булева операция над бывшим .stl

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

В общем мне нужно получить отпечаток предмета. Я тот самый предмет из .stl переконвертил в макс и попробовал вычесть из бокса, предварительно преобразовав оба тела в эдит поли. А в результате получил только отпечаток поверхности.

Каким способом я могу получить точный отпечаток первого предмета? Может я просто накосячил с настройками булевых операций?

В принципе мне нужно проделать только эту операцию, поэтому если Макс не подхлдит для этого можно в другой проге. Только в какой?

Картинки. Сам файл пока не выкладывал , размер вышел совсем не детский

http://pixs.ru/showimage/1jpg_4484857_14863552.jpg  

http://pixs.ru/showimage/2jpg_6094637_14863564.jpg  

http://pixs.ru/showimage/3jpg_6396959_14863570.jpg  

На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
в аrtcam можно вывернуть
На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

Спасибо, аrtcam поставил на закачку. Попробую.

А вобще неужто в Максе нельзя приобразовать поверхность в тело? Или как-то отделить обьем отрезанный поверхностью?

________________________________

Установил аrtcam , если честно пока не понял как вывернуть. Остановила другая проблема, аrtcam сохраняет только в свой собственный формат и макс его не кушает. А значит я не могу вставить все в большую деталь (по итогу вычитать мне нужно не из бокса) и все сохранить.

Может есть еще какие-то пути? Или проги....второй день гугл и ютуб копаю, инфы ноль.Ну очень нужно.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
teristor  попробуй у бокса сделать плотную сетку, а потом уже вычитать
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург

Немного не понял вопроса. Вам надо чтобы в боксе осталось отверстие от другого объекта?

Судя по вашим скриншотам (по 3му) у вас нижняя граница двух объектов лежит в одной плоскости. Сдвиньте бокс на мм вверх и сделайте вычитание. Все должно получится

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

2garyn, спасибо за идею. Попробовал с очень плотной сеткой, результат тот же что на скринах + сетка.

sevostyanov, спасибо за  ответ! Задачу вы правильно поняли, мне нужен точный отпечаток одного обьекта в другом.

На 3-м скрине уже результат вычетания. Т.е. макс вычитает, но как поверхность. А я не знаю как заставить его произвести вычетание как солидом или как отделить от "бокса" отсеченный поверхностью обьем.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Флипните нормали нужного обьекта, и потом уже достройте поликами бокс вокруг него, и никаких буликов:)
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
teristor , файл stl. и на выходе вы получите stl. Даю фотоотчет как и где нажимать Улыбаюсь,

На сайте c 04.06.2014
Сообщений: 56

владимир_, спасибо!

Даю очет.

Извиняюсь что исчез на время. В ArtCam в принципе получилось, но почему-то модель выходит с ребрами (поверхность по бокам как-бы с эффектом стиральной доски). Так и не смог с этим ничего поделать.

А еще обнаружил что булевы операции над .stl может выполнять Magics......но этав Хорошая прога на финальном этапе зависла, а потом сказала что ей не хватает памяти (на компе стоит 4г оперативы). Мелкие и простые тела вычитает нормально.

И все еще ищу вариант как преобразовать обьекты импортированные в макс из .stl в солид, или как разделить части обьекта отсеченные поверхностью (импортированный .stl)(как на 3-й картинке). В максе все-же как-то сподручней.

Читают эту тему: