3Ds MAX 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Из 3ds Max 2018 удалили Mental Ray, но встроили Arnold
Круто! Через 3 недели (12 апреля 2017 года) выйдет 3dsMax 2018. Из него напрочь удалили Mental Ray (а заодно и iRay), но встроили Arnold, который будет бесплатным, если вы рендерите, используя интерфейс (GUI).
Но, если вы захотите использовать командную строку или рендерферму, то вам придётся выложить до $1220 за каждую лицензию Арнольда.Т.е. если вы захотите отрендерить старую сцену mental ray в новом 3ds Max 2018, то сначала нужно дождаться выхода плагина Mental ray от nVidia для 3ds Max 2018, установить его, а потом надеяться, что они оставят совместимость со старыми версиями.
Поддержкусторонних рендереров (V-Ray, Corona и т.д.) разработчики Макса не затронули.
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Changes-to-Rendering-in-3DS-Max-2018.html#mtc-russian  
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
А есть полный список What's New?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 458
Краснодар

Да нет ничего, одну новость ухватили и давай ее писать да писать.... вообще то Mental и iRay удалили еще в 2017 версии, сунули туда ART рендер который никто по моему не заметил даже, теперь очередь Arnold"а остаться незамеченным))

Вот только что странно, что никакой " What's New?", никаких обзоров и бета версий.... через 2 недели премьера, а что мы знаем про то что будет? Вот:

https://www.behance.net/gallery/50405173/Splash-Screen-3DS-MAX-2018 

бомба!!! картинка будет еще красивше... видимо они привыкли что новые версии не сильно быстро вызывают интерес пользователей.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
Цитата M.Mauzer:
бомба!!! картинка будет еще красивше... видимо они привыкли что новые версии не сильно быстро вызывают интерес пользователей.

Обычно после СП2, но в 17-м они превзошли сами себя и пакет условно-рабочий даже после СП3

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Интрига! В этом году в молчанку играют, никаких sneak peeks даже не крутят на Ютабе.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа

никакие сник-пики не нужны, чтоб сразу точно знать: выйдет очередной новый макс, и без сервис-паков в нем работать будет невозможно)

Цитата M.Mauzer:

https://www.behance.net/gallery/50405173/Splash-Screen-3DS-MAX-2018  

бомба!!! картинка будет еще красивше... видимо они привыкли что новые версии не сильно быстро вызывают интерес пользователей.

иронично, что сплэш-скрины для 3дмакса делают в вирее)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата xt13r:
сплэш-скрины для 3дмакса делают в вирее)

А шум на них такой, будто в короне.

9a23e1b4707815410aa3021bc1d1241e.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xt13r:
никакие сник-пики не нужны

Мне нужны. Я хочу знать чо там нового, интересного будет. Не пытайтесь убить во мне ждуна))

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Скажите кто юзает Arnold render, как он по реалистичности и материалам? Хороший рендер или лучше Vray начинать изучать?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва

Цитата Kenzo80:
Цитата xt13r:
никакие сник-пики не нужны

Мне нужны. Я хочу знать чо там нового, интересного будет. Не пытайтесь убить во мне ждуна))

Сплэш новый, глюков тоже насыпят без меры. Чо тебе еще надо?

Цитата begemotik:
Скажите кто юзает Arnold render, как он по реалистичности и материалам? Хороший рендер или лучше Vray начинать изучать?

Начните изучать что-нить полезное =) Автомат Калашникова, например =)

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Интересно, а модель сплэшь скрина получила бы ПРО? Сетка то неправильная. Не четырёх угольная)Ан нет. это я на другой смотрел с другого макса)
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
Цитата DoCentttt:
А шум на них такой, будто в короне.

Подлюбил коронщиковsmiley-biggrin.gif

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата DoCentttt:
Цитата xt13r:
сплэш-скрины для 3дмакса делают в вирее)

А шум на них такой, будто в короне.

Это старая корона. Ещё без денойзера )

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Цитата begemotik:
Скажите кто юзает Arnold render, как он по реалистичности и материалам? Хороший рендер или лучше Vray начинать изучать?

Вот, пример рендера в Arnold =) Шейдеры там достаточно простые для понимания, да и сам рендер. Его многие студии используют в кино и синематиках.

a03b79e37caf8825db566deeb85e6e45.jpg

dff1575575fe645eb1f95fcfc5b60f69.jpg

6958535804b79fc23388bca1cb13d2ea.jpg

a503afd92eb99b93dc3f1da5a33719fd.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Тут весь рендер вытягивает геометрия, правильно поставленный свет и композиция.

Арнольд, говорят, медленный, как черепаха.

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 355
Ростов-на-Дону
Вуди Аллен смачный, живой.
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 74
Київщина
Цитата Yehat:

Арнольд, говорят, медленный, как черепаха.

Кто же хорошее что-то даст на дурняк, в довесок. Еще не разу не встречал что бы в нагрузку что либо хорошее, полезное дали. Хорошо если оне не вредное, да не опасное, видимо и это за радость.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Yehat:
Арнольд, говорят, медленный, как черепаха

Тоже встречал такие мнения. Просто его можно очень гибко настраивать - писать свои шейдеры, скриптовать по всякому, но с коробки он идёт не оптимизированный совсем. Плюс он быстро щитает моушн блюры, дефокусы. Для Голивуда и Пиксара - это, конечно, хороший рендер,  а для одиночки-фрилансера, как по мне, самое быстрое решение - это Редшифт. Конечно, пока хватает памяти на видухе. 

...Это я говорю про анимацию и открытый свет от неба, или больших источников света. Для унитазников с закрытыми коробочками и окнами - лучше короны, конечно же, нет ничего. А вот как вывалили от Сигеров библиотеку - так и вопще корона однокнопочная стала))

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Цитата a.timofeev:

Начните изучать что-нить полезное =) Автомат Калашникова, например =)

Не совсем понял Ваш совет.

АК я изучал служа в армии в 89-91 годах. Причём тут АК?

Я про будущее Mental Ray спрашивал и про Arnold на который его заменят. Я привык к MR, рендер сложный но гибкий по настройкам, много шейдеров на все случаи почти. Реалистичность не плохая. Vray я использовал в 2004 году на пятом максе, тогда мне что-то не понравилось, и я стал плотно изучать MR, сейчас вот подумываю вновь пробовать Vr если ментала не будет в будущем.

В общем Вы меня запутали. Или Вы считаете Vr бесполезным в работе визуализатора?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Арнольд отличный продакшен рендер. Но пока что интеграция в максе оставляет желать лучшего, в отличии от майи и софтимаж.

Тут судя по всему будет повторяться история с менталом - вечно обрезанный, не полный функционал, запоздалые внедрения новых фич и обновлений. 

Читают эту тему: