глюк въюпорта при моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Вопрос в следующем.

Берем модель или линию (значение не имеет). Переходим в едит(меш, поли, лайн). Объект с экрана пропадает. Выделяем вершину (полигон, ребро) так чтобы выделенная часть объекта попадала в границы въюпорта, объект появляется. Перемещаем выделенную часть за границу въюпорта, объект пропадает. С линиями обычно напрягает при скруглении. Не увидишь результат пока не скруглишь и не выделишь вершины, ну или пока не выйдешь из редактора (едит)

Такой глюк наблюдается на всех версиях макса 2014-2017 не первый год.

Как лечить?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Может что-то с видео картой? Или драейверами к ней.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата ArchSpideR:
Как лечить?

понять и простить.... конец света раньше случится чем макс глючить перестанет

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата Motocat:
Или драейверами к ней.

Наблюдаю этот глюк уже давно. Драйвера точно к этому отношение не имеют, так же как и windows7/10. 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
А что за видео карта? В других режимах тоже самое? Не в Nitrous?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

да

GTX 650

Причем, в пустой сцене все вроде нормально работает, но потом начинаешь нагружать ив какой-то момент (непонятный) его понесло. В изолировании отправляешь объект, а там этот глюк уже не уходит. Т.е. зависимости от количества полигонов во въюпорте нет. 

6e89136852896431a2c056964737d6b2.jpg

fe4bbc514daca5982dbb9d69abc27e8f.jpg

c7e7ebaae6383306b6d3c264aa96020d.jpg

74379aefd9d199f6d5024ccf240746a4.jpg

Читают эту тему: