Fire Render for 3ds max, что скажете AMD-ки об этом GPU ?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса

https://www.youtube.com/watch?v=xJfO1pXKA9Q 

https://www.youtube.com/watch?v=_n309Y8YwN8 

Вышла альфа нового GPU рендера.  Довольно шустрый, результат работы AMD - OpenCl

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
вот как публичная бета выйдет, тогда и будет что говорить
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса

Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие 

544c93bdc45dac93e4b7c8ce4ef16054.png

Цитата fast_pulse:

Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие 

544c93bdc45dac93e4b7c8ce4ef16054.png

27b2afe430ab08171412b1b2b1c3c1ae.png

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
Цитата sashanon:
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)

По поводу качества картинок, это результат старенькой HD7850 

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев
Цитата fast_pulse:
Цитата sashanon:
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)

По поводу качества картинок, это результат старенькой HD7850 

Да я о тех которые у них на сайте как пример рендера выставлены

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
Цитата fast_pulse:
Цитата sashanon:
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)

По поводу качества картинок, это результат старенькой HD7850 

Речь шла о ГИ, тенях и материалах

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев
На форуме corona написано о их сотрудничестве и возможности использования их материалов и света, вот это интересно
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3622
Москва
Цитата sashanon:
На форуме corona написано о их сотрудничестве и возможности использования их материалов и света, вот это интересно

Корона на радиках - это интересно =)

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 367
Иваново
Цитата fast_pulse:
Цитата sashanon:
качество работ в их примерах, желает лучшего, так что пока жду крутых результатов от разработчиков, а потом уже самому можно будет начинать ковырять)

По поводу качества картинок, это результат старенькой HD7850 

Я уж думал откапывать свою 4830 smiley-crazy.gif
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
Цитата sashanon:
На форуме corona написано о их сотрудничестве и возможности использования их материалов и света, вот это интересно

a29de8ec4c61314483ff16cd47f1e074.png

Короновские маты стекла, FR рендерятся быстрее чем специальные материалы стекла самого FR

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата sashanon:
На форуме corona написано о их сотрудничестве и возможности использования их материалов и света, вот это интересно

Ондра обеспечивал интеграцию в макс и ему было удобнее подстроиться под свои маты и свет. От короны в движке нет ничего кроме оболочки, и поддерживаются не все функции материалов. Некоторые скорее всего не смогут поддерживаться в принципе - из-за ограничений ГПУ.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата CeBeP_2012:
Некоторые скорее всего не смогут поддерживаться в принципе - из-за ограничений ГПУ.

какие например?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Незаменимая штука для рендера шариков в белой студии!!! Дайте два!!!

Цитата fast_pulse:

Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие 

544c93bdc45dac93e4b7c8ce4ef16054.png

Цитата fast_pulse:

Пока что даже на альфе, результаты тестов очень даже неплохие 

544c93bdc45dac93e4b7c8ce4ef16054.png

27b2afe430ab08171412b1b2b1c3c1ae.png

Пассы - величина переменная, даже внутри Короны и Врая.

Цитата a.timofeev:
вот как публичная бета выйдет, тогда и будет что говорить

Вроде как вот - http://developer.amd.com/tools-and-sdks/graphics-development/firepro-sdk/amd-firerender-autodesk-3ds-max/ 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата irishman:
Цитата CeBeP_2012:
Некоторые скорее всего не смогут поддерживаться в принципе - из-за ограничений ГПУ.

какие например?

Точный список не помню, но разработчики этого самого Firerender объясняли мне, что из-за реализации некоторых функций "в железе", а не в программном коде у них не получается транслюцентность например. Может сейчас уже победили.

Читают эту тему: