Corona render

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 4

ocenite pojalusta{#emotions_dlg.sad}

На сайте c 02.09.2008
Сообщений: 11
Melbourne
Народ,а что с батчем то творится в короне...не хочет считать и все ты((({#emotions_dlg.shok}
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15011
Москва
С бэкбёрнером можно вместр батча. Даже лучше.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Батч- рендер имеется ввиду? Да нормально работает всё
На сайте c 02.09.2008
Сообщений: 11
Melbourne

ААть нашел блин! Сколько нервных клеток убил {#emotions_dlg.crazy}.... в рендер элементс был потерянный слот..из-за этого процесс не шел дальше половины...от зараза...ВСЁ! -теперь можно на ночь грузить {#emotions_dlg.yahoo}

P.S. я без сетевого рендера чё-то за бекбернер  даже и не подумал - спасибо..у меня с максом он не встал..надо будет отдельно качнуть...

На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
у меня на всех версиях короны батч работал и работает.
и в 13м максе, и в 14м.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата lado1972:

ocenite pojalusta{#emotions_dlg.sad}


Если у тебя Corona sky то советую использовать HDRI карты освещение по интереснее будет, и потом в corona render с текстурами надо очень аккуратно работать, потому что из за неправильно настроенных материалов может получится плохой рендер. То есть если маты ковертированные с вирэевских или других моделей то нельзя их оставлять по умолчанию - обязательно довести до ума!кажется у тебя на улице не доработанные материалы, если маты нормальные на ул то настрой силу солнца, чтобы золотая серединка была, слишком светло...

В общем как я по практике понял Короная рендер очень фотореальна! но если текстуры освещение и все остальное не грамотно сделаны то увы фоторелально просчитывающий визуализатор здесь не поможет ))

Репутация: 0
На сайте c 20.01.2013
Сообщений: 4
Grafikus spasibo za savetУлыбаюсь
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск

Grafikus

да как бы это касается практически любого рендера, даже в сканлайне можно зафигачить фотореал

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 14
Ребят, а в короне есть настройки камеры, чтоб градус на 360 поменять? Или здесь панорама по-другому рендерится?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Цитата ms.Sfera:
Ребят, а в короне есть настройки камеры, чтоб градус на 360 поменять? Или здесь панорама по-другому рендерится?

сферическую камеру недавно запилили, но пока только в ДБ

На сайте c 10.09.2007
Сообщений: 68
Mozart:


Пожизненный бан
материал с рассеивающимся светом аналог vray2sidedПОДСКАЖИТЕ  почему  источник  не размывает, и почему он черный вроде мощность не маленька. ? при глосинос 0.5 не чего не меняется (
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Dimentiy  попробуй снять галку occlude other lights
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Dimentiy, а зачем так извращаться, гарантированно замедляя рендер? Почему нельзя просто ИС сферу сделать в размер шара?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
,,,
На сайте c 10.09.2007
Сообщений: 68
Mozart:


Пожизненный бан

CeBeP_2012  в какомм смысле сделать в размер шара ? Вместо плафонов просто И.С. ?  

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

а у меня все работает по чесноку

working

На сайте c 10.09.2007
Сообщений: 68
Mozart:


Пожизненный бан
в общем я разобрался, точнее я не понимаю как это, в общем я зашел в ексклюд в источнике света. Там было пусто то есть ни каких исключенных объектов, потом я закрыл это окошко, и источник теперь с  visible directly  выглядит как источник, а не черная сфера. 
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
Стало кстати довольно круто:D
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Кстати вопрос. Теперь если кидаешь текстуру в материал coronaLightMtl , то если включить ей отображения, то все равно просто белый цвет отображается. В 5 альфе все было гуд. че такое то?
Читают эту тему: