Как (полноценно) загрузить "Corona-EXR" в "Frame Buffer" ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Через "Batch Render" и через "System... (AutoBackup)" сохранил жирные Corona-EXR файлы (по 650MB на 1200px), с данными для денойзера, с Рендер-Элементами, с Лайт-Миксом. Ну так вот, а как это дело обратно загрузить в "Frame Buffer" я так и не понял. Подскажите, пожалуйста smiley-sad.gif

Если клацаю "Resume From File..." то - фигня выходит, начинает считать следующий 'пасс' и убивает все данные денойзера (а там 14 этапов Денойза для рендер-элементов). Это что выходит что-бы покрутить после рендера - экспозицию/лайтмиксы/силу денойза/блум и глейр/хайлайт компрессию - мне нужно отсчитывать 1 пасс, потом ждать 10+ минут денойзера ?

Есть ли выход из ситуации ? — В котором не нужно будет 'мудохаться' в "Photoshop-е" открывая послойный EXR файл через "ProEXR" и править все вручную. Неужели просто нельзя запхать как-то все это дело обратно в "Frame Buffer" ?

Корона, пощади smiley-sorry.gif

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
выхода нет
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
kingstones, это получается если мне нужно под каждый ракурс на рендере немного подкручивать что-то то мне это нужно делать вручную каждый раз перед завершением рендера ? Ну круто, чё, удобство просто на 10 из 10...
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

cw@true

Цитата Earanak:
Если клацаю "Resume From File..." то - фигня выходит, начинает считать следующий 'пасс' и убивает все данные денойзера

Даже если сразу останавливаю рендер на этапе компиляции сцены.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата Earanak:
Это что выходит что-бы покрутить после рендера - экспозицию/лайтмиксы/силу денойза/блум и глейр/хайлайт компрессию - мне нужно отсчитывать 1 пасс, потом ждать 10+ минут денойзера ?

Согласитесь, это лучше, чем заново считать всю картинку. Попейте чаю 10 минут, не разгоняйтесь)))

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
cw@true

Вопрос жизни и смерти - если я все-же поставлю автосейв в VFB-History, он собственно эти рендеры в истории хранит где ? — В Оперативной памяти или на Жестком Диске где-то в временных файлах ?

Собственно чего я боюсь. В сцене допустим дофига ракурсов будет, оно в этот VFB-History насейвит ракурсов (каждый по 600+MB), и если все это дело пойдет в ОЗУ то у меня ведь просто все залипнет в какой-то момент и начнет улетать в виртуальную память smiley-sad.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата Earanak:
Вопрос жизни и смерти - если я все-же поставлю автосейв в VFB-History, он собственно эти рендеры в истории хранит где ?

Автосейв тут:

df1cfe10c548e90a31d04831d6f0d028.jpg

Аа-а-а.. вы про сейв, который в окне фреймбуффера? Хороший вопрос... Но там же вроде нельзя ставить автоматическое сохранение, только руками Store нажимать.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Я знаю где и как Авто-Сейв включается smiley-smile.gif
Цитата Yehat:
Но там же вроде нельзя ставить автоматическое сохранение

На вашем-же скриншоте есть галочка "Render History and A/B Comparsion - Automatic Saving on Render End". Так-же, на этом-же скриншоте написано "Size on HDD (MB)" как раз в той области smiley-biggrin.gif Собственно похоже вот и ответ на мой вопрос...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Так а чтоб было, что сохранять, надо же руками кнопочку нажать во фреймбуффере. А как это сделать, если секвенция кадров ночью идёт?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Yehat, хм. Я думал эта галочка именно это и делает. От блин, как-же быть...

Ах, уже времени нету, нужно на рендер все ставить smiley-sad.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва

Она сохранит историю, если история создана. А создать её можно только вручную.

"Autosave on render end" насоздаёт необходимых EXR, годных для подгрузки во фреймбуффер. Поставить там значение больше, чем число ракурсов, и всё. Они правда названы будут только по номеру, но разобраться потом можно.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Yehat, так я знаю как их делать, вопрос то и суть темы вообще в другом...

Как их загрузить то обратно без потери данных денойзера в элементах и лайтмиксе ?

Сидеть по 10 минут ждать каждого ракурса утром вариант такой-себе, а если там 10 ракурсов, и не в 1200px а выше, сидеть и еще денойзить отдельно каждый ракурс по 30 минут по второму кругу, "нафиг так жить"... Ума не приложу как разработчик/разработчики Короны этого не продумали.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Ну это ведь мы уже обсудили )) Кружка чая, и всё ))

Там же весь виз на денойзере клином не сошёлся? Без него финалка ночная же обычно нормальная, и в шопе тоже можно.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Yehat, чашка чая ? Предположим 10 ракурсов в 2000px считались бы по 25-30 минут чисто на этапе денойза (на каждый кадр), это мне 5 часов чай пить ? Смысл то в том что я хочу что-бы это условное время прошло ночью пока я сплю. Был бы у меня проц раза в 3 мощнее и если бы не приходилось в рендерэлементах активировать денойз (отдельно), я-бы может не заморачивался по этому моменту.

Сцена не малая, помещения по освещенности разные, уровень освещения/блум/глейр/уровень шума немного разный, лайтмиксом нужно местами докручивать, экспозицию и компрессию хайлайтов нужно подбирать. Я тупо не могу универсально накрутить что-бы все везде смотрелось нормально smiley-sad.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Сожалею. Чудес не бывает. Но у вас есть земляк Sten, он ксеоны на заказ собирает недорого. Может быть в будущем вам к нему обратиться? Или на рендерферму к нему же.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Вот что написано в Help-подсказке по поводу этой галки :

b5fffd156dbc52d25eae58989e7062a9.png

P.S. Да я бы с удовольствием грейданулся до 5820K или до дешевых Xeon-ов или до AMD Ryzen 16-ти поточного. Да хоть на что угодно кроме моего морально-устаревшего процессора 2010 года. Но увы, все сложно с деньгами.

UPD

Yehat, оказалось что эта функция "Render history A/B comparsion - Automatic saving on render end" - делает как раз то что нужно было. После финала каждого рендера она сохраняет содержание фреймбуффера в временную папку на системном диске и в истории рендера каждый кадр остается.

Только вот это нифига не решает мой вопрос. Так-как из этой истории нельзя подгрузить полноценно кадр, оно только сравнивает, если меняю какие-либо настройки в VFB сразу-же становится чёрным окно :( Такая то Корона, эх, просто слов нет 2c199743e87a85dc06b2b7ab7e402196.png

cw@true, не вышло через VFB-History, оно не загружает сохраненные кадры а просто сравнивает с последним отрендренным кадром...

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Так сохраняйте в формате CEXR. Просто потом "C" удалить, оставить только EXR. Вот его уже можно подгружать в Frame Buffer нормально. Правда динойз придется все-равно перепросчитывать, но эт. мелочи
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
В этой "мелочи" и есть вся проблема у ТСа. Говорит, что это 5 часов.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

OtVint, то-есть пару постов или хотя-бы топик-старт прочитать не судьба smiley-sad.gif

У меня этот дурацкий CEXR сохраняется Автосейвом посреди рендера, Автосейвом после рендера, Автоматических сохраняется на системном диске в временной папке VFB, сохраняется через Output, сохраняется через Output в Batch-Рендере. Да я только и делаю что ВЕСЬ ОБМАЗЫВАЮСЬ CEXR файлами а ТОЛКУ ?! Проблема то и суть темы не в этом !

Yehat, 5 часов на денойз к 10 ракурсам это в самом худшем случае, чаще 15 минут на ракурс.

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Цитата Earanak:

OtVint, то-есть пару постов или хотя-бы топик-старт прочитать не судьба smiley-sad.gif

У меня этот дурацкий CEXR сохраняется Автосейвом посреди рендера, Автосейвом после рендера, Автоматических сохраняется на системном диске в временной папке VFB, сохраняется через Output, сохраняется через Output в Batch-Рендере. Да я только и делаю что ВЕСЬ ОБМАЗЫВАЮСЬ CEXR файлами а ТОЛКУ ?! Проблема то и суть темы не в этом !

Yehat, 5 часов на денойз к 10 ракурсам это в самом худшем случае, чаще 15 минут на ракурс.

Ну сорян, не вник, по диагонали прочитал)) Просто у меня на стареньком не разогнанном I7 3930K просчет двенадцати проходов динойза занимал 1-2 минуты на картинку 1440х900. Кстати, первый пас можно не считать, сразу стоп нажимай. Именно стоп, а не сансел и просчет динойза сразу начнется. CEXR достаточно сохранить только в батч рендере. Никакие другие автосйевы не нужны.

Читают эту тему: