3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3120
Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Update 2

What's new/fixed

 

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

2017.0.2 Security Fix

ReadMe

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

ReadMe

Update 3

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

Обоже, народ, у меня скинооргазм... Я просто обожаю 2017 макс с этого момента. Вот стандартная развесовка сразу после применения скина:

4394329f08cc2f944f2c6171e3a7209d.jpg

Вот результат моих мучений с редактированием вручную этих весов в 2016 максе.

8c215f3e30695b501f2767c5dac11e64.jpg

А вот результат в 2017 маске после нажатия ВСЕГО ДВУХ КНОПОК!!!!

3c8bb4e5a420115977d2d06409dce3a4.jpg

Да это же просто чудо какое то!!! Я настоятельно рекомендую всем риггерам ознакомиться с 2017 максом и с этой новой воксельной фишкой, я просто в шоке нахожусь до сих пора, пока пишу этот пост.. Я не знаю, на какой технологии работает эта развесовка, но она работает. После нее остается только скинморф накинуть и подправить слегка, и все. Тепер, если юзать CAT, а не Bones, да еще плюс новый солвер для развесовки - то перса можно заригить и заскинить часа за два!!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 456
Краснодар
select by material не заработал.....
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3120
Не резиновая
Цитата M.Mauzer:
select by material не заработал.....

К 5-му SP бум надеяться исправят)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Тут кстати вчера майя 2017 вышла. В числе многих нововведений, внедрили арнольд и теперь он идёт как рендер по умолчанию. Ментал рэй теперь полностью выпилен.  

Вангую, что в следующем релизе макса или в ближайшем экстеншене, так же будет встроен арнольд.

ffb8a72019a711bc2b1a3490ddc9ee13.JPG

b1c57495e64b73938514afe123207a3e.JPG

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Amiminoru:
будет встроен арнольд.
не будет, есть art уже. покупать надо будет лицензию.

edced5173422a0568438d7658c226163.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
припилюкали наконец то?
молодцы
теперь автодоски его ухандокать должны
как ментал . подождем
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата irishman:
Цитата Amiminoru:
будет встроен арнольд.
не будет, есть art уже. покупать надо будет лицензию.

edced5173422a0568438d7658c226163.jpg

На персии уже народная лежит. Оперативно работают

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва

в будущем арнольд на гпу будет 

наконец то.. не удивлюсь если еще и денойзер прикрутят.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Так и не объяснили то люди толком переходить таки на 3ds max 2017 с прошлых версий .. интерьерщикам, экстерьерщикам и прочим квадрато-головым)) я скинить там ничего не собирался ...ибо это 3ds max а не zbrush . Стоит ли переходить ? Нужно ли ? Как бы в maya такой же интерфейс и в будущем в любом случае нужно будет работать на этих прогах. Рендерить в art принципиально не собираюсь, ибо разработчики vray и corona досихпор фиксят свои глюки .. а ЭТИ только начали и не факт что у них получиться и своей фишки у них нет и скорее не будет. Дайте точную и трезвую оценку этому переходу))) 

P.s. и объясните как правильно переходить с прошлых версий на новые ... допустим с 2016 3ds max на 2017

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Extremis:

Так и не объяснили то люди толком переходить таки на 3ds max 2017 с прошлых версий .. интерьерщикам, экстерьерщикам и прочим квадрато-головым)) я скинить там ничего не собирался ...ибо это 3ds max а не zbrush . Стоит ли переходить ? Нужно ли ? Как бы в maya такой же интерфейс и в будущем в любом случае нужно будет работать на этих прогах. Рендерить в art принципиально не собираюсь, ибо разработчики vray и corona досихпор фиксят свои глюки .. а ЭТИ только начали и не факт что у них получиться и своей фишки у них нет и скорее не будет. Дайте точную и трезвую оценку этому переходу))) 

P.s. и объясните как правильно переходить с прошлых версий на новые ... допустим с 2016 3ds max на 2017

а зачем вам вообще это? что там есть такого что вам нужно, и сейчас не хватает? Зачем переходить на новую версию макса вообще? вот я сижу на 12 максе и размышляю, что мне нужен другой менеджер слоев, а лучше какой то "проводник" для сцены. вот бы было классно если бы его сделали. И тут выходит 16й макс. и там все супер. классный и удобный проводник. с кучей фильтров и т.д. Я счастлив и перехожу на 16й макс. А в 17ом нет ничего о чем я мечтаю. Немного ускорили вьюпорт и наламали кучу дров в остальном. Смысл? если там есть то что ВАМ НУЖНО. то переходите. если нет - то зачем? 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва

akkoxe, вот человек тестил, полностью с ним согласен. первая версия в которой действительно ощущается прибавка фпс.

3a7a25cd0e1d8d400f9fbd2e22f5a81b.jpg

переходить однозначно стоит из-за этого + навигацию нормальную сделали наконец то, как в зебре вокруг курсора.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3120
Не резиновая

irishman

А Select by material сломали)) И наверняка много чего еще не работает или работает но криво.

На сайте c 30.05.2008
Сообщений: 23
Цитата DoCentttt:

Обоже, народ, у меня скинооргазм... Я просто обожаю 2017 макс с этого момента. Вот стандартная развесовка сразу после применения скина:

4394329f08cc2f944f2c6171e3a7209d.jpg

Вот результат моих мучений с редактированием вручную этих весов в 2016 максе.

8c215f3e30695b501f2767c5dac11e64.jpg

А вот результат в 2017 маске после нажатия ВСЕГО ДВУХ КНОПОК!!!!

3c8bb4e5a420115977d2d06409dce3a4.jpg

Да это же просто чудо какое то!!! Я настоятельно рекомендую всем риггерам ознакомиться с 2017 максом и с этой новой воксельной фишкой, я просто в шоке нахожусь до сих пора, пока пишу этот пост.. Я не знаю, на какой технологии работает эта развесовка, но она работает. После нее остается только скинморф накинуть и подправить слегка, и все. Тепер, если юзать CAT, а не Bones, да еще плюс новый солвер для развесовки - то перса можно заригить и заскинить часа за два!!

А кто может сказать где щас лучше скин в майке(2016-17) или в новом максе (2017)?   Я щас только приступаю к этой  теме хочется немного понимания. 

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

В Майке не то чтобы лучше, хотя геодезиг воксел скин там появился раньше, а втом, что самые передовые фишки будут сначала внедряться туда и потом только в макс. Так что мое имхо, если уж и начинать ригать скинить, то в майке.

И перса все-таки и в майе будет недолго заригать если юзать advanced skeleton и прочие авториги.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Bestviz:
А Select by material сломали)) И наверняка много чего еще не работает или работает но криво.

а как по другому?)) есть мат эксплорер там все работает, пока.

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 16

SP3 для 3DS MAX 2017 вышел

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3120
Не резиновая
Ну на конец таки пофиксили, как написано, Select by material is broken...
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 6
да, в третьем SP select by material то пофиксили, но... Ёманый стыд, это уже третье обновление, а ещё куча всяких проблем и багов. Например в edit poly/mesh не видно некоторые грани (например задние). Новый булеан так и не доработали, в старом булеане и пробулеане можно вытаскивать операнды из этих самых булеанов, а в новом вообще нет такой функции (можно просто удалить операнд), зато есть кнопка открытия булеан эксплорера, в котором смысла особо нет
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут

У всех так или только у меня, в тени все жутко черное? И как убрать эту голубую окантовочку по краям модели при выделении?

fc63f5bae1def45556563f8e20fb97f8.jpg

Читают эту тему: