Долгий просчитывает light cache

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Поздравляю! Дело в шляпе Улыбаюсь
Репутация: 0
На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 1
Цитата portop:
какой-то глючный объект в сцене попробуй по одному-два объекта мержить по очереди и рендерить у меня было просчет лайт кеш уходил в бесконечность, но вот таким способом нашла из-за чего.

Спасибо всем!! Мне помогли ваши советы!!
 Фур на моделе игрушки 69 вола нелдавал рендеру двигаться,я то думал что евермошинские объекты все качественные
На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 7
Проблема схожа, но очень долго считаются препасы ирмап, проблему опытным путем определил ( оказались шторы 200к полигонов), настройки минимальные, материал на шторах - нормальный (другие шторы с этим же материалом очень быстро рендерятся) проблема получается в геометрии ??? возможно ли ка кто исправить геометрию штор , или обнаружить в чем проблема ?
На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 79
Цитата ormavi:
Может кто знает?... В сцене настроена камера на 8 кадров с разных ракурсов. Из которых 7 изображений рендерятся по времени приемлимо(кадр: 1,5-2,5 часа). А одно изображение только на просчете Light Cache увеличиваетя немыслимо... Самое интересное, что при начале просчета этого кадра показывает нормальное время (1ч). И ВОТ: на определенном этапе просчет как бы идет, но шкала не двигается, и общее время просчета начинает расти (с 1ч до 10ч). Эта картина продолжается в течении 3-4 часов. Затем просчет возобновляется (по шкале) и среднее общее время просчета Light Cache приостанавливается(10ч). Через определенный интервал все возобновляется в новом цикле... На данный момент имею: время просчета Light Cache - 7ч 30мин, осталось - 16ч 35мин (продолжаем расти), шкала где то на 50%. Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Буду рад услышать ваше мнение. ....... ОПА...В данный момент общее время просчета Light Cache стало уменьшаться (16ч 5мин...)

Схожая ситуация( Вы нашли в чем была причина? Может кто-то подсказать лечение проблемы?

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
причин может быть много...как один из---слишком много мелкой геометрии именно в том ракурсе, не хватает оперативы, проблема с матами,дисплейс
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122

Подскажите пожалуйста, как достать вкладку Light cache, она куда-то пропала. smiley-biggrin.gif  Макс 2013.

Было вот такsmiley-dirol.gif

9a63263650d1c4934551b88b3b10cc1e.png

Не пойму  куда нажала или что сделала, но стало вот так.smiley-crazy.gif

6dacb4db22d99196d356b439b1a9fcaf.png

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4140

Eleos, в вкладке Indirect Illumination выбираете движок для первичного отскока и вторичного.

IrrMap+Light Cache - самый быстрый и распространенный.

BruteForce+Light Cache - более точный/тяжелый. BF+BF - самый тяжелый и точный.

У вас сейчас IrrMap+Brute Force, оч странная связка... Правда в любом случае без понимания настроек GI, и в частности Light Cache - ничего путевого не выйдет по дефолту.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата Earanak:
У вас сейчас IrrMap+Brute Force, оч странная связка...

удивишся, но эта связка там дефолтная

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Оставлю тут. При загрузке сцены vray 1.5 (или ранней двойки) в vray 3.00.08 просчет LC уходил в бесконечность. В сермате считался со "скрипом".

После пэрэтрахивания ((c) Лykoшeнkо) сцены виновник был найден: портал.

Помогло отжать и снова поставить галочку портала.

_______________________

зы видимо кому то не понравилось найденное решение или то, как я провел время, занимаясь сценой. Поверьте, пэрэтрахивание (не силен в правописании), это очень точное и емкое обозначение проишедшего. За остальные слова выдают горчичник.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Цитата beard02:
видимо кому то не понравилось найденное решениe

не знаю, кстати, чем не понравилось - тоже буквально недавно - не считался лайт кэш, показывал время 596:00:00 и всё - дело тоже оказалось в портале, помогла галочка simple

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск
У меня сейчас затык был в VRayDisplacementMod. Убрала - все пошло. Правда, не знаю как без него обойтись.
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Женька:
У меня сейчас затык был в VRayDisplacementMod. Убрала - все пошло. Правда, не знаю как без него обойтись.

попробуйте добавить больше полигонов на поверхность на которую применяете дисплейсмент

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск
Цитата beard02:

Оставлю тут. При загрузке сцены vray 1.5 (или ранней двойки) в vray 3.00.08 просчет LC уходил в бесконечность. В сермате считался со "скрипом".

После пэрэтрахивания ((c) Лykoшeнkо) сцены виновник был найден: портал.

Помогло отжать и снова поставить галочку портала.

_______________________

зы видимо кому то не понравилось найденное решение или то, как я провел время, занимаясь сценой. Поверьте, пэрэтрахивание (не силен в правописании), это очень точное и емкое обозначение проишедшего. За остальные слова выдают горчичник.

А можете более простым языком объяснить как исправить эту проблему? Или пошагово?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Бельчонок19:
А можете более простым языком объяснить как исправить эту проблему? Или пошагово?

отжать и снова поставить галочку портала

шаг 1 нажать галочку портал (исчезает)

шаг 2 нажать галочку портал (появляется)

____________________

если не помогогло, рядом есть еще галочка simple

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск
Цитата beard02:
отжать и снова поставить галочку портала

шаг 1 нажать галочку портал (исчезает)

шаг 2 нажать галочку портал (появляется)

____________________

если не помогогло, рядом есть еще галочка simple

А где эта галочка портал? smiley-sad.gif

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Бельчонок19 

223b21848b195c5176c1640dfd7fc260.png

smiley-sad.gif

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск
Цитата beard02:

Бельчонок19 

223b21848b195c5176c1640dfd7fc260.png

smiley-sad.gif

Ах вот о чём речь шла... Я думала эта галочка где-то в настройках рендера.

Спасибо!

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 1
beard02 Cпасибо...не знаю как но это действительно исправило проблему
Репутация: 0
На сайте c 11.04.2016
Сообщений: 9

Обновил недавно V-ray с версии 3.00 до версии 3.4.Есть сцена, в которой просчет Light Cache по времени идет быстро, но, если всю сцену развернуть на 45 градусов, то время просчета Light Cache очень сильно увеличивается.При этом в старой версии V-ray такого не наблюдалось.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Незнаю писали ли выше но чтобы исправить рроблему с долгим лайт кешем, нужно найти в сцене глючный обьект и удалить его. Либо в свитке глобал свитчес убрать галочку дисплейсмент. Ето все изза нее. Все остальные советы непомогут искоренить проблему а только немного ускорят рендер изза понижения настроек. И вообще лайткеш должен считатся не больше 5 сек с 100 сабдивами. Кто не согласен, тот когданибудь ето поймет
Читают эту тему: