Четкость текстуры при рендере в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Цитата МегаЦэшка:

попробуй убери фильтр сглаживания

1b1df6534bec90bd43011254531ba2a3.JPG

Фильтры отключены во всех текстурах

Цитата alexfmos:

HAIN, Наверное когда зеркалили, вывернулись нормали, вот бамп и в другую сторону. Предположение такое. 

С нормалями все впорядке

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
Ну хз, выглядит именно так. Попробуйте ко всему дивану применить flip normals, размытость инвертируется? Или останеться как была?
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата alexfmos:
Ну хз, выглядит именно так. Попробуйте ко всему дивану применить flip normals, размытость инвертируется? Или останеться как была?

Я работаю в 3д макс 2009, при инвертации нормалей полигоны отображаются черным и это было бы зразу видно во вюпорте + это не решает вопроса разности текстуры на цельном элементе. Проблема точно не в этом.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
Тады выложите элемент. Цельный. Поковыряю ради интереса. С текстуркой желательно.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата alexfmos:
Тады выложите элемент. Цельный. Поковыряю ради интереса. С текстуркой желательно.

несколько элементов + сцена с настройками + текстуры: https://dropmefiles.com/HlIB1 

Правда при открывании в более позней версии вирея вероятно настройки слетят

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
И всё же я был прав. Дело в нормали. Если сделать левой загогулине resetxform, то становиться размытая нижняя часть, а верхняя четкая. Если иневертировать нормали, то же меняется местами. Но вот почему полигоны, смотрящие в одном элементе в одну сторону отличаются, я не знаю. Я разоравл эти полигоны по швам, и инвертировал отдельно деталь, тогда обе стали четкие. 

97cb40e6094e6adc9c9295353fd5930e.png

63942b05d894223aeeed33a499bed901.png

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата alexfmos:
И всё же я был прав. Дело в нормали. Если сделать левой загогулине resetxform, то становиться размытая нижняя часть, а верхняя четкая. Если иневертировать нормали, то же меняется местами. Но вот почему полигоны, смотрящие в одном элементе в одну сторону отличаются, я не знаю. Я разоравл эти полигоны по швам, и инвертировал отдельно деталь, тогда обе стали четкие. 

97cb40e6094e6adc9c9295353fd5930e.png

фигня какая-то... 

Вот как бы у меня выглядели вывернутые нормали:

59c3e50c49833d4d3b8bc1ead16521c2.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва

Дело в том, что когда зеркалишь, то это не считается flipнутой нормалью, но формально она это делает. Зеркало - это  - (minus)100% Scale

Ааа... Понял. Вывернута развертка, а не полигон. Если в unwrap  флипнуть кусок развертки, то становится нормально. Вот этого я честно говоря не знал. Буду иметь ввиду впредь.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата alexfmos:
Дело в том, что когда зеркалишь, то это не считается flipнутой нормалью, но формально она это делает. Зеркало - это  - (minus)100% Scale

Борода оказалась в Unwrap... нормали были вывернуты в нем, флипнул проблемные отрезки и все стало хорошо.

Большое спасибо, без вас я бы не разобрался

На сайте c 02.05.2011
Сообщений: 4
Цитата cactusss:
ka-you чтобы была четче текстура при рендере - в материале уменьши Blur до 0,1

Огромное спасибо!

Читают эту тему: Rodion2