Как это сделано?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 8

Ребят, подскажите пожалуйста, помощью какого плагина делается такой план?или это вообще не в 3Dmax?Заранее спасибо за ответы)

16615650_s.jpg
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 8
Мытищи
народ, доброго времени суток всем! помогите пожалуйста - кто может показать как моделится эта краказябрина в нурбсах?!!!

2028510b6489c992a525486148a8f743.jpg

На сайте c 04.04.2013
Сообщений: 2

всем привет, как добиться в максе неоновой подсветки

???  И как подсветить потолок,

ce9fc3c505c64e32d69060c60246f5d3.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата art:
народ, доброго времени суток всем! помогите пожалуйста - кто может показать как моделится эта краказябрина в нурбсах?!!!

2028510b6489c992a525486148a8f743.jpg

полимоделингом делается, уюерите ребра через одно, два-три раза, и получите примерную исходную модель.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Чтобы не плодить темы, продолжу.

Ребят, есть предположения как намотать подобную фигню на каркас?  Желательно автоматом.

Пока пару предположений:

1. В лоб. На плоскости рисовать сплайнами. Завернуть бендом на 360. Долго, тупо, нудно.

2. Использовать Cloth, но там я не ас, с экспериментами потрачу времени больше чем вручную :)

Задачи повтора 100% нет. Главное чтобы похоже было. А если ротанг этот и пересекаться не будет, то вообще шик! Может скрипты какие подходящие для этого есть?

e5af454af15b744b13e7b5ab9e77edb8.jpg

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Цитата shizgara:

Чтобы не плодить темы, продолжу.

Ребят, есть предположения как намотать подобную фигню на каркас?  Желательно автоматом.

Пока пару предположений:

1. В лоб. На плоскости рисовать сплайнами. Завернуть бендом на 360. Долго, тупо, нудно.

2. Использовать Cloth, но там я не ас, с экспериментами потрачу времени больше чем вручную :)

Задачи повтора 100% нет. Главное чтобы похоже было. А если ротанг этот и пересекаться не будет, то вообще шик! Может скрипты какие подходящие для этого есть?

e5af454af15b744b13e7b5ab9e77edb8.jpg

SplinePainter из скриптов soulburnscript, рисует сплайном по обьекту, в данном случае по цилиндру, но правда пересечения не учитывает. как вариант.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата CGmachete:
правда пересечения не учитывает. как вариант

Сам по себе интересный набор, благодарю. Пересечения даже можно и не учитывать. фейкануть бампом/дисплейсом всегда можно.

Читают эту тему: