Использование оперативной памяти 3D Max'сом

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата spasbrosok:
Ну думаю ТЫкать еще рановато))) Переводим все прокси в сцене в точки,скаттер или форест тоже в точках,нажимаем кнопку 7)))Смотрим,думаем о написанном

Думай: полики пропали? Рендер сам рисует геометрию деревьев по фрактальному алгоритму? Вот сиди и думай.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
ну за исключением каких то сложных сценариев (вроде больших форестов и аним, где корона дико тупит на преобразовании геометрии перед началом рендера) интерактив начинается на многопоточных системах за секунды, особенно в интерьерах, парсинг то все доступные потоки использует, если интерактиву запретить использовать например потоков 6, то тормозов при интерактиве нет
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
За секунды. Но во врее заметно шустрее. И более того - его можно оставить и продолжать работать. А короновский время от времени впадает в коматоз и ставит раком комп с любым количеством ядер. Да, отвисает, но вреевский вобще так не делает.
Читают эту тему: