Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата BlessOd:
Этот человек оч талантлив и знает что делает.Имея финансирование еще тот движок будет, но ка ки все гпу, не в интерьере его счастье

Да не думаю что остальные разрабы гпу намного бледнее, а не в интерьерах счастье это вроде уже как ограничение. Всегда хочется верить в лучшее и волшебное  будь то Карба или Дед Мороз например.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Yehat я так и не понял на самом деле к чему в клонили ) Ну а по факту могу сказать то как это выглядело на самом деле. - Был заказ на анимацию во что входила суть показать как строятся здания трёх типов. Зак тут просто говорит то что ему нужно получить ( может у него ещё один зак выше, а он просто перепродаёт мою работу тут уже не выяснить) дак вот.. ему нужна эта самая анимация и ему глубоко до одного места на всё остальное... и он далёк от визуализаций рендеров короны и фсторм :DD Лишь есть одно важное условие - к определённому времени нужно этот заказ уже было сдать. С чем я справился на фсторм и получил за неделю работы 50к руб. Я не знаю много это для вас или может совсем мало, но для меня это весьма хороший заработок на таких подобных объектах. И если бы я не мог это делать в такие сроки (эти анимации) то и заработал бы 0. кому хуже было бы от этого ? заку или мне?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
BlessOd, ну так а чего трындишь впустую кто-то когда-то? при определенных условиях и сейчас не уйдет ни в фсторме ни в октане ни в короне.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата BlessOd:
откуда вы годами взяли :) Год максимум. На первых версиях ХДкеш фликал и анимацию вы просто бы не посчитали.

А PT+PT пробовали?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата StunBreaker:
С чем я справился на фсторм и получил за неделю работы 50к руб. Я не знаю много это для вас или может совсем мало, но для меня это весьма хороший заработок на таких подобных объектах. И если бы я не мог это делать в такие сроки (эти анимации) то и заработал бы 0. кому хуже было бы от этого ? заку или мне?

Так получается Карба тебя от голодной смерти спас, и  теперь как любой порядочный человек ты должен

связать свою жизнь с фстормом. Понимаю

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата larrs:
Так получается Карба тебя от голодной смерти спас, и  теперь как любой порядочный человек ты должен связать свою жизнь с фстормом. Понимаю

Да от какой смерти вы о чём smiley-lol.gif... просто пока вы тут вещаете сидите, кто кому должен, я зарабатываю.. Да и в фсторме в том числе.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата StunBreaker:
просто пока вы тут вещаете сидите, кто кому должен, я зарабатываю..

Да голод не тетка будешь и по субботам работать, держись, да помогут тебе все рендер движки  мира и

святой Карба

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Цитата StunBreaker:
Цитата BlessOd:
откуда вы годами взяли :) Год максимум. На первых версиях ХДкеш фликал и анимацию вы просто бы не посчитали.

А PT+PT пробовали?

Ну вот что за мороз? ПТ+ПТ выб еще VCM предложили. пт+пт по сравнению со штормом тугой до безумия.

Определенно есть ризон считать в нем анимаху... ну что за чушь.

Цитата irishman:
BlessOd, ну так а чего трындишь впустую кто-то когда-то? при определенных условиях и сейчас не уйдет ни в фсторме ни в октане ни в короне.

Интересное умозаключение.

Первое "трыньдеть" - нести чушь - откуда такое умозаключение?

хдрки готовить умеем (размер/блюр/овербрайт) не в них дело.

Я корону использую с альфа 4 и ловил и тестил много багов.

У короны была проблема с глосями и чистились они очень туго на такой стадии как сейчас фсторм.

Я написал именно это. А для чего это?

Ну может потому что вы пытаетсь сравнинь по шуму 2 продукта при том что один еще на альфа версии, без финансирования и пишут его 1-2 человека. И корону которая уже успела вырости и имеет команду более 10 человек.

Может быть тогда все это сравнени впустую не?

Стивим корона альфа 5 и проводим тесты smiley-clapping.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Я честно не знаю зачем вы это всё переворачиваете на изнанку..

Ваш вопрос был про фликкеринг при анимации - на что я вам сказал PT+PT ! И это - вариант без фликеринга даже в альфе! А то что это долго - уж извините это проблема всех CPU рендеров и вашего железа. 

Цитата BlessOd:
У короны была проблема с глосями и чистились они очень туго на такой стадии как сейчас фсторм.

О чем вы??? У фсторма нет проблем с глоси шумами..

Цитата BlessOd:
Ну может потому что вы пытаетсь сравнинь по шуму 2 продукта при том что один еще на альфа версии, без финансирования и пишут его 1-2 человека. И корону которая уже успела вырости и имеет команду более 10 человек.

А то что Андрей Карба является прямым разрабом Октана и интеграции его в 3d max вам мало о чем говорит? Может посчитаете их команду или их опыт работы? Да и дело тут не в количестве - а в результате, а именно можно наблюдать за тем как каждую неделю выходят новые поправки и новые введения в рекордно короткие сроки(для тех же двух человек). 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Slazzo:
Цитата StunBreaker:
А то что Андрей Карба является прямым разрабом Октана и интеграции его в 3d max

Вы сильно ошибаетесь, Октан был разработан в Refractive Software, карба сделал плагин для макса так сказать экспортер.

В чем же я ошибаюсь по вашему? Я же не сказал что он придумал его первую версию - которая по сравнению с теперешним октаном просто ничто. Он был одним из разработчиков с 2011 года

Именно Карба внёс большой вклад в него и и об этом говорят сами разрабы октана, можете погуглить найдёте разные заметки и блоги. 

А это лишь инфа с офф сайте Fstorm о Карбе:

THE DEVELOPER:Andrey Kozlov (Karba) is the main developer and founder of FStormRender.

EDUCATION:Moscow Engineering Physics Institute (MEPhi) 1999-2005.

EXPERIENCE:OctaneRender core and 3ds max plugin development 2011-2015.

Implemented features: displacement, bloom/glare, volumetric light/fog, dirt texture, fake shadows for transpatent materials, advanced reflections/refractions BRDF model, fully supported QMC sampling, caustic blur, improved GI clamp, significant noise reduction in general.

MultiScatter, MadCar, CityTraffic, VRayPattern and SplineLand 3ds max plugins development 2008-2011.

3d artist work  2003-2008.

P.S. И как вы себе представляете написать экспортер для макса октан ядра, не зная само ядро?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Slazzo:
"Карба является прямым разрабом Октана"

Да я не много не правильно выразился в этой фразе, хотел сказать что он является одним из разрабов =)

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

0417b065bfe2ab1b91c69f15a77cdc0d.png

StunBreaker, вот просто еще раз перечитайте и подумайте что я пишу и что вы пишите.

Цитата StunBreaker:
А то что Андрей Карба является прямым разрабом Октана и интеграции его в 3d max вам мало о чем говорит? Может посчитаете их команду или их опыт работы?

ну а корону видимо пишет какойто незнающий человек просто да?

и команты у него небыло... что вы несеете...

Какраз сравнение объективно сравнивайть альфу с альфой.

вас както все прет залесть в каждую тему в топе и чтото там отписать и местами читаете бегло между строк.

 (скрин выше) 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата BlessOd:
Ну может потому что вы пытаетсь сравнинь по шуму 2 продукта при том что один еще на альфа версии, без финансирования и пишут его 1-2 человека. И корону которая уже успела вырости и имеет команду более 10 человек.

я уже перечитал это не раз и не раз вам цитирую ваши же слова... У вас инфа старая, зачем вы сравниваете его альфу я не понимаю?? уже как второй релиз у него платный вышел.

И в вашей цитате вы сами упомянули о короне о её росте с командой более 10 человек - на что я вам опять же отвечаю в то время как она росла - гораздо стремительнее рос Октан - где на тот момент работал Карба(конечно же не он один) над ядром и интеграцией в макс.  Можно спорить об этом бесконечно - но это никак не повлияет на то что каждую неделю выходят обновы и новые фишки уже в платных релизах... 

Цитата BlessOd:
вас както все прет залесть в каждую тему в топе и чтото там отписать и местами читаете бегло между строк.

 Конечно я буду отписываться как минимум в этой теме, если я работаю в этом рендере.. Думаете я против короны? Я и сейчас отношусь к ней как ТОП среди CPU, и более того работал в ней с самых древних альфа версий.. и не один анимационный проект был сделан - сотни интерьеров... пока вы ещё на VRAY сидели! И вот выглядит так как сын отца учит, не в обиду вам smiley-lol.gif

На сайте c 12.11.2016
Сообщений: 2
Какая то нездоровая рекламная компания этого рендера. Картинка в нём плоская какая-то. И главное- GPU это проблема- много памяти только на очень дорогих картах. И только nvidIa.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Patrick 85:
И главное- GPU это проблема- много памяти только на очень дорогих картах. И только nvidIa.

да вы прям мистер очевидность smiley-good.gif. А плоские картинки можно и в короне делать - ну думаю намёк понятен..

Внизу мой минутный рендер - сцена наипростая, только что скидал за 10 минут(материалы настраивал) Скажите честно - что выглядит здесь плоско?? 

fb8f22ef83a537a3563642424435cb43.jpg

9658f60cea407b0f269598b089d22a42.jpg

294443e50470ad5542997d5655b43ea7.jpg

1d314e82f4adaf87e7cdfeb3960e711e.jpg

Цитата BlessOd:
ЕЩЕ раз, У КОРОНЫ НЕ У ФСТОРМА была проблема с глосями еще на альфах.вы читаете и вадаете что у фсторма их нет....

Это я уже понял - что вы имелли ввиду.. Я уже ничего по этому поводу не говорил а вы всё меня в этом упрекаете )

Цитата BlessOd:
 Вы следили за моей проф деятельностью чтоб утверждать подобное?

Незачем, одни лишь ваши модели до 2015 года были выполнены под Vray и этого хватило...

Цитата BlessOd:
И все это было написано только потому что сравнивают два продукта уступающих друг другу во времени развития. Вложенному бюджету и человекочасам. Но видимо "отца" бомбит, и нужно чтото написать.

Во первых я не говорил что вы сын а я отец, ваша цитата более похожа на переходы на личности а я лишь привёл пример в сравнении.. ну да ладно не мне же Вас воспитывать =)

Цитата BlessOd:
Продукту от силы 3 года, и ваше "годами" это громкое заявление - все.

Будем разжевывать значит - 1 год, 2 года.. чувствуете разницу? smiley-lol.gif было единственное число стало множественным.. В таком случае уже можно употреблять  во множественном числе - в данном случае (годы,года,годами).. 

Цитата BlessOd:
И все это было написано только потому что сравнивают два продукта уступающих друг другу во времени развития.
Думаете кто-то придерживается при выборе рендера для себя таким критерием как -"время развития" ?? Не обманывайте самого себя. Почему вы выбрали Корону а не вирэй который по времени развития опережает корону.
Всем пофиг какой там что развитие время.. Корона берёт своими плюшками.. простотой и т.д. Как и гпу рендер берет скоростью и другими плюшками которые можно реализовать только на GPU.. Дак и в чём весь спор я уже потерял связь =)
На сайте c 04.03.2016
Сообщений: 32
Moscow
Предлагаю тому, кто считает себя правым, поступить по правилу: "собаки лают, караван идет".
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Предлагаю вообще закрыть этот спор - он уже перешёл в не понятную стадию =)И открыть отдельную ветку по фсторм. И те  кому уже будет интересно будут общаться там, делится опытом и т.д.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 126
Москва
рановато за шторм решили деньги брать, вот что
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата StunBreaker:
Скажите честно - что выглядит здесь плоско??

рисунок протектора на шинах ОЧЕНЬ плоско выглядит.... Геометрией бы его надо...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Revered:
Цитата StunBreaker:
Скажите честно - что выглядит здесь плоско??

рисунок протектора на шинах ОЧЕНЬ плоско выглядит.... Геометрией бы его надо...

Мне кажется там имелось ввиду в целом картинки выглядят плоско у FS, а протектор и боковушка обычная текстура )

Читают эту тему: