Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста оптимальный способ создания травы для экстерьера:
- огромные территории, виды: с птички и с высоты ~20-50 метров.
- делать текстурой - не годится. Необходимо именно геометрию видеть.
Понятно, что проблема в том, чтобы если делать по-честному геометрией, то оперативки не хватит.
Машина: Core i7 5960X/64GB RAM
Как делаю:
Взял травку HQGrass, загнал в прокси(CoronaProxy), и в мультискаттер (CoronaScatter не настолько богат функционалом). Out of memory.
Пришлось сгруппировать неск. сотен таких пучков травы, и конвертнуть их в единый прокси, и уже его мапить через MultiScatter. Проблема в том, что выглядит это ужасно. Даже при правильной настройке MultiScatter. Слишком крупные "элементарные единицы"(участок травы радиусом 1м).
Чтобы хорошо смотрелось, нужно размножить именно столь небольшие пучки, как из сборника Ментора HQGrass.
Чтобы постараться решить задачу, разбил территорию на отдельные участки, и включаю мультискаттер для каждого из участков поочерёдно, и просчитываю. Потом merge.
Проблема: Слишком много ручной работы получается,и жутко не рационально. Разбивать приходится на ~10 участков, и это для просчёта одного(!) ракурса. А ракурсов несколько. если понадобится видео?!..Может, я что-то делаю не правильно?
Оптимизацию под конкретную камеру - включал.
Разрешение картинки нужно сильно большое, а отдаление камеры не сильно велико, чтобы заменять дальние участки текстурой. Нужно всё сделать, чтобы смотрелось "по-честному", реалистично.
Цель: получить вполне рабочий вариант по созданию рендеров с травкой, для больших территорий, экстерьеры.
Сейчас пока что используется мультискаттер для кусков травы диаметром 1м, что выглядит абсолютно ужасно.
А хочется вот так(картинка взята с сайта первой попавшейся студии с хорошими работами):
На референсе видно, что для дальнего плана текстуру используют, но на ближнем плане геометрией.
Нужно как-то добиться, чтобы тоже "по-честному", реалистично, сделать травку, скажем, для всей этой территории, если бы на ней не было домиков. Количество геометрии в таком случае получится огромным...