Bend modifier

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga

здравствуйте, я новичок в 3дс макс и вот  решил попробовать зделать кресло  вот такая шляпа у меня получается при изпользование модификатора бэнд пробовал хформ но непомогает. Может кто подскажет можна ли както зделать это без кардинальных перемен? зарание спасиба Вам!!!красным отмечено где согнуть

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург

У вас в планах на будущее все модели начинать с построения его плоской развертки и далее загибать бендом? )

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

Duk007

Очень интересный метод! Любопытно узнать кто ваш учитель и что вы собираетесь получить в итоге, нет я не спорю метод вполне действенный, просто никогда не встречал такой подход к - стулу, - я правильно понял?

На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga

вот кресло которое хочу ПОПРОБОВАТЬ сделать, проста подумал что это будет более правильно так как пластик гнутый и первое что пришло на ум зделать так

Tejanos

учителя нет, занимаюсь самостоятельно чуть более месяца так што думаю что несовсем так плохо и в этом сайте много полезных советов дают вот решил спросить, если совсем неправильно подскажите как  тогда луче

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва
начинать лучше с построения студии, фронтальный, боковой вид, подогнать все в реальные размеры, и дальше такой стул нужно делать под турбосмус, начать можно со сплайна с толщиной. Изначально уже нужно задавать форму стула. От простого к сложному
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 24
Riga
спасибо, размеры есть проста хотел попробовать способ (согнуть),  значит мой  неподшол. Буду пробовать сплайны. Ишо раз спасибо
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Duk007:
так как пластик гнутый