Corona daily builds

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Dedora, у тебя айкью 175? Ты в курсе, что 180 - это абсолют, и исторический максимум (нобелевские лауреаты вроде) - 177? А у тебя 175, ага {#emotions_dlg.biggrin}

Женька, в том то и дело, что это не так. Пока он не поймет, что сам себя в угол загнал, флудить и хамить не перестанет. Проверял уже.

xt13r, я тоже заметил эту странную фразу "Finished blend mtl support", но у меня в последнем дейлике как шумели бленды, так и шумят.

UPD. Нифига, он час назад свежак вывалил, полез тестить.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

fossil, без изменений. Бленды все еще сильно выделяются по шуму.

Тестеры, свежий Release со вкусняшкой (дейлики, не альфа).

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Бленд уже кста подправили, стало много лучше чем было. ГГХ самая фишка, ну и скаттеринг.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita
неужто скоро релиз , уже интересно :)
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа

ооо, Ондра интерактивный рендер допиливает!

Вот это супер) Пошел тестить..

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita
надо будет скачать последнью дейлик посмотреть что там наворотил Ондра !!!
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Лучше бы ондра до ума допилил бленд, интерактивный рендеринг с таким движком просто не нужен, где хочешь и когда кусочек рендернул через 3-5 минут понятно все где подкрутить и как, интерактивно светнастраивать? тоже вроде понятно сразу о чем речь, в тестеры не лезу так как визер с меня хреновый, жду нового билда.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita
Макс (Nemo) --- ты говоришь что вроде блэнд уже юзабельный ?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Интерактив офигенен, и вроде бы действительно бленд шумит одинаково с неблендом (это, кстати, не означает, что он теперь на 5+ работает, но хоть шум выровняли - уже спасибо). Скаттеринг сейчас слегка пощупаю опять, но пока не до него ((
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа

Интерактив шикарен)

Теперь настраивать маты объектов одно удовольствие)

Есть,конечно, мелкие огрехи, но, эй, это ж все еще альфа)

Ондра не перестает удивлять)

Лично мне вот интерактив куда нужнее,чем бленд-материалы) Тем более что и бленд уже вполне рабочий.

Еще вот SSS-шейдер для кожи сделает Ондра,и все, мне кажется можно уже выпускать в коммерческий релиз!

А дальше уже пилить в сторону стабильности и скорости.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Новый дейлик, в основном багфиксы и ускорение парсинга (в 11 раз сказано, щас проверим) + новый подход к текстуре IOR, непротиворечивый по отношению к врею или менталу, нифига не понял что это значит. Ондра просит потестить стабильность интерактива, парсинга сложных сцен и шума при ПТ+ПТ.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата CeBeP_2012:
Новый дейлик, в основном багфиксы и ускорение парсинга (в 11 раз сказано, щас проверим) + новый подход к текстуре IOR, непротиворечивый по отношению к врею или менталу, нифига не понял что это значит. Ондра просит потестить стабильность интерактива, парсинга сложных сцен и шума при ПТ+ПТ.

Ну чо там какие новости?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

larrs, не могу сказать ничего точного про парсинг, т.к. сейчас делаю проект в минимализме и парсинг проходит мгновенно, я даже не успеваю прочитать толком надпись ))

А текстурированием индекса рефракции я не страдал раньше и вряд ли буду - зачем?

Интерактив все еще охренителен, другого слова нет (точнее, есть, но тут за него банят).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата CeBeP_2012:
Интерактив все еще охренителен, другого слова нет (точнее, есть, но тут за него банят).

Слово хорошее емкое, почему банят не понятно. Пихать карту в ior по моему это макселловская фишка, у них там какие то карты  специальные супер мега физически правильные

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа

ну что ж,тестирую сижу дэйлик от 16 числа, то есть самый свежий.

Ондра настолько допилил интерактив,что у меня не получается никак сделать,чтобы он упал.

Да, на очень тяжелых и больших сценах он ощутимо подтормаживает и долго думает..но пашет! на небольших интерьерах это реально уже интерактивный рендер) на ходу настраиваешь материалы,свет и все обновляется в окошке рендера практически мгновенно,с небольшой задержкой.

Корона становится все круче и круче,что не может не радовать)

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159
xt13r Странно, что ощутимо подтормаживает, я только что крутил экстерьер в 44 ляма с кучей мультиков и фореста, все летает просто. Пробовал и интерьеры, тоже достаточно большие и все отлично. Все в HD вертел.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Цитата voc:
xt13r Странно, что ощутимо подтормаживает, я только что крутил экстерьер в 44 ляма с кучей мультиков и фореста, все летает просто. Пробовал и интерьеры, тоже достаточно большие и все отлично. Все в HD вертел.

я имею в виду,подтормаживает сам интерактив.

в тридэмаксе то все вертится шустро.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159

xt13r Рендер тоже стразу идет без каких либо задержек, может просто разница в железе.

п.с. А ты рендер ресетил?

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
Цитата voc:

xt13r Рендер тоже стразу идет без каких либо задержек, может просто разница в железе.

п.с. А ты рендер ресетил?

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4751.285.html  

вот тут на 20 странице ондра отвечает,почему есть задержки в окошке интерактивного рендера.

и не у меня одного так,судя по ответам. и 3-5 секунд это еще не много,судя по ответам))

и,да,попробуй так же покрути интерьер,а не экстерьер)

и чтоб полигонаж был миллионов на 5-10.

вот тогда то и получаются заметные лаги.

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 159

xt13r  Да, я читал.. Но тем не менее того, что ты описываешь у меня нет. Тем более по 3-5 сек... Интерьеры крутил где-то по 20 лямов и без проблем. Есть затык, если в сцене дисплейс.

п.с. Поправлюсь, сейчас запустил интерьер в котором узкие окна и по сути освещение ИС. Дисплейса нет и геометрии 12 лямов, вот здесь затык появился. Но не критично, по крайней мере в интерьере использовать интерактив можно.

Читают эту тему: