Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 2
Цитата Dizi_3d:

Если кому интересно. Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT

Установка Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT. Плагин работает стабильно, проверенно на двух машинах.

1. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 MAX 64BIT - устанавливаем по инструкции, но! Нам нужны файлы из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2013 копируем , все как в папке NVIDIA в NVIDIA только в 2014 и так со всеми файлами из плагина в плагины из скриптов в скрипты и т.д.

2. Удаляем Forest Pack 4.0.2.352 Улыбаюсь

3. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro 3.6.2 - устанавливаем по инструкции (предварительно создав папочку C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2012), что бы при выборе для какой версии 3ds max вы хотите поставить плагин он не выдавал ошибку.

4. Запускаем 3ds max 2014, заходим в gejmetri - Itoo Software и вуаля Forest Pro, и если вы загляните в вкладку About вы увидете версию Forest Pack 4.0.2.

Всем удачи. Спасибо за внимание .

PS. если комуто нужны оба плагина, могу выложить.У кого всё получилось, отпишитесь.

А можно ссылки?благодарен буду

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 24
Днепропетровск
xaxlkz https://yadi.sk/d/K80MmDcpTARRX  Улыбаюсь
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Установку сделал. Не могу найти кнопки. В списке не появилась. Чё за хрень? Мax 2014.{#emotions_dlg.nea}
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 24
Днепропетровск

Вот то что у меня

 Скрин рабочего плагинаhttp://i63.fastpic.ru/big/2014/0612/07/5f780711b400d0ac7dc0febb76d04807.jpg  

скрин рабочего плагинаhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0612/45/2cff9eefb01eac5ca79f3dc7aaddad45.jpg  

bushe вы всё по инструкции сделали?

1- Установили 4-й форест, потом его удалили, предварительно скопировав содержимое папки 3ds max 2013 в папку 3ds max 2014. 

2- Установили 3-й форест, проделав шаманство с лицензией по инструкции.

Выше скрины работающего плагина.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Всётаки надо эти манипуляции, типа галстук туда, салфетку сюдаУлыбаюсь. А работает без глюков?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

столкнулся с проблемой в форест паке, при использовании для листьев карт opacity деревья дырявят альфа канал и выглядят оч странно, при выклучении опасити все рендерится нормально, но квадратные листья - не есть гуд, форест пак лицензия, у кого-нибудь были аналогичные глюки?

UPD проблема решилась откатом с 3 вирея на 2.4, так что товарищи не торопитесь пока на 3 переходить

и еще заметил, что при использовании фореста вирей после отката начал кушать при рендере 6 гигов вместо 8

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 24
Днепропетровск
Цитата bushe:
Всётаки надо эти манипуляции, типа галстук туда, салфетку сюдаУлыбаюсь. А работает без глюков?

за 2 недели работы не было, переносил сцену с оной машины на другую, всё гуд!!!

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ

Спасибо Dizi за ссылку и за совет

Всё встало нормально, только если щёлкнуть правой кнопкой на экран выскакивает окно. Как избавиться?

У кого есть ForestLib1 для  Forest Pack Pro.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 24
Днепропетровск
Цитата bushe:

Спасибо Dizi за ссылку и за совет

Всё встало нормально, только если щёлкнуть правой кнопкой на экран выскакивает окно. Как избавиться?

У кого есть ForestLib1 для  Forest Pack Pro.

C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2014 - 64bit\ENU\scripts\startup

нужно удалить всё что связанно с Forest - имя файлов, и пропадёт проблема с пкм

Поставил на третью машину 3d Max 2014 но другой редакции, и форест поставил без шаманства (Forest Pack 4.0.2.352), сам не понимаю в чём прикол

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ

В этой папке про Forest вобще нет ничего{#emotions_dlg.unknw}

Даже при удалении , проблема остаётся. Всё решается установкой Forest лайт. Непонятно.{#emotions_dlg.nea}

На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
А с vray 3 можно как-то связать Forest Pack Pro 4.0.2 в 2014ом максе?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Trolonavt с 3м виреем только лицензия работает (последние 2 версии)
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43

У кого-нибудь еще есть какие мысли?

Без обид, xpp_nd_ruphus , но, как я понимаю, ты пользуешься лицухой и у тебя особо не возникают такие проблемы. Да и ты как-то писал, что в ломанном форесте нельзя сохранять сцены, а по факту можно - где-то тут кто-то писал: надо запретить доступ в инет 3d максу и тогда сцены будут сохраняться при последующей загрузке.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

Trolonavt просто дело в том, что только в 4.1.2http://docs.itoosoft.com/display/FORESTPACK/Forest  +Release+Notes появилась поддержка 3 вирея, а этой версии в сломанном виде еще нет

На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43

xpp_nd_ruphus
Спасибо. Что-то я не обратил внимания, что 4.0.2 вообще с 3-им виреем не работает.

А возможно установить два вирея одновременно?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Trolonavt если только на разные максы, на 1 макс невозможно сразу 2 версии поставить, иначе они будут друг с другом конфликтовать, а с 3-м виреем, как я уже выше писал проблема и у последних версий фореста, и проблема на стороне вирея, возможно они исправили в свежем билде вирея, которого еще сломанного нет
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 1

Поставил Itoo_Forest_Pack_Pro_4.0.2 без всяких шаманств с родной таблеткой, все поставилось норм и даже работает! Даже не замечано проблем в пропаданием деревьев в сцене после загрузки, но есть проблема при работе в максе (3d max 2012x64 + vRAY ADV 2.30.01) 

Изначально объект (допустим одно дерево) представляется в 2д виде, но если выбрать другое отображение в свитке

Действие выполняется нормально, но при дальнейших действиях макс вылетает с ошибкой

Что это может быть? Может мало памяти? Но он вообще не тормозит при работе (ОЗУ на машине 8 Gb)

xpp_nd_ruphus  вызываю о великого ГУРУ!

На сайте c 16.06.2012
Сообщений: 4
Алматы

Цитата Dizi_3d:

Если кому интересно. Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT

Установка Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT. Плагин работает стабильно, проверенно на двух машинах.

1. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 MAX 64BIT - устанавливаем по инструкции, но! Нам нужны файлы из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2013 копируем , все как в папке NVIDIA в NVIDIA только в 2014 и так со всеми файлами из плагина в плагины из скриптов в скрипты и т.д.

2. Удаляем Forest Pack 4.0.2.352 Улыбаюсь

3. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro 3.6.2 - устанавливаем по инструкции (предварительно создав папочку C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2012), что бы при выборе для какой версии 3ds max вы хотите поставить плагин он не выдавал ошибку.

4. Запускаем 3ds max 2014, заходим в gejmetri - Itoo Software и вуаля Forest Pro, и если вы загляните в вкладку About вы увидете версию Forest Pack 4.0.2.

Всем удачи. Спасибо за внимание .

PS. если комуто нужны оба плагина, могу выложить.У кого всё получилось, отпишитесь.

а можете точнее перечислить из каких папок в какие нужно копировать файлы? или прям все подряд???

Цитата Dizi_3d:

Если кому интересно. Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT

Установка Forest Pack 4.0.2.352 на 3ds Max 2014 64BIT. Плагин работает стабильно, проверенно на двух машинах.

1. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 MAX 64BIT - устанавливаем по инструкции, но! Нам нужны файлы из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2013 копируем , все как в папке NVIDIA в NVIDIA только в 2014 и так со всеми файлами из плагина в плагины из скриптов в скрипты и т.д.

2. Удаляем Forest Pack 4.0.2.352 Улыбаюсь

3. Скачиваем Itoo Forest Pack Pro 3.6.2 - устанавливаем по инструкции (предварительно создав папочку C:\Program Files\Autodesk\3ds max 2012), что бы при выборе для какой версии 3ds max вы хотите поставить плагин он не выдавал ошибку.

4. Запускаем 3ds max 2014, заходим в gejmetri - Itoo Software и вуаля Forest Pro, и если вы загляните в вкладку About вы увидете версию Forest Pack 4.0.2.

Всем удачи. Спасибо за внимание .

PS. если комуто нужны оба плагина, могу выложить.У кого всё получилось, отпишитесь.

после таких шаманских действий 14й макс не открывается.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 28
Вот тут пишут про то, что мультискаттер не хуже. А вот как например после создания массива, например деревьев, в мультискаттере, взять одно дерево любое и убрать например, или развернуть? Как вытереть допустим тропинку, или площадь вокруг здания, не калеча при этом геометрию привязки?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
GI87 сплайном ограничить, а форест пак и не позволяет "взять одно дерево и повернуть"
Читают эту тему: