1
Sean
Да, скинврап уже немного баян :)
А вопроса пересечений думаю быть не должно, т.к. например для такой крупно вязаной ткани должна быть симуляция с соответствующими настройками, близкими к поведению такой ткани, что явно исключит заломы и создаст зазор в виде толщины.
0
dedora
Слышал в Майе по-проще с этим .
+1
Blajen2007
Спасибо конечно за труды Вы большой молодец! Этот способ ретопа точно такой жеhttps://www.youtube.com/watch?t=2&v=P3kE1lpbm0c 
+3
dedora
А я его и не повторяю , а беру с него. Даже обрезал начало видео спецом.
И автору его, отдельная большая благодарность!
Смысл сего в продолжении.
+1
Tmin
...
0
darkm69n
Даёшь стране вязанинку ! :D
0
rudnikov2006
у меня возник вопрос - зачем было делать квадратную сетку? почему изначально не работали с марвеловской?

ну или почему сразу не выволокли из марфы квадратную сетку?
+2
dedora
Изначально видео задумывалось как для ниток (нарисованных сплайнами), так и для полигональной плоскости , из которой можно моделить какие угодно узоры для вязки) 2 варианта.

А квадратную сетку использовал, чтобы размещать петли (вязки) в каждой клетке, а потом вскоре понял, что делать это вовсе не обязательно(попадать в каждую клетку) .
Да и популейт тирейн хорошая штука. Это быстрее, точнее и удобнее!
+1
rudnikov2006
ясно, все равно спасибо, отличный урок. Пригодится.
0
dedora
Это не пригодится, это, просто скоро будет необходимостью для тех, кто занимается мягкой мебелью работая в марвеле.
-1
Sontik
Нет , Дима, сетка Папилэит тиррейн не подходит для наших целей, потому как, при непрямоугольных выкройках, ложатся не по правильной топологии.А правильная топология это все.., и правильные деформации во время анимации;
и использование минимального количества полигонов для описания нужной формы, да в конце концов ,просто красиво)))
+1
dedora
Да.Sontik. Сетка в подухе не правильная ? Сомневаюсь:-) Вот косые выкройки :-http://3ddd.ru/3dmodels/show/kent_fauteuil_piet_boon_r 
сетка здесь идет ровно. После ретопо сетки на выкройках совпадают между собой. Вроде как из одной шились ровненько:-) Популейт применил специально сразу к двум сплайнам в видео.
Не нужно смотреть на сетку отдельно на выкройке, а нужно смотреть на готовую ретопологию уже вцелом:-)) О чем ты говоришь, Мурат?:-)))
Какая анимация тут еще для мебели??? Чтоб подушки ездили по кровати ? Или кровать ездила по полу ? )))
Ерунду какую-то ты написал.
+1
tonik2002
Комуто нечем заняться) но урок действительно класный! Делал бы такое когда заказов нет.
+1
kileonid
Спасибо за урок. Тоже делал таким образом шарф еще в 2014 году http://3ddd.ru/3dmodels/show/sharf_viazanyi 
Сетка оказалась довольно плотной .
+1
dedora
Шож вы молчали тахда ? :-)
+4
kileonid
А что ж там говорить) Статус модели говорит сам за себя Free. Куча времени и тестов в топку ) Да и вес моделей испугал. http://clip2net.com/s/3tAH7QI 
Для себя сделал вывод что проще использовать для таких целей VRayPattern жаль только что там нет возможности переводить в поли.
+3
mazan
Благодарю за урок.Очень понятно и открыто ,без высокомерных намеков и недомолвок.
+3
stuffmoscow
ну вот))) все секреты расскрыл)))) месяц назад делал по похожей схеме модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_treca_interiors_i_postiel_noie_biel_ie_ugg_2 
+1
dedora
За вашу куклу отдал-бы любые средства,чтоб она ходила:-)) Лично понравилась больше всех.
....-Время к тому подошло. Хомяк мой подсказал это сделать:-) Завтра был-бы кто другой. Да, какая разница.
+2
stuffmoscow
Возможно она и пойдет когда-нибудь. Но скорей всего это будет в maya
+3
naumov-studio
правильно говорить не в maya, а в мае. 1 мая, 9 мая.. я прям негодую
+2
stuffmoscow
Всетаки не удалось избежать троллинга, хоть и предпинял к этому действие специально написав название программы а не месяц)))
+2
AlexRicco
Фокусы- это просто..., когда знаешь секрет! ツツツ
Спасибо, беру на вооружение!
0
dedora
Комментарий удален
+2
mazan
Все равно успел послушать музян,а что за музыка во втором видео?
+2
dedora
там их две Первая ONUKA украинская группа http://3ddd.ru/forum/thread/show/chto_slushaiem/67 
Удаленный коммент:

И спасибо за оценки. Всем удачи и благополучия!
-1
mazan
с 5-ой минуты 48 сек
0
dedora
Есть там-же.
В ютубе вот:https://www.youtube.com/watch?v=K7v5mWDaB0I 
+1
mazan
класс,спасибо!
0
mazan
извини Дима,хотел плюсануть ни на ту нажал
0
dedora
Мелочи жизни. Конечно ничего старшного !
Рад , что понравилась
:-)
0
Aleksandra22
Здорово, спасибо за статью!!!
+2
naumov-studio
! Дима, отлично. Спасибо большое. И мне, как человеку, только начинающему исследовать тряпичные и вязанные горизонты было интересно и познавательно.Живенько и красиво.
Благодарю тебя и за предыдущие мягкости, что я использовал в проектах.
+1
dedora
Спасибо, Алексей !
Про второе видео не сказал ничего. Добавил молча в субботу по ходу:-)
+1
dedora
Спасибо Tigersfather Александр за оценку,и спасибо всем за комментарии и за оценки.
Рад,кому пригодится мое видео и удачи всем в дизайне.!
+2
masha2010@
Спасибо очень полезная штука)
-1
Женька
Ой... спасибо огроменное. Это вы на волне свитера от Dima110 ? :)
0
dedora
Ну как сказать..Первый свой плед я выложил в 3ддд 19.12.2015 00:41 .
"Заходи смотри бесплатно сколько хош"
Не сложно сравнить с датой 2016.01.25 22:35. Есть разница во времени ?
Конечно,люди ,порой не часто посещают форумы,понимаю.Но я тут причем с вашим свитером?
Какой вопрос-такой ответ.
:-)
+1
Женька
Извините, что не слежу за творчеством такой важной фигуры, как вы :)
0
dedora
С "важностью" перебор. Вежливо язвить не стоит
-1
PankovEA
Я тоже так делал. Эффект супер!
0
rudnikov2006
При использовании толстой вязки - возникла проблема - skin wrap захватывает не все точки, часть точек не идет в нужное место. Помогает только утоньшение вязки. Есть ли способ борьбы с этим?
0
dedora
А насколько толстая вязка в сантимертах?
0
rudnikov2006
10 мм прошло, а уже чуть больше - нет. При этом плоскость с морфом расположена строго посередине вязаной ткани.
http://my.jetscreenshot.com/21125/20160310-bvar-1048kb 
0
rudnikov2006
это если больше 10 мм
http://my.jetscreenshot.com/21125/20160310-f9xg-413kb 

это если меньше 10 мм
http://my.jetscreenshot.com/21125/20160310-goz4-355kb 
0
dedora
Круто, что вы этим занялись.
Думаю так, что здесь нужно две ретопологии. Одна на наружную вязку и вторая на внутренюю. Нагрузку большую дали морфу "думать". Похоже, что морф "любит" одинаковую сетку, т.е. однообразную, повторяющуюся.
Сам еще не пробовал варианты. Жаль, что пока нет времени.
Уверен , что две ретопо решат эту проблему как один раз чихнуть. Сколько типов вязки,-столько и ретопо.
В марвеле с самого начала так сшивать по кускам. А в пятой версии уже можно вырезать ножницами узоры.
0
rudnikov2006
нет, это я первым делом попробовал - отдельно для наружней, отдельно для внутренней вязки - не помогает. Тут дело именно в толщине вязки. Если, перед тем как на вязку применять skin wrap, накинуть на объект с морфом shell толщиной около 10 мм, то можно увеличить толщину вязки почти до 13 мм, но дальше это не работает, опять остаются неулетевшие куски.
0
dedora
Значит , что-то не так делаете.
Мой ответ, -"да" на "нет"!
Если хотите обсудить свою проблему подробно, то пишите в этой теме форума:http://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_sofy_dedora/4#post746055 
Удачи.
0
rudnikov2006
В общем нашел я решение - использовать пирог из пледов. так любую толщину можно сделать.
http://my.jetscreenshot.com/21125/20160310-diy8-962kb 
+1
dedora
Вообщем, урок,считаю что полезен будет(был) всем кому интересно,невзирая на всякие комментарии, взятые из моей идеи, со стороны "конкурентов".Просто, желаю удачи в моделировании тканей всем! Если, сочту за необходимость, то открою свое ателье.Это не сложно.
Мира и добра!