Fstorm

Автор
Сообщение
Rebate
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 264
Откуда:
Цитата StunBreaker:
шумов много...

Много, но меньше, чем у меня вышло. Что там можно так крутить в 3-х соснах, чтобы так исхитрится. Но, в деталях, имхо, потеряли. Плинтуса стали мягкими, больше не вирей похоже, кстати.

3bd1343196777d8e45c7410a439bf361.jpg

 

Корону с денойзом можно сравнивать с Шифтом. У шифра разводы-муар какие-то, но похоже это разводы от компрессии джипег.

722d9481de28d6e2b9b0ec95761f06c0.jpg

 

Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.

fea762de7dc2384ba45036e377dce8bb.jpg

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:

Цитата Rebate:
Ну и сравнил трушный PT в короне с упрощенкой. Разницы практически нет, так что не паримся и считаем везде упрощенкой.

хм... а со временем что?

Цитата Rebate:
Много, но меньше, чем у меня вышло.

пришлось подмешать AO ) через direct kernel

кстати спать ложился поставил ради забавы эворовскую сцену интерьера, не ночь конечно ) но как выяснилось у вирэя с этим особо нет проблем... Поставил 10к пасов =)) время 1час 44мин.

e97da4a71203d60979e2253a8c534fcf.jpg

P.S. порог шума 0,002

peter.imotion
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.05.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Господа. Ну уже наверное хватит сравнивать ЦПУ и ГПУ или по крайней мере в этой теме. Переназовите уже тогда, я не знаю, "Глобальное сравнение CPU/GPU" что ли. Сижу, читаю это все, скукотища какая то, сорри. Давайте либо ГПУ рендеры компэйрить либо CPU, если вы равняете по соответствию оригиналу - забудьте нафиг о времени в таком случае, а то бардак получается какой то. Равняете по времени - равняйте только ГПУ (или ЦПУ). А как все хорошо начиналось, эх..... )
GenaK
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата StunBreaker:

Просто сравнивать фэйк с физикой(у FS) - это как бы тоже не совсем верно.. Хотите фэйк vs фэйк GPU?

А что подразумевается под «фэйк с физикой(у FS)».

«Физика» - это маркетинговый ход.   

Unbiased (несмещенный или “без допущений”) – достигает точного решения в пределе.

Biased (смещенный или “с допущениями”) – не обладает таким свойством.

Bias – берется с интерполяции (усреднения цвета пикселя). Unbiased считает цвет каждого пикселя, а Biased усредняет по соседним пикселям.

Irradiance Cache (biased), Irradiance Map (biased), Radiance Cache (biased), HD Cache (biased), Photon Mapping (biased), Final Gather (biased)

BDPT – Bidirectional Path Tracing (Unbiased), VCM – Vertex Connection Merging (Unbiased), MLT – Metropolis Light Transport (Unbiased), ERPT – Energy Redistribution Path Tracing (Unbiased).   

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:

GenaK 

Цитата GenaK:
«Физика» - это маркетинговый ход.   

приехали smiley-lol.gif

83ce800317a7caa16493d58953c2f883.jpg

peter.imotion, это да просто меня одновременно цепляет много тем - связанных с GPU ) и вроде как 10 веток создавать тоже как то не хочется )

peter.imotion
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.05.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

Тема короны есть (и не одна), тем редшифта тоже есть, тема вирэя если не ошибаюсь тоже есть на форуме. Темы фсторма нет (точнее была вот тут, но теперь непонятно во что превратилась ))). Я понимаю что хочется захватить инфы от о всюду и побольше, но..... держите себя в руках, пожалуйста )

И так, если тема о Fstorm, то в первую очередь о нем. Если об о всем - прошу переименовать

Спасибо

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:

Цитата peter.imotion:
И так, если тема о Fstorm

согласен ) В общем у меня возникла сложность впервые с ним вчера.. возможно это связанно с моей наикривейшей системой которая у меня сейчас стоит.. Собственно у меня есть сцена эверов - я перевел её в FS, нажал на рендер и мой комп завис намертво, помог только ресет. ) Оперативки тоже конечно у меня мало - 16 гиг.. 

И такая же беда у меня возникла с ParticleFlow + Motion blur.. это сильно меня огорчило мягко говоря, но я сомневаюсь что это связанно с видео памятью.. залью сцену проверите? )

P.S. А почему я считаю это проблемой FS, так как в RS и vrayRT нет этого зависания (

3dwanderer
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 17.08.2014
Сообщения: 20
Откуда:
такая же проблема была, времени разбираться пока нет, но я думаю что сцену нужно допиливать в ручную, фсторм инстанс и тд, а так выкинуло в черный экран и только перезагрузка помогла
Sarko83
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2010
Сообщения: 62
Откуда:

Сразу прошу прощения за флуд, но раз других постов нету, мимо не пройду) Ниже мои результаты RS VS корона. 

Редшифт  BF+IPC на 780 3gb vram время 46мин

21bd2b31b6d7f9a7e4b34a21fbfc9d83.jpg

корона BF+UHD время 2часа на i7 2600

ea945dd332fecb57f1261e557cf28c7b.jpg

сцену тупо конвертил в корону и RS без доработок материалов, заменил только ИС с самосветов на лайты и в короне поправил порталы. Хотелось бы увидеть результат фшторма, но с моей 3gb врам шансов думаю нет, сцена почти 10лямов 

sorter
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 491
Откуда: Москва
народ я чето уже офигел от того что происходит и интересно кто что думает по этому поводу.  пытаюсь рендернуть сценку котрую рендерил в вирейке, конвертнул, жмкаю рендер, фиг, памяти не хватает. Начал выкидывать из помещения декор всякий, но уже стопнулся на каком то уж совсем смешном кол-во поликов даже для шторма. В чем может быть проблема? 

ef2fb6780ff3d914359dc83cfe38357f.png

странно еще то что видюха 4 гиговая а памяти показывает только 3. куда еще гиг девается?

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата sorter:
куда еще гиг девается?

на виндовс и прочие окна ) 

sorter
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Цитата StunBreaker:
Цитата sorter:
куда еще гиг девается?

на виндовс и прочие окна ) 

срезал полигоны до 1 ляма. все равно аут оф мемори. ват?! лям поликов не влезают в 3 гига памяти? что за фигня то вообще?

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 411
Откуда:
Цитата sorter:
что за фигня то вообще?

ну там ещё и текстуры в памяти хранятся ) 

Rebate
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 264
Откуда:
Цитата sorter:
срезал полигоны до 1 ляма. все равно аут оф мемори. ват?! лям поликов не влезают в 3 гига памяти? что за фигня то вообще?

Примените известную уловку. Скройте все объекты из вьюпорта. Закройте, откройте макс. Рендерите.

sorter
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Цитата Rebate:
Цитата sorter:
срезал полигоны до 1 ляма. все равно аут оф мемори. ват?! лям поликов не влезают в 3 гига памяти? что за фигня то вообще?

Примените известную уловку. Скройте все объекты из вьюпорта. Закройте, откройте макс. Рендерите.

бестолку. установил новые драйвера, закрыл вообще все что можно и картинка пошла считаться на 8.5 лямах. неплохо подумал я, но при выделении регионом куска, снова ошибка памяти и все по кругу. уменьшении полигонов до 5 лямов не помогло, хотя запустилось с 8.5 как и говорил. Вот что это такое? Фшторм обладает функцией "из последних сил" а потом сдувается донельзя? Окей фиг с ним. 8.5 чисто гипотетически можно запустить, но только один раз. Пётр аймошн говорит что рендерит 30 лямов на 8 гигах. Это как? Даже если представить что будет у меня в два раза больше памяти то и сдохнет оно на 16-17 лямах не больше. откуда 30 получается?

m-dept
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 05.11.2009
Сообщения: 1028
Откуда: Москва

sorter

оптимизировать нужно сцены привыкли разбрасываться гигами.

Текстуры делать меньше разрешением( адекватно) не копировать их а инстансить по возможности юзать процедурки, геометрия так же лучше если возможно инстансы и так далее

sorter
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Цитата m-dept:

sorter

оптимизировать нужно сцены привыкли разбрасываться гигами.

Текстуры делать меньше разрешением( адекватно) не копировать их а инстансить по возможности юзать процедурки, геометрия так же лучше если возможно инстансы и так далее

думаю не нужно объяснять что работа в современном понимании это моделинг основы и напихивания декора с 3ддд. Упаришься каждую тектуру проверять копи она или не копи и какого она размера. Ну да черт с ним. И без оптимизации же запустилось. Что дальше то произошло? Вот в чем вопрос

peter.imotion
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.05.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев

Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.

У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.

sorter
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Цитата peter.imotion:

Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.

У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.

Да Петь, юзаю 0.3.8. Над попробовать провернуть такое с новой версией. А что за фштормовский инстанс?

В целом я так понимаю что для полноценной работы с текущими проектами дабы не заниматься всеми этими оптимизациями нужно иметь карточку с 12гб памяти и тогда будет все совсем хорошо. Так?

peter.imotion
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 07.05.2014
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Цитата sorter:
Цитата peter.imotion:

Я думаю проблема в том что карта старая, памяти действительно не много, плюс версию наверное вы еще юзаете 0,3,8, в которой менеджмент памяти еще старый, не оптимизированый.

У меня получается втискивать благодаря оптимизации. Конечно я не перебираю все текстуры, это и не надо. Я смотрю чтобы HDR был не сильно большой, чтобы крупные текстуры занимали мало места, мелкотню всякую я не трогаю. Само собой, по возможности инстансов по больше (не только максовских, но и фштормовских, иначе толку не будет). Ну и еще момент, если я понимаю что памяти уже впритык, я просто убираю из ракурса ненужное в отдельный слой и тд. Такой финт всегда помогает на крайний случай.

Да Петь, юзаю 0.3.8. Над попробовать провернуть такое с новой версией. А что за фштормовский инстанс?

В целом я так понимаю что для полноценной работы с текущими проектами дабы не заниматься всеми этими оптимизациями нужно иметь карточку с 12гб памяти и тогда будет все совсем хорошо. Так?

Вот не думаю что прям все будет хорошо. Во первых, чистых 12 гиг все равно не будет, даже если для монитора и системы будет отдельная карта. У меня 8 гиг (7.32 если быть точным при отдельной карте для вывода). Пока что мне достаточно, более чем. Ну прикупишь титан паскаль за 1.5к долларов (на секундочку это 3 шт. 1070) и что? Ну будет +3 гига. Огромной разницы эквивалентной потраченным деньгам вряд ли ощутишь. Я думаю реальная панацея тут - это P6000. Но там, простите, и цена ппц. За то раздолье по памяти, хоть 100 лямов рендерь )

Инстансы у фсторма - это его нативные инстансы которые включаются ПКМ - Fstorm object properties. Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)

Читают эту тему: