Раннее или позднее, вы это узнаете. Делать надо сплайнами и Extrude (сначала нарисовать все линии, потом объединить и выдавить). В автокаде легко будет командой Offset смещать внутрь эти линии.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 606
Московская Федерация
Открой картинку в Adobe Ilustrator> Обведи центральный эллемент с остальными внутри него> далее экспорт сплайна в 3ds max> раздетач ве это дело> Выдави> и на глаз откопируй по картинке.
В Люстре с кривыми проще будет работать мне кажется.
EARLDK: Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пожизненный бан
goluboglazay@list.ru
А такую штуку вы имеете в виду могильный стол, искусственные идентичные цветы или всю эту поминальную комнату в современном индийском стиле?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
То что золотое это должен быть один сплайн, а внутренние части (белые) можно каждую по отдельности делать или попробовать бевел профайл с профилем лесенкой)))
EARLDK: Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пожизненный бан
берете сплайн овал и вытягиваете его можно за точки, можно через FFD модификаторы, до получения общей формы.
потом extrude с включеннымы галочками чтобы сверху и снизу плоскости были закрыты
далее в эдит поли insert extrude на одно и тоже значение 10 раз подряд и все.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
goluboglazay@list.ru
Обведите внешний контур в кореле, потом заливку внутреннюю градиентом, который сгенерирует все внутренние контуры, шаг контуров настраивается. Взрываете в кореле заливку, чтобы отдельные сплайны были, и все экспортируете в dwg, импортируете в макс и "допиливаете" лесенку на лепестках.