Как изменять (анимировать) цвет тектстуры в местах попадания частиц pf source на деталь?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день. Создал уже вторую тему, т.к. на первую никто не отвечает, неужели никто не сталкивался с подобным?

У меня имеется пульверизатор-краскопульт он красит рельсы, в начале рельсы одного цвета, а когда на них попадают частицы необходимо, чтоб они меняли текстуру на другую в местах попадания частиц на рельсу!

КАК!!!?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Это не оно?

Цитата petrovnikoly1:
Там хелп максовский, почему то не открывается, но я так понимаю он на английском, может что по русски подскажите?
Э нет, тут надо вдумчиво читать и переводить. Придется вам самому разбираться если никто больше не подтянется.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Prog:
Это не оно?

Там хелп максовский, почему то не открывается, но я так понимаю он на английском, может что по русски подскажите?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

petrovnikoly1

посмотрите и видосы по теме Material Dynamic Operator , может помогут...

Цитата petrovnikoly1:
по старинке

Ну по-старинке еще можно анимировать Gradient Ramp в миксе, как вариант.

Вот баловался в далеком 2009м )))

А вообще такие штуки делаются в софте типа Fusion.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Ну понял, значит никто не заморачивался, придется модификатором slice делать по старинке!

Цитата Prog:

petrovnikoly1

посмотрите и видосы по теме Material Dynamic Operator , может помогут...

Вот это уже яснее, спасибо.

Буду ковырять.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

если движение линейное, можно анимировать маску на смешевание материалов или двигать саму текстуру (границу покрашенного)

можно анимировать около рельсы невидимый объект и привязать его к VRavDistanceTex

рисовать секвенцию с кадрами покраски не предлагаю ) хотя как раз секвенцию или авишку и привязывают к PFhttps://www.youtube.com/watch?v=DfAjmO14acU  

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата beard02:

если движение линейное, можно анимировать маску на смешевание материалов или двигать саму текстуру (границу покрашенного)

можно анимировать около рельсы невидимый объект и привязать его к VRavDistanceTex

рисовать секвенцию с кадрами покраски не предлагаю ) хотя как раз секвенцию или авишку и привязывают к PF https://www.youtube.com/watch?v=DfAjmO14acU  

Спасибо за советы, привязывать секвенцию это интересно, попробую если не пойдет, сделаю градиентом.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Могу ошибаться, но для раздумий может подойти

http://www.thinkboxsoftware.com/krak-using-geometry-test-op/  

Читают эту тему: