Как это сделано???

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 39

Уважаемые мастера, подскажите как это сделать правильно.

Меня интересуют 4 последних ракурса.

https://www.behance.net/gallery/25310893/Doodling-around  

1 Как сделать такие полоски светящиеся (4-й ракурс снизу) и вообще, что это, имитация физич. эффекта или просто "нафигачено" по настроению?

2 Как сделать правильно проекцию проектора на стену? 

Я подозреваю, что это все фотошоп, но могу ошибаться.. В общем - буду рад информации.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Рендеришь такие полоски отдельно в максе, потом в шопе накладываешь с блурами и с эффектом свечения, в общем все очень просто, с проектором так же назначаешь в шопе слою с картинкой свечение и все, ну и небольшой блур вокруг, в общем иди смотри уроки по шопу, как сделать слою свечение.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
i_voodoo полоски - геометрия с самосветом, с проектором тоже ничего сложного в ИС кидается битмап, насчет вирейского лайта не уверен, но вот обычным стандартным лайтом такое в легкую делается через projector map
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Покажите кто на самой простой сцене с кубиком или сферкой ну без фотошопа. Заранее спасибо.
На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

https://yadi.sk/d/8lmJooHzpwUKt 

сцена 3ds max 2010

ba87fd7498705741716ab906a94b500b.jpg

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
По полоскам скорее всего фотошоп, физически правильно замучаешься две лампы по такому пути пускать да ещё такую длиную выдержку настраивать))) Хотя можно и заморочиться.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата Максим_Ганжа:
По полоскам скорее всего фотошоп, физически правильно замучаешься две лампы по такому пути пускать да ещё такую длиную выдержку настраивать))) Хотя можно и заморочиться.

Да геморой еще тот будет, а в шопе за пять минут сделать можно!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Тю, а разве сплайн с толщиной с накинутым материалом светящимся не подойдет?...

Вот за 10 минут. Рендер.

2e5b2134451e2aa3a93eee8fbf3dcfa1.jpg

канал свечения

d905248e232744745580e48b2e60c434.jpg

наложил сверху с размытием и прозрачнстью.

e834f6087716daef657af9f9afd75558.jpg

f05f5155a95aee4f06ad158a68b452db.jpg

Не, не то пальто? Можно еще играться долго

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
Нужно просто вставить текстуру в источник света, и подкрутить свет. Если нужен еще легкий "туман" от источника типа как на фото https://www.digis.ru/emea-cs-uk-schools-gallery4.jpg  нужно добавить Atmosphere effects - Volume Fog
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Чето свет очень жирный. Так похоже на Maxwell, если честно.
На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 39

Мужики, спасибо.

С проектором и с полосками все очень понятно объяснили!) 

За сценки - отдельное спасибо.

Полоски - я пришел к такому выводу - в ФШ да, можно и быстрее, и все бы ничего, но надо тогда еще и делать отражения от них, что сделать тоже вроде и не сложно, но угадать где они лягут и как - анрил (если не рассматривать импровизацию).

В общем все понятно, тема раскрыта на 100%.

Всем спасибо, вы крутые, !

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Мне кажется, что рендер с самосветящимися сплайнами будет жестковат, поэтому я бы сделал так. Отренедрил бы для постобработки маску с каналом свечения, а на основных картинках снял бы с этих сплайнов галочку, что они видимы для камеры, мне кажется эффект будет мягче.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Всем привет. Знающие люди, помогите пожалуйста добиться такого эффекта (Vray). Вопрос именно в настройках материала и освещения с отбрасывающими цветными  тенями (не включая каустику). За ранее благодарю отозвавшихся. 

3fc294d65848b253dedc1289237475f4.jpg

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Johnsooon, а если мат стекла создать через карту градиента в Refract, и в слоте Fog другой градиент? А потом просто посчитать с каустикой? Без каустики не обойдётесь.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Цитата Crooked:
Johnsooon, а если мат стекла создать через карту градиента в Refract, и в слоте Fog другой градиент? А потом просто посчитать с каустикой?

Спасибо за совет. сейчас попробую. с настройками стекла, не силен. Раннее не приходилось работать с таким, а сейчас нужно  всю комнату им увесить.  С каустикой не долго будет считаться? -важен адаптивный подход к настройкам мата. с каустикой сталкивался много лет назад =)) что-то тогда напугало сильно меня и больше не нажимал эту галку "ON   

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Johnsooon, конечно, с каустикой будет дольше. Можете ещё использовать рендер элементы. Ту же каустику, тени. Потом скомпозите в цвете. Если честно, то самому такое не приходилось делать, но я бы пошёл в этом направлении ковырять. Попробовать бы самому хотелось, но не сегодня и не завтра.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
понял, спасибо большое. думаю, вы задали верное направление. Буду от ваших советов отталкиваться. http://joxi.ru/RmzzJ18s0Xda3m  - тут конечно жесткий психодел, но это уже ближе к истине. разберусь =) Еще раз спасибо, Crooked
Читают эту тему: