Долгий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2016
Сообщений: 3

Очень долгий рендер сцены. На скринах видно, какая беда.

Проц i7 6800K, работает на 100 % при рендере. Оперативки 64 ГБ. 

Альбедо в порядке. В сером материале лучше, но всё равно долго.

1763ac324768fd8de5a39b8cf55d062d.jpg

0462f99a1b6a8d8c32d41b9f8b357bbf.jpg

da9c05f811b0ee137747f0bcb134dbb4.jpg

В чём может быть проблема?

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
почему у вас стекло и зеркало в альбедо чуть ли не белые?
На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 88
предположу, что дело в сирени...
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Скорее всего у светильников для внутренней части плафона стоит отражающий и очень светлый материал. Можете его оставить только сделайте CoronaRayswitch mat, и на GI поставьте обычный материал с полностью выключенным diffuse (0), а не просто чёрный. В остальные слоты нужно поставить материал плафона который у вас сейчас.

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань
Я бы сделал так. Скрыл бы сирень, проверил. Если не помогает, то возвращаю на место, смотрю как сделан светильник. Убираю все преграды на пути прохода света от лампочки, особенно если сделано так, что свет исходит от нити накаливания. В таком случае убираю с материала нити Emit Light. делаю стекло на лампочке толщиной в 1 полигон и на материале стекла ставлю галочку Thin, альбедо ему ставлю на 0 естественно. А вокруг лампочки делаю Corona Light у которого отключаю параметры Visible directly, in reflect, in refract. Пусть свет исходит от него фэйковый. Ну и проверить мат плафона  на альбедо и отражения. Это я все к тому, что мне кажется шум и долгий просчет здесь из-за сложного отражения световых пучков.
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Цитата 2517rus:
Я бы сделал так. Скрыл бы сирень, проверил. Если не помогает, то возвращаю на место, смотрю как сделан светильник. Убираю все преграды на пути прохода света от лампочки, особенно если сделано так, что свет исходит от нити накаливания. В таком случае убираю с материала нити Emit Light. делаю стекло на лампочке толщиной в 1 полигон и на материале стекла ставлю галочку Thin, альбедо ему ставлю на 0 естественно. А вокруг лампочки делаю Corona Light у которого отключаю параметры Visible directly, in reflect, in refract. Пусть свет исходит от него фэйковый. Ну и проверить мат плафона  на альбедо и отражения. Это я все к тому, что мне кажется шум и долгий просчет здесь из-за сложного отражения световых пучков.

Я бы еще после всех проделанных действий,смержил сцену в новую сцену,тем более настраивать в короне особо ничего не надо.Частенько помогает от всяких глюков на вроде  вдруг увеличившегося внезапно времени рендера в сцене которая еще вчера быстро рендерилась.И еще не стоит бездумно  сразу добавлять в сцену модели как есть,нужно предварительно открыть во втором максе модель,проверить на правильность геометрии,проверить материалы,текстурные координаты,системные единицы и прочие глюки,и только после этого добавлять в свою сцену.

На сайте c 21.01.2016
Сообщений: 3
Да, помогло тупо замержить всё в новую сцену. Спасибо всем за ответы!
На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 2
Краснодар и р-а Адыгея
поменяй пресет на другой
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 3
Подскажите , пожалуйста почему с одной камеры вид рендерится быстро, а с другова очень долго ?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Потому что он другой = )
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 145
Moscow

Та же фигня была ...Рендер замедлился на 50%

Но после мержа сцены все ok

Непонятно в чем глюк.. ??? 

То же 6800K Max2016 Corona1.6

Читают эту тему: