Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Автор
Сообщение
Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 91
Откуда: берутся скрипты?

граждане, руками такие вещи не надо делать.

for m in makeUniqueArray (getclassinstances coronaAO) do replaceInstances m (VrayDirt())

вместо VrayDirt() можете вписать что желаете из этого списка

for t in texturemap.classes do print t

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 80
Откуда:
Цитата Evgenny:
И как же, позвольте спросить, ручками вы это исправляете? Я всю сцену перелопатил, все маты проверил, удалил все маты где был этот AO и не фига! smiley-wacko.gif

Ровно также, как и Вы). Заменяю, либо удаляю CoronaAO. Все работает.

Я же дополнил код для corona 1.5, как только она вышла,  с AO не должно быть проблем. У вас точно последняя версия конвертера? 

Eugene Epstein
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2016
Сообщения: 24
Откуда: Ashqelon

"адекватного способа кроме вручную пока не нашел."

а что он неадекватного делает? на мой взгляд хорошо конвертирует.

кто нибудь может сказать как сделать так чтобы всегда по дефолту все слоты редактора материалов были короной?

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 91
Откуда: берутся скрипты?

в папке 3ds Max***\scripts\Startup сохраните как .ms файл

callbacks.addScript #systemPostNew "for i=1 to 24 do meditmaterials[i] = CoronaMtl()"

callbacks.addScript #systemPostReset "for i=1 to 24 do meditmaterials[i] = CoronaMtl()"

Eugene Epstein
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2016
Сообщения: 24
Откуда: Ashqelon
Цитата Jähman':

в папке 3ds Max***\scripts\Startup сохраните как .ms файл

callbacks.addScript #systemPostNew "for i=1 to 24 do meditmaterials[i] = CoronaMtl()"

callbacks.addScript #systemPostReset "for i=1 to 24 do meditmaterials[i] = CoronaMtl()"

не сработало (2017)

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 91
Откуда: берутся скрипты?

после ресета и после new все материалы basic матэдитора будут коровновскими

проверил сейчас и чет правда на старте не работает даже с исправлениями.тут не в версии дело, тут я мудрю что-то. smiley-wacko.gif

как вариант можно в папке scenes сохранить maxstart.max файл настроенный с настройками.

с материалами оказывается хитрее всё. их надо в отдельную дефолтную библиотеку сохранять. мопед не мой

на офиц. сайте короны есть инфа об этом оказывается.

boom146
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 15.06.2007
Сообщения: 357
Откуда: Omsk

О, спасибо, реально

Так, еще раз, чего я где невнимательно прочитал?

9a1e98a2cead52ba137452dd1c8231ad.png

82e3715f663ffe2962537ab81daab15a.png

Кроме АО, все работает шикарно

Aurenen
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.06.2012
Сообщения: 16
Откуда: Донецк
Цитата Jähman':

граждане, руками такие вещи не надо делать.

for m in makeUniqueArray (getclassinstances coronaAO) do replaceInstances m (VrayDirt())

вместо VrayDirt() можете вписать что желаете из этого списка

for t in texturemap.classes do print t

Спасибо, с CoronaAO работает. Но CoronaLayeredMtl заменяется на пустой VrayBlendMtl без слоев

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 91
Откуда: берутся скрипты?

тут почти в каждом случае подход индивидуальный.

даже то что я написал для coronaAO может кого-то не устроить если в карте была текстура например

в идеале все вложенное должно быть переложено в альтернативную карту другого рендерера, а не просто в лоб заменили AO на Дирт и в атаку. Поэтому тут довольно много работы в подобного рода конвертерах.

И удивительно что какие-нить флоргенераторы продают за деньги, а настолько же если не более полезные конвертеры раздают на шару.

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 80
Откуда:

Читаю ветку и ничего не понимаю, о чем речь идет. Что за беда с Corona AO? В скрипте все прописано. У меня все работает отлично в Corona 1.5.2. Такое впечатление, что последние две страницы ветки в параллельную вселенную провалилась :) Jähman' уже свои версии предлагает, как CoronaAO на VrayDirt заменить. У товарища, Aurenen VrayBlendMtl без слоев. boom146, судя по скринам, хвалится тем, что он vrayutils.ms удалил из папки startup :)

Скрипт обновлялся несколько раз, вот актуальная ссылка на файл:https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN   

Причем, я обо всех обновлениях писал выше по ветке.

Вот конкретный кусок кода отвечающий за конвертацию Corona AO в VrayDirt, что здесь у кого может не работать?

27adf2585b0bac7e9da80c46c706ca62.jpg

Aurenen
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.06.2012
Сообщения: 16
Откуда: Донецк
Цитата vitaly_y_panov:

Читаю ветку и ничего не понимаю, о чем речь идет. Что за беда с Corona AO?

Скачал файл по ссылке, заменил файл в папке 3ds Max 2016/scripts/Startup .При конвертации материалов с AO выдает ошибку http://joxi.ru/xAeYWBJuN69GAy  . Max 2016, Vray 3.40.01, Corona 1.5.2 

Menhir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 523
Откуда: Саранск
Цитата Aurenen:
Цитата vitaly_y_panov:

Читаю ветку и ничего не понимаю, о чем речь идет. Что за беда с Corona AO?

Скачал файл по ссылке, заменил файл в папке 3ds Max 2016/scripts/Startup .При конвертации материалов с AO выдает ошибку http://joxi.ru/xAeYWBJuN69GAy   . Max 2016, Vray 3.40.01, Corona 1.5.2 

Искать карту CoronaAo в Material/Map Browser вкладка Scene Materials, и удалять его, потом на всякий случай ресетнуть слоты матедитора. Если точно не знаешь где он у тебя в сцене.

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 80
Откуда:
Цитата Aurenen:
Цитата vitaly_y_panov:

Читаю ветку и ничего не понимаю, о чем речь идет. Что за беда с Corona AO?

Скачал файл по ссылке, заменил файл в папке 3ds Max 2016/scripts/Startup .При конвертации материалов с AO выдает ошибку http://joxi.ru/xAeYWBJuN69GAy   . Max 2016, Vray 3.40.01, Corona 1.5.2 

Вы точно в какую-то параллельную реальность попали ))) У вас старый скрипт, вы не могли его по этой ссылке скачать, я сейчас сам скачал, открыл код, там все нормально. У вас код в скрипте отличается от того что на моем скриншоте, скрипт четырехмесячной давности, для corona 1.4, он у вас и pbr материалы будет неправильно конвертировать.

И народ продолжает давать советы как избавиться от CoronaAO, походу дела, я на китайском языке пишу :) 

Aurenen
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.06.2012
Сообщения: 16
Откуда: Донецк
Цитата vitaly_y_panov:
Вы точно в какую-то параллельную реальность попали ))) У вас старый скрипт

Да в этой я реальности, сегодня только понедельник )) А скрипт заработал после того как закрыл все вкладки в окне MaxScript. Видимо раньше макс обращался к старой версии скрипта

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 80
Откуда:
Цитата Aurenen:
Цитата vitaly_y_panov:
Вы точно в какую-то параллельную реальность попали ))) У вас старый скрипт

Да в этой я реальности, сегодня только понедельник )) А скрипт заработал после того как закрыл все вкладки в окне MaxScript. Видимо раньше макс обращался к старой версии скрипта

Рад, что разобрались. Надеюсь остальные, товарищи, тоже по-маленьку начнут возвращаться 'на путь истинный' :)

Fert2016
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: London

ead93d6833bbbac4572960c9a815b05e.jpg

 1) Способ: Заменил файл vrayutils в папке Startup на новый, далее загрузил сценку в макс (у меня 2016) дальше RunScript... Дальше Запустил Vray Scene Converter и вот результат на скриншоте ( У меня стоит Vray 3.20.03 и Corona 1.5 (hotfix 1) Пожалуйста подскажите что не так делаю.

2) Способ: А вот что происходит если пользоваться скриптом последней версии CoronaToVray_Converter_04

d4ff1fad6fb4f9a79290e2860c209835.jpg

GrafRaven
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 31.05.2013
Сообщения: 18
Откуда: Ukraine
Цитата Fert2016:

ead93d6833bbbac4572960c9a815b05e.jpg

 1) Способ: Заменил файл vrayutils в папке Startup на новый, далее загрузил сценку в макс (у меня 2016) дальше RunScript... Дальше Запустил Vray Scene Converter и вот результат на скриншоте ( У меня стоит Vray 3.20.03 и Corona 1.5 (hotfix 1) Пожалуйста подскажите что не так делаю.

2) Способ: А вот что происходит если пользоваться скриптом последней версии CoronaToVray_Converter_04

d4ff1fad6fb4f9a79290e2860c209835.jpg

Та-же проблема V-ray 3.20.03 Corona 1.5.h1 smiley-sad.gif

spush
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.08.2013
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар
Да, та же самая проблема.мах 2017, корона 1.5.1
vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 80
Откуда:

Fert2016, GrafRaven, spush, у себя такой ошибки не наблюдаю, В Vray 3.40.1, все конвертируется, в том числе "лист исключений" Corona AO. По сообщению"Unknown system exception", можно  только гадать, что там у вас происходит. Поэтому ничем помочь не могу. Могу только посоветовать закомментить эти две строчки (поставьте два минуса перед каждой), раз он на них сваливается, и попробовать повторить конвертацию. Только не забудьте перед этим скрипт через Run script прогнать, чтобы внесенные изменения подтвердить.

--if mp.excludeMode == 1 and mp.excludeList.count != 0 do vrayDt.excludeList = mp.excludeList

--if mp.excludeMode == 3 do vrayDt.consider_same_object_only = true

spush
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.08.2013
Сообщения: 63
Откуда: Краснодар

vitaly_y_panov

Спасибо! Добавил эти строчки в скрипт - заработало!

Читают эту тему: Kenzo80