CMasking_ID

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2014
Сообщений: 15
Анапа

Добрый вечер! Подскажите кто знает коректно ли у меня отображается пасс CMasking_ID?

d2ea8f87f0fc34b8cd4eca8e2f6197f6.jpg

Я думаю это должно быть примерно как у VrayRender_ID.... ну типо вот так

035a73f8facc8bebb7fa0371bda99dea.jpg

А у меня то вообще какая то каша.

Правильно ли я понимаю что CMasking ID в короне это аналог VrayRender_ID в Вирее?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

http://s7.postimg.org/l0m6caa3v/screenshot_110.png 

А у вас я так понимаю включен примитив ид.

На сайте c 27.11.2014
Сообщений: 15
Анапа
Спасибо большое. Да всё правильно. Если можно мне как для тупого обьясните по какому принципу source node Id выдаёт картинку (по материалу, по обьектам или ещё как то)?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва

Спасибо! Не заметил тоже этой переключалки.

И еще момент - полезнее разбивать по Material ID, а не по Render ID. Это разбиение на по материалам, а не объектам. Ну если вдруг пользуетесь Render ID вместо этого ))

ed2aa023098f70340fd78043aed2d941.jpg

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 183

Кто знает, подскажите...

Использую CoronaLayeredMtl и даже если в матэдиторе выставить материалам разные ID, то CMasking_ID всё равно красит их одним цветом... как с этим быть?

При этом без маски цвета на CMasking_ID разные, как появляется маска, сразу красится в один цвет.

db0c8798906690417216a1afc5e56345.jpg

Вот тестовая сценка:

https://yadi.sk/d/9cZrTN-u3Dcr9s 

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 90
Такая же проблема не могу сделать через блэнд нормальные маски, красит всё в один цвет!
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

Вроде это будет исправлено в 1.6, а пока можно использовать элемент CTexmap, и добавлять бленд-маску туда.

520f7058143ed49076d65793b8df0e3f.png

a79521fffbf1eff39e3dd81968175b37.png

e3fdf25ec7870efa0b0b82909144427a.png

d87349afbacde35e3d00f71772a3736e.png

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата sh4d3rx:
то CMasking_ID всё равно красит их одним цветом... как с этим быть?

нормально красится если переставить в режим instance ID

54117256d785bb853464d18c107922e9.jpg

Цитата Imaginaerum:
Вроде это будет исправлено в 1.6

Так,.. пока вроде и исправили  удалением режима Source node.

4c0c5a6b51e2b85bb065260cd0f698ad.jpg

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 11
Львов
Всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался и решил схожую проблему, как исправить: иногда рендер элементы CMasking_ID; CMasking_WireColor как-будто плывут. Раньше такого не было, искал на форуме короны - не нашел темы с такой проблемой. Гугл тоже не подсказал. Заранее спасибо.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
У мата этих размытых стен и объектов поставить "Propagate masks: Never"
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва

В матах во вкладке Advanced options -> Propagate masks поставьте Never

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 11
Львов
Спасибо большое!!
Читают эту тему: