3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Update 2

What's new/fixed

 

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

2017.0.2 Security Fix

ReadMe

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

ReadMe

Update 3

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Говорила мне мама, используй только четные версии 3ds MAX... Мама плохого не скажет smiley-crazy.gif
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 4
Цитата Kenzo80:
Цитата 3dsМакс:
 У меня windows 7 ultimate sp1

Это даже не серьёзно))

Что это значит? Нужно решение проблемы, а не флуд.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата 3dsМакс:
Нужно решение проблемы, а не флуд.

Простите.

На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
Кто то сталкивался с проблемой активации 2017 Макса на виндовс 10:Проблема в том что,  когда  нажимаю ввести серийный номер, окошко пропадает (процесс 3dsmax.exe, пропадает) и все) 

f8f78e2daeb5caabfed66910bd385724.jpg

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
Цитата andrescorp:
Кто то сталкивался с проблемой активации 2017 Макса на виндовс 10:Проблема в том что,  когда  нажимаю ввести серийный номер, окошко пропадает (процесс 3dsmax.exe, пропадает) и все) 

f8f78e2daeb5caabfed66910bd385724.jpg

А зачем такие сложности? Зарегистрируйте аккаунт на Autodesk и получите студенческую *лицензию* на 2-3 года ;)  с официальными обновами и прочим! Зачем вам эти кряки?

На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 5

люди, плиз, помогите, понимаю что не в тему, но не могу я боле..... долбаный гугл с яндексом не выручают... 

видимо чета нажал... теперь при ЛЮБОМ действии у меня добавляется камера, и вид во вьювпорте переключается на камеру... как это отключить???

р.s. в гугле меня не банили, СTRL+C не помогает, раньше если по привычке на него жал чтоб скопировать, похожее происходило, повторное нажатие вроде лечило, сейчас нет. это происходит теперь даже при открытии нового проекта, пустого... даже после убивания папки с настройками  UI. более того. это произошло при работе в 2011 максе. открыл этот проект в 2017, там тоже так стало.... 

и кроме того, в 2017 при выделении пустого места добавляется physCamera ... КАК это выключить

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!! зла уже не хватает....

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
lawsochi, мож клава?
На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 5
Цитата irishman:
lawsochi, мож клава?

нее )) убил мах, убил винду.... поставил все заново... все работает нормально... 

НО, такое уже было раньше, просто не до такой степени, что при любом действии камеру создавать... не знаю что и думать

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
мож камера забиндена была клик мыши левой кнопкой?
На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 5

как вы понимаете, я в максе чайник, для меня это хобби, поэтому что есть "забиндена" я не знал, и как ее разбиндеть тоже))) 

вероятно вы имели в виду привязку, которая включается Hierarchy panel - IK - Object Parameters rollout Position/Orientation/Bind to Follow Object groups,  я только благодаря вашему посту и хелпу узнал что это)))

есть ли горячая клавиша, как это включается, ибо туда я точно не лез) если есть, подскажите плиз, и заодно, где глянуть полный список горячих клавиш (полный ли он в хелпе по ссылке Keyboard Shortcuts), а то чувствую себя обезьяной с гранатойsmiley-bomb.gif 

А зачем такие сложности? Зарегистрируйте аккаунт на Autodesk и получите студенческую *лицензию* на 2-3 года ;)  с официальными обновами и прочим! Зачем вам эти кряки?

и может поможет кому - имейте в виду, при установке 2017 с сайта через студенческую лицензию слетели 2011  и 9 ... пришлось ставить торрент идишн, а на 2011 у меня ценные скрипты, для более новых не катят

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

забиндена это означает что на действие установки камеры из вьюпорта (контрал+с) так же назначен клик левой кнопкой.

делается это в меню кастомайз - кастомайз юзер интерфейс - кейборд. там же полистав команды можно увидеть какие горячие кнопки назначены на какое-то действие.

что за ценные скрипты для 2011 которых нет для 2014?

На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 5

спасибо за развернутый ответ! 

скрипты: x-ray tools позволяет работать с файлами .object (не .obj) - формат использованный при разработке Stalker - хобби начиналось с грабежа сталкера и переноса его на unity

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

ничто не мешает грабить файлы в 2011 и обрабатывать их в 2014 или 2016. они быстрее с вьюпортом работают однозначно чем 2011... ну а там как уже удобно. для архвиза все прибомбасы под 2014 есть -) у вас я так понял другая специфика.

гугл первое что нашелhttps://www.youtube.com/watch?v=VJbLX-opfL4  

На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 5

дада, это оно, но в 14 глючит с текстурами, или может просто руки.... в любом случае, 2011 держу только для конвертации, дальше 2017 стараюсь привыкать, одна кнопка центрировать по выбранному объекту чего значит - просто песня)))

спасибо товарищ ниже меня поправил, в жизни бы не полез туда разбираться, а там их две в 2011, просто выбрать надо)) вывод - не доверяйте обзорам в интернете, что называется услышал глупость, повторил. сошел за идиота)))))))

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Цитата lawsochi:
одна кнопка центрировать по выбранному объекту чего значит - просто песня)))

это было всегда

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата lawsochi:
дальше 2017 стараюсь привыкать,

я 2016 снес от греха, хотя в целом он мне нравится, а вот 2017 вообще как первый раз открыл - де *** нормальные кнопки делись??? так что пока вирей под 2014 макс выпускают) я на нем пережду более вменяемых здмаксов

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Может кто подскажет как по названию материала найти объект в максе?
На сайте c 20.05.2011
Сообщений: 21

Цитата Bestviz:
Может кто подскажет как по названию материала найти объект в максе?
material editor -select by matrial

Что касается макса, и что лучше, Макс это титан зд мира, старый, с глюками дед, он многие вещи делает плохо и медленно, но он реально делает всё.

В нем можно открыть что угодно, с почти любым количеством неведомых объектов и мусора, сделанное криворуким школьником, любая другая прога с такой сценой либо просто вылетит ещё на старте, либо во вьюпорте покажет кашу. И потом он может это все это отредактировать и отрендерить.

Какой ещё 3d редактор, может разрезать пополам тысячи разных сгруппированых объектов, в пару миллиардов полигонов? )))

На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
Цитата ART-R:
Цитата andrescorp:
Кто то сталкивался с проблемой активации 2017 Макса на виндовс 10:Проблема в том что,  когда  нажимаю ввести серийный номер, окошко пропадает (процесс 3dsmax.exe, пропадает) и все) 

f8f78e2daeb5caabfed66910bd385724.jpg

А зачем такие сложности? Зарегистрируйте аккаунт на Autodesk и получите студенческую *лицензию* на 2-3 года ;)  с официальными обновами и прочим! Зачем вам эти кряки?

акаунт я то зарегестрировал) получил серийный номер, но не могу его ввести, потому что при запуске макса, когда выдает то же самое окно что на скрине, нажимая конпку ввести серийный номер окно закрывается, процесс 3dsmax.exe завершается.. вроде и удалял все от autodesk и чистил диск Ц, и реестр на предмет чего либо от autodesk, после такой переустановки, все равно не могу получить окошко ввода сериайного номера..

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Orai:
7 всем лучше 10-ки.

Не соглашусь. Есть в десятке и некоторые плюсы, собственно ради которых я перекатился на неё.

Во первых это первая винда, которая наконец таки научилась в оперативную память. Теперь как и в линуксах есть что то наподобие zramswap. Автоматическая очистка памяти от мусора: все «холодные» данные отправляются в кэши, а оттуда — в подкачку, на диск. Память выделяется только тогда, когда она реально необходима. Это экономит много памяти: многие процессы выделяют гораздо больше, чем им нужно, например каталист прямо сейчас у меня выделил в 20 раз больше, чем ему нужно. И система ему не дала то, что ему реально не нужно, сэкономив 100Мб памяти только на одном процессе, а таких тут несколько десятков.

Во вторых, тот же сжатый кэш. Из-за него десятка на слабых компах с малым количеством памяти работает очень шустро, шустрее той же семерки. И на мощных разницу видно на глаз — тяжелые операции с выделением большого количества памяти проходят значительно быстрее, т.к. вместо диска подкачка сгружается в сжатый кэш, и лишь потом на диск, что в несколько раз снижает количество обращений к диску, а часто (если памяти достаточно) вообще их исключает — все вытесненное умещается в сжатом кэше.

Ощущения от системы со сжатой памятью — как будто на рамдиске. Подгрузки конечно остались(не все есть в кэше), зато интерфейс откликается моментально — отрабатывают многоуровневые кэши и сжатая память. В целом работает лучше семерки.

Читают эту тему: