Как отсечь ненужную геометрию в сцене для рендера?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 5

Каким образом можно отсечь на время ненужную геометрию в сцене для рендера изборажения похожего на см. нижеhttp://91.img.avito.st/640x480/1154656791.jpg 

http://i1.wp.com/resim.icmimaritasarim.com.tr/2015/07/3d-dmax-kat-ve-daire-tasar%C4%B1m-modlleri-7.jpg 

если бы вид был паралельный , то понятное дело clipping в камере включить, но нужен именно ракурсесли отстроить геометрию в соответствии с видом то комната получиться открытой и туда полетит весь свет

есть ли какой нибудь способ, типа: плоскость которую можно поставить в нужное место через все обьекты и какие то обьекты выклюить из рендера именно выше пересечения с плоскостью? Спс 

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US
Mozart:


Пожизненный бан
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

не подойдет

автору нужно отсечь на разных высотах (судя из примеров)

Репутация: 0
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 5

впринципе можно и на одной высоте, но хотелось бы свободы в действиях, ну и самое главное используется corona render, но спасибо

Vray-clipper - то что нужно вобщем то, но с короной не работает ((

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
scum666 тогда остайтся резать модификатором slice, но контроля будет не сильно больше, а вот на разных высотах чтоб отсекать или криволинейно - это только булинами, был еще плагин для 14 макса, который булинить умел очень круто, точное название не помню, название начиналось на architectural или architect, на персии и домейне он был, а так еще оф версия лежит на script-spot но уже за бабло разумеется)
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 5
xpp_nd_ruphus, спасибо  так и думал что всё через танцы и через бубны))
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 115
Одесса
В плагине Rayfier 1.64 для мах 14 и 15 есть функция слайса с набором возможностей. Посмотрите, думаю понравится.
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 5
kudim, супер-спасибо!!! правда в 1,64 не оказалось slice почему то, но в 1.66 он есть. 
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
на рефах что привел тс сделано вручную, лайт светит один на все помещения.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
выч то гоните? те стены и прочее что нужно отсечь на одной высоте - объеденяешь в один меш и модификатор слайс с опцией дел топ + модификатор кап. другие стены с другими высотами тоже самое и тд...
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1382
Москва
Цитата falik:
выч то гоните? те стены и прочее что нужно отсечь на одной высоте - объеденяешь в один меш и модификатор слайс с опцией дел топ + модификатор кап. другие стены с другими высотами тоже самое и тд...

Совершенно верно. делим стены на два объекта, внутрение и внешние. приминяем мод slice на разных высотах и ВСё!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Лично я понял вопрос по другому. По моему вопрос не как сделать геометрию, а как после обрезания оставить свет в квартире, как будто обрезания не было. 

Но, кстати, на примерах видно тени от обрезанных стен. 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

alexfmos

второй реф - один большой лайт плейн виреевский над всем с малой интенсивностью и что-то типо неба виреевского в слоте энвайронмента. + мелкие светильники для ламп включенных

в первом рефе даже солнце не отключали, скорее всего просто понизили интенсивность. так что слайсы и тд + стандартные враевские светильники.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
falik, вопрос то не мой был :) мне это не нужно объяснять smiley-biggrin.gif
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
smiley-spiteful.gif окай)
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 5

Вопрос был в том, чтобы обрезать всё не затрагивая геометрию, тк не хочется плодить дополнительные файлы одного проекта/сцены под каждый необходимый ракурс (сегодня понадобится одну стену обрезать, завтра другую и понеслась, да и обычные ракурсы внутри помещения никто не отменял).

Vray Clipper подходит идеально для решения проблемы, он как раз незатрагивает геометрию (соответственно никаких проблем со светом) сам закрывает дырки на пересечении с полыми обьемами, причем все срезы будут одного цвета. Проблема в том чтоб он не работает в короне.  

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну если он не работает в короне, чего на нем зацикливаться? или враем рендери или плоди файлы в зависимости от ракурса.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
По картинкам видно же, что свет настроен двеной. Тени от солнца, свет отовсюду. Обрежьте стены руками и светите, как экстерьер. Всё получится легко.
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата scum666:
есть ли какой нибудь способ, типа: плоскость которую можно поставить в нужное место через все обьекты и какие то обьекты выклюить из рендера именно выше пересечения с плоскостью?

http://goo.gl/ro5rPV 

Сам "многосеточник" нужно будет позиционировать в нули по МСК, ну а стены и секущий объект "обезрендерить" в свойствах

Читают эту тему: