3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Обычно рендерэлементы при рендеренге с нескольких камер сохранял так - просто прописывал путь для сохранения файла в батч рендере для каждой камеры и рендерил с выключенным фреймбуфером - всё отлично сохранялось. Сейчас же, не знаю уж связанно ли это как то с 16-м максом, на который я перешёл - или просто мой какой косяк - сохраняется только rgb картинка, все остальные каналы - открываются в отдельных окнах, но не сохраняются. Прошу подсказать, в чём беда.
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 86
г.Махачкала
Цитата Furron:

Пример конечно замечательный, но по факту в моём максе так же как и у mumin отображается совершенно другое контекстное меню у правого клика по слою. В общем пока мне не ясно как удалить пустой слой. Может кто-то решил данную проблему?

914be3805af4532e326045ee894b1c10.png

удали папку ENU и настрой макс с нуля.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
ребята кто знает как вместо названия из букв - кнопке присвоить картинку - при том что картинка отсутствует в списке изначально

разобрался, картинку прикрутить можно, но только стандартную из макса

для скриптов из вне - картинок нет

На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан

Только что воткнул 16-й макс взамен заглючившего 15-го, настраиваю, в принципе всё то-же, но - viewport layout tabs - окошко с переключением видовых окон про выставленной галке нгде не появляется...хмм))) вроде что-то типа мигает экран, но - нет его!! кто подскажет?

Вау))) нашел эту маленькую сволочь)) я меня строка виндоуз слева, и маленький квадрат этих оконцев в полусвернутом виде как-раз незаметно был на нем))))

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
а как убрать синее выделение и линию габаритов- может кто подскажет? а то нервы на пределе
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург
Цитата ewwa111:
а как убрать синее выделение и линию габаритов- может кто подскажет? а то нервы на пределе

http://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/295#post696102 

На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
Как отрендерить ортогонально в 16 максе в новой камере?
На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 11
Друзья, у кого есть заплатка на 3ds max 16, скиньте плиз! Глючит ужасно! А проект уже начал в нем делать =(((
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград

Помогите пожалуйста людт добрый!

Где в 2016 Максе input Gamma- Output Gamma???

У меня в настройках ее нет :((((

Или это теперь вобще не нужно? 

В Мах показывает нормальную картинку, Фотошоп - ужас-ужас - все белое!

Что и где включать???

38781a3f6116360bc5e4a8a7614a8d31.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

если у вас вирей, то вторая вкладка и там внизу колор маппинг, гамма.

иaffect color selectrions тоже галочку поставьте

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград

Arthas_Sapphire

О, спасибо огромное! Мы не местные, с 2012 Макса в 2016 нелегко smiley-crazy.gif

Еще вопрос.

В редакторе материалов не отображаются материалы выделенных объектов  

и материалы сцены. Это глюк? Или тоже не нашла?

b33d0f843e566e172bd72e6eb8c84593.jpg

На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля

Kurbetka можете настроить старый браузер. Для этого надо сделать следующее

c:\Users\[Пользователь\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\plugcfg_ln\SME.ini

Открываем этот файл блокнотом и правим строчку — UseOldMtlBrowser=0 — ставим 1 и у вас старый добрый мат/мап браузер.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград

Ворон

Спасибо старый - это какой ? 2012?

И что, в 2016 специально убрали отображение материалов сцены?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

Kurbetka старый это 2009

а отображение можно включить

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград
Цитата Uraken:

Kurbetka старый это 2009

а отображение можно включить

А как? 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

258c26765195432f16b4c169b2c11d3a.jpg

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

господа если кто установил Forest Pack Pro v4.3.6 на 2016 макс

напишите как это сделать

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград

Uraken

Мне нужно не отображение материалов в сцене, а отображение материалов сцены в Material Editor.

Кто-нибудь знает где это и как это включить? Или это вобще в 2016 убрали уже? 

Заколебалась пипеткой тыкать уже ((((

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

Kurbetka не очень понятно, что нужно. Они же сами туда не попадут

есть набор  "Track скриптс" - там есть скрипт для закидывания всех материалов в матэдитор

http://3d-kstudio.com/product/trackscripts/  

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 35
Волгоград

Uraken

В 2012 Максе я выделяла объект, потом копочка Get material, и маты выделенного объекта отбражались в этом окне слева, или , если без выделения, то все материалы сцены . А теперь там пусто (( Я могу только новые мат создать или карту(( Ниче не понимаю (

Чтобы мат редактировать, приходиться тыкать пипеткой , по другому никак.

f22a935da38dcb2995737fbf34755a5f.jpg

Читают эту тему: