Экстерьер. Трава для большого поля, либо поиск подходящих текстур

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2016
Сообщений: 5

(в какую тему это запостить - затрудняюсь определиться)

Есть ли у кого сборник RnD Aerial Textures, народная версия? 

Или урок по тому, как такие текстуры делать и применять. 

Можно в личку. 

Понятно, что получить подобную текстуру можно, сделав красивый scattering. Но как именно подобные текстуры впоследствии использовать, чтобы газон довольно реалистично смотрелся? Кроме диффуза, что-то наверняка ещё что-то надо. Сделать текстуру для CoronaAO? Чтобы получился эффект псевдо дисплейса, псевдо объёма.

Задача: сделать реалистичный газон для большого экстерьера, поле. Птичка.

Вот если бы можно было Мультискаттеру указать max count раз в 1000 больше, то было бы шикарно, но он так не умеет:(

В системе 64Гб ОЗУ, место для травки и деревьев есть, но чтобы покрыть по-честному геометрией травы всё поле, не хватит и 10-ти мультискаттеров, если травинками отдельными по 5 штук высаживать.

В одной травинке 2-3 полигона. 5шт. травинок, загнанных в Corona-прокси.

В мультискаттер ставится пучок травинок, радиусом примерно 10см. Более крупные пучки смотрятся уродливо.

Как понимаю, для решения задачи подойдёт использование текстур, таких как у iCube/RnD.

Кто-нибудь может что дельное подсказать? Буду признателен:)

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата archi.pro.1982:

(в какую тему это запостить - затрудняюсь определиться)

Есть ли у кого сборник RnD Aerial Textures, народная версия? 

Или урок по тому, как такие текстуры делать и применять. 

Можно в личку. 

Понятно, что получить подобную текстуру можно, сделав красивый scattering. Но как именно подобные текстуры впоследствии использовать, чтобы газон довольно реалистично смотрелся? Кроме диффуза, что-то наверняка ещё что-то надо. Сделать текстуру для CoronaAO? Чтобы получился эффект псевдо дисплейса, псевдо объёма.

Задача: сделать реалистичный газон для большого экстерьера, поле. Птичка.

Вот если бы можно было Мультискаттеру указать max count раз в 1000 больше, то было бы шикарно, но он так не умеет:(

В системе 64Гб ОЗУ, место для травки и деревьев есть, но чтобы покрыть по-честному геометрией травы всё поле, не хватит и 10-ти мультискаттеров, если травинками отдельными по 5 штук высаживать.

В одной травинке 2-3 полигона. 5шт. травинок, загнанных в Corona-прокси.

В мультискаттер ставится пучок травинок, радиусом примерно 10см. Более крупные пучки смотрятся уродливо.

Как понимаю, для решения задачи подойдёт использование текстур, таких как у iCube/RnD.

Кто-нибудь может что дельное подсказать? Буду признателен:)

Купить. Предлагаю складчину........

Репутация: 0
На сайте c 20.11.2016
Сообщений: 5
Цитата Brigg:

Купить. Предлагаю складчину........

Может проще научиться делать свои, с такой растительностью, какая нужна под конкретный проект.., чем покупать. Подумаю.

Читают эту тему: