Диз-Виз и декрет:)

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 344
я пришёл?!
alisok, сам дизайнер, понимаю, к чему Вы клоните, но всё же вставлю ещё пять копеек. Если уж действительно говорить о серьёзном подходе к делу, то чтобы не терять клиентуру - должен быть заместитель, который должен понимать весь цикл работ, от приёма заказа до декорирования помещения, и знать кому и какую часть работы нужно выдать и кому отчитаться. Если kiwi-007 будет держать под контролем весь рабочий процесс, то при правильной организации оного будет и выручку иметь, пускай поменьше, но будет, и заказчики все на месте, и дитятя получает тёплую материнскую заботу и любовь в полной мере.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Я думаю, если вы нашли хорошую замену себе , как я писала выше, да при этом в одной квартире, все контролируете, будете видеть и как пошел, и как то сё, то какие могут быть угрызения?  Вот уж от чего могут быть угрызения, так это от того, что в будущем у вас не будет хватать средств, чтобы купить малышу лишнюю игрушку,просто потому что Вам этого захотелось просто так!
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр
Самая дешевая няня 35 грн час. Считайте и будте готовы "кормить" няню.
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 307
Украина
Цитата RadionovAS1:
Самая дешевая няня 35 грн час. Считайте и будте готовы "кормить" няню.

У нас в городе даже от 15 есть ))

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков

Цитата Bruce:

Фрилансю с двумя детьми, в основном ночью, когда идёт проект сплю не более 5-6 часов. Гулять ходит бабушка. Когда перерыв с проектами, то мы с мужем вместе гуляем. Но всё равно не получается каждый день выходить, не говоря уже про два раза в день, как отчаянные мамашки делаютsmiley-crazy.gif  Мой выбор такой, я приняла решение работать и не собираюсь испытывать угрызения совести за то, что у нас не так "как у людей". Муж покупает продукты, готовит, моет посуду. На мне стирка, глажка и уборка.