Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Думаю да, по идее файл обж эти нормали хранит, а блендер при чтении на них забивает, и просто создает свои.
Можно проверить, в одном софте сделать группы нормалей, хардэджи сделать, перетащить в блендер, и глянуть он их сохранит или нет. По идее если разработчикам написать, то в следующем билде все будет ок))) там дело им поправить на час наверно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

MpaKo6ec, вам спасибы за материал джинсы ;)

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459

MpaKo6ec

Можно попробовать через Fbx converter прогнать в fbx

C версии Blender 2.96 - fbx формат он съедает. Главное конвертировать в версию не младше 2011

Теперь в blender есть материал грязи {#emotions_dlg.biggrin}

Краткий урок-описание:

http://www.blendernation.com/2014/03/04/adding-dirt-using-an-osl-ambient-occlusion-shader/ 

Отсюда можно скачать исходный:

http://vadrouillegraphique.blogspot.fr/2012/12/simple-osl-ambient-occlusion.html 

Отсюда доработанный:

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?270332-OSL-Goodness& ;p=2255482&viewfull=1#post2255482

PS: Чтобы все работало необходимо в настройках визуализации (вкладка Render) поставить галку Open Shading Language

И еще немного информации:

Кто опасается случайно закрыть Blender:

Users Preferances - interface - галка на Promt Quit (переспрашивает при закрытии)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Релиз Blender 2,7.

Вкусности на английском  http://wiki.blender.org/index.php/Dev :Ref/Release_Notes/2.70

Описание вкусностей на русскомhttp://blender3d.com.ua/blender-270/  

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459

Подскажите кто знает, есть ли в Blender инструмент подобный Pelt - шкура (Unwrap UVW в 3dsMax)?

Нужно расшить пуфик со стяжками.

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 107
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ysFz2PchAXo#t=943
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459

andrekaciok

Урок уже видел, там все намного проще, швы на острых гранях.

В случае со стяжками ткань как бы натягивается и рисунок искажается

Pelt в 3DsMax фиксирует точки и натягивает за них выкройку. Подобный инструмент и искал в Blender.

Еще появился вопрос.

Раскидал объекты по пути как в следующем уроке: http://jewelcourses.com/ru/lessons/scatter_along_curve 

Способ второй: DupliFrames

Как запечь анимацию в геометрию?

PS: Нашел аналог Extrude by poligon (3DsMax) - В Blender, Insert (после выполнения Insert в T меню появляется параметр Depth, можно Thickness сбросить на 0, а Depth изменить на нужное)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459

Помогите с материалом ткани (Cycles)

Нужно получить такой тип:

http://postimg.org/image/6qyhqfqu1/  

Сам материал и результат:

http://postimg.org/image/6ntxvfwb1/  

http://postimg.org/image/tqe9xetsj/  

У кого нибудь есть урок по gamma 2.2 в Blender+Cycles?

Нужно к каждому материалу добавлять gamma или достаточно в меню Scene выставить гамму?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Всем всё равно, но тем не менее... )

Обновился Blender.  Теперь 2.71.

О нововведениях:

- (кратко и на русском)   тут и тут

- (Подробно и на английском)  тут

Качать отсюда

Репутация: 0
На сайте c 29.07.2014
Сообщений: 1
Здравствуйте, возникла такая проблема, экспортирую в HTML формат, при этом текстура нормалей экспортируется некорректно (как будто развёртки неправильны) при этом отдельно нормали или одельно текстура цвета экспортируется вместе, в чём может быть проблема
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Отличная серия видеоуроков на русском языке по Blender`у тут

Так же можно помочь финансово в написании продвинутых уроков. Подробнее тут

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
бляха-муха... я снова ничего не понял((
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
релиз Blender 2.72

скачать можно отсюда

подробнее о вкусностях:

на английском по этой ссылке

на русском есть тут

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Немного оффтоп, но вам как любителям опенсорс проектов, может пригодиться. Я както искал что-то нбрбовое под линукс и оказалось очень скудно. А тут вот наткнулся, и подумал может оно кому-нибудь пригодится. Кад под линукс.

http://www.freecadweb.org/wiki/index.php?title=Feature_list 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

MpaKo6ec, действительно штука не плохая, но без недостатков.  Довольно сложная программа в освоении.

Но когда-нибудь допилят.

Для "плоских" чертежей удобнее Draftsight.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Kaiwas, я вообще искал какое-то нюрбовое моделирование, не в контексте архитекутры, а скажем всякие штуки булить и кривые проецировать и триммить поверхности. В обещм надо посмотреть. В плане сложности, ну кад всегда не "детское" решение.
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 107
Репутация: 0
На сайте c 08.12.2014
Сообщений: 4
Есть деталь сложной формы типа тарелки. На внутренней поверхности тарелки нужны пупырышки - полусферы 2-3 мм на расстоянии 4-6 мм друг от друга, образующие регулярный рисунок, типа массажной щетки. (или как заклепки на листе металла) Причем нужно делать это минут 5-10 а не 2 часа - это вопрос производительности и себестоимости. Подскажите плиз! Мы готовы даже платить за нанесение этих пупурышек, т.к. сами мы -чайники в 3д. Делать модель в блендере мы научились, а с пупырышками проблема. Или в блендере на поверхности делать эти пупырышки - заклепки, а потом при solidify они на модели будут... Или в блендере это никак?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

релиз blender 2.73.  Описание нововведений (eng)

Описание нововедений (rus)

Grrreg , есть аддон для "рисования" клонов на любую поверхность объекта. Вот ссылка.

Но это только один из вариантов. Можно множить заклёпки модификатором array.

есть способ с дупливертами/дуплифейсами.

Обратитесь на этот форум. Наверняка, кто-нибудь поможет.

Планы и взгляды на разработку blender в обозримом будущем от Тона Розендаля. Ссылка

Вроде бы как не плохая работа с интерьером. (Blender+Octane render) ссылка

Читают эту тему: