За 2 месяца в одиночку сделал интро для мобильной инди игры на IOS

Уже постил на нескольких ресурсах, но таки и решил тут выложить. В общем, кто хочет потролить меня, велкам в коменты :)Кто не в курсе и не читал на других сайтах, то о создании видео могу сказать следующее:Был предоставлен сценарий и пипец какие маленькие сроки на исполнение всего ролика. Сроки маленькие, бюджет ограничен. Переработал его немного, чтобы можно было повторно использовать некоторые анимации. Для энвайронмента и конфетного магазина взял ассеты из игры, ну и подрихтовал их, ибо размер в игре маленький и баги в ней не сильно палятся. Из персонажей: хомяк был уже сделан мною для игры, но для видео его пришлось тоже немного подправить. Кроме того добавил улиточку в первых кадрах - простенький риг, позже по нему сделаю урок.

Рендер - макс +врей, предварительный композ сделал в АЕ (выводил только зетку и бьюти). Считал на двух машинах - корай5 и корай7. Отдал потом все на озвучку и финальный композ - спасибо ребятам, как по мне, сделали свою работу отлично, добавили даже немного динамики. На все производство ролика (на моделинг, сетап, рендер) лично моего времени было затрачено примерно 2 месяца. Многое делалось в свободное время, после работы.

"Не можешь - не берись", уже слышал, конструктивную критику тоже слышал и спасибо за нее. Пожалуйста не надо соль на раны еще раз:) Выложил просто для того, чтобы показать, что при желании можно многое и в одиночку совершить. Но также хочу сказать, что во всем нужна командная работа, и разбиение проекта на всю команду - это правильный шаг, потому как невозможно уметь на отлично делать всё.

PS: Хомяк синий и блестит, потому что игра про конфеты и он конфетно-жвачный.

хомякинтророликвидеов одиночку

Комментарии (25)

0
Densigner
Слушай, весьма не дурно. Развития тебе и дальше!
0
Sefcheg
спасибо
0
Vizforge
Ну что сказать.Браво!
+2
grdesigner
Хотел было отписать, но последний абзац переубедил.

Похвалить можно за проделанную работу ОТ и ДО в одно лицо. Успехов и развития.
+1
Sefcheg
Спасибо, ценю
+3
Герыч
Вопрос только один - зачем Врей? Это сканлайном можно было сделать на том же уровне и без танцев с бубном. Глянцевый хомяк как-то внушает отвращение.
0
omforcemobile
Можно и руками рисовать ) удивлен что не предложили короной посчитать или че там еще знает народ )))
0
kingstones
А что вы против короны имеете ? Или вы еще тот старовер который думает что в короне нельзя делать анимацию ? Вот ролики сделаны в коронеhttps://vimeo.com/121653965 https://vimeo.com/154742691 
0
Sefcheg
Пробовал начинать считать короной, но показалось, что дольше и я на тот момент короной считать умел только статику. Потом попробовал кстати корону в анимации, довольно таки неплохие результаты. Деморил мой по анимации (там персонажи древнегрческие) считал именно короной. Как по мне, вышло быстрее и результат показался лучше вреевского.
0
АлЕвп
Ясное дело, что в короне проще просчитать красивые кадры, другое дело, что скорость просчета дольше, чем в адаптивных движках. По поводу анимации мр. Абсент дал уже конкретный ответ - самый быстрый на сегодня это ГПУ Редшифт. Ему, я думаю, виднее т.к. он серьезный проект на нем в одиночку также сделал
+2
strictdes
Ребят, насколько понял, товарищ omforcemobile имел ввиду, что вариантов вобще могло быть много, а автор сделал в том, в чем сделал.
Вот чё вы любую тему в срач VRay/Corona превращяете?Самих бомбить не утомило еще?
0
АлЕвп
Где вы тут холивар усмотрели?
+2
strictdes
А не с подобного каждый форумный срач начинается ? :
"А что вы против короны имеете ? Или вы еще тот старовер который думает что в короне нельзя делать анимацию ? Вот ролики сделаны в коронеhttps://vimeo.com/121653965  https://vimeo.com/154742691  "
0
Generasim
Крутой виз про тошибу!
0
omforcemobile
Вот список рендердвижков, ну почему вы вечно сравниваете Vray или Corona, а как насчет остального
Arnold[1]
FurryBall Render (GPU)
Luxrender
Cycles (Blender)
Fryrender
Indigo Renderer
Maxwell Render
Octane Render
NOX renderer
Thea render
Kerkythea (гибридный рендеринг)
mental ray (опционально)
V-Ray (опционально)
KeyShot
Mantra
Mitsuba Render
Guerilla Render
Corona Renderer
0
Sefcheg
Хомяк синий и блестит, потому что игра про конфеты и он конфетно-жвачный.
Сканлайн... Хм, а это вариант, на будущее возьму на заметку :)
0
omforcemobile
что бы сканлайном добиться таких результатов придется считать лайтрейс и радиосити и композить эти пассы, а это еще то развлечение )
0
rabser
Браво!
0
Sefcheg
Спасибо
0
hira4
прикольно ! а че твой главный герой блестит так сильно ?!
0
Sefcheg
Хомяк синий и блестит, потому что игра про конфеты и он конфетно-жвачный.
0
hira4
ясно
а так 5+
+1
dontpiter
одно непонятно. Зачем такие вещи враем рендерить? По моему тут и сканлайна хватит
0
Ivanart
Не все такие крутые как вы и знают все рендер-пакеты
0
dontpiter
Там и знать нечего. Сканлайн это базовый максовский рендер.