Как сделать эффект вспышки?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1
Как сделать эффект вспышки?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1156
Россия, Москва
поставить за камерой яркий источник света белого цвета
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
и на камере диафрагму в пределах 2.6 - 4 - 6, выдержку покороче.
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 44
Baku

Кто нибудь может подробно объяснить как сделать это ???

Если где нибудь учебник или же видео?

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск

Я делал так:

1. За камеру устанавливается цилиндр с удаленными верхними полигонами.

2. В цилиндр ставил круглый источник света (все это должно быть установлено за камерой, собственно)

3. Был очень доволен результатом ;) 

P. S.

Круглый лайт ставим в цилиндр, чтобы создать эффект направленного света, т.к. делать вспышку квадратным лайтом не фонтан. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата SuracEldar:
Кто нибудь может подробно объяснить как сделать это ??? Если где нибудь учебник или же видео?

Почитайте статьи о фотографии. Для понимания настроек камеры.

А вспышка так же, как в реальном фотике. Небольшой источник света чуть выше камеры, сильно яркий и холодный, поищите реальные вспышки и посмотрите параметры.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow

Ок, гайс, с этим все понятно.

А как сделать эффект засвета от молнии?

И может кто-то видел в сети хдрки с грозовыми облаками/непогодой/дождевыми облаками и т.д.? А то все сборники либо закатики/рассветики, либо крутая погода, максимум это оверкаст...

У меня конечно есть мысль сплайнами по фото рефу протянуть паутину молнии, дать толщину, назначить лайт меш, выкрутить мощность овер много и инвизибл. Но нам нужно получить засвет от источника на облаках... наверное тогда нужно натянуть полусферу над сценой, ее же использовать как бек для хдри, чтобы сматчить изображения.. освещать сцену через дом лайт с этой же хдркой... рендерить отдельно без сферы, потом засвет сферы и сводить потом в слоях... а можно в опасити сферы положить тоже хдри через колор корект и десатурейт в ноль... чтобы выделить облака.. а еще наверное неплохо анимировать вспышку и делать рендер следующим фреймом за вспышкой.. хотя это не риал лайф и тут свет пропадет весь)) короче я хз, а очень надо

Или это тупо пост и не надо заморачиваться с физ корректностью?))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата cgrumyantsev:

А как сделать эффект засвета от молнии?

Сложно это все как то...делайте шаровую молнию smiley-smile.gif

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата Skorpionchik:
Цитата cgrumyantsev:

А как сделать эффект засвета от молнии?

Сложно это все как то...делайте шаровую молнию smiley-smile.gif

Ага... может хотя бы хдрки непогоды где завалялись, а я не нашел?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата cgrumyantsev:
Цитата Skorpionchik:
Цитата cgrumyantsev:

А как сделать эффект засвета от молнии?

Сложно это все как то...делайте шаровую молнию smiley-smile.gif

Ага... может хотя бы хдрки непогоды где завалялись, а я не нашел?)

Если учесть, что хдр делается из большого количества кадров с разной выдержкой, то врядли Вы найдете молнию хдр :)

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата Skorpionchik:
Цитата cgrumyantsev:
Цитата Skorpionchik:
Цитата cgrumyantsev:

А как сделать эффект засвета от молнии?

Сложно это все как то...делайте шаровую молнию smiley-smile.gif

Ага... может хотя бы хдрки непогоды где завалялись, а я не нашел?)

Если учесть, что хдр делается из большого количества кадров с разной выдержкой, то врядли Вы найдете молнию хдр :)

Это и понятно, поэтому ищу не молнию, а грозовые пасмурные облака. Свинцовые такие, чтобы давило)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
А не проще ли это в посте сделать? Как будут освещать темные участи хдр с облаками? Я бы настроил просто пасмурное осещение, а уже в посте подправил бы под нужную атмосферу.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Золотые Ваши слова)
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата Truan:
А не проще ли это в посте сделать? Как будут освещать темные участи хдр с облаками? Я бы настроил просто пасмурное осещение, а уже в посте подправил бы под нужную атмосферу.

С одной стороны да, но поверхность - бушующих океан, со всеми вытекающими и отражающими. На посте будет достаточно муторно все подогнать. Я изначально и написал, что наверное, проще все на посте, но все же вдруг есть идею как реализовать разгневанного Тора)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата cgrumyantsev:
но все же вдруг есть идею как реализовать разгневанного Тора)

руками нарисовать

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

для начала - статика или анимация все же?)

хотя, не важно, в аффтере вы это быстрее сделаете, чем овердофига часов сетапить сцену

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow

Цитата boom146:

для начала - статика или анимация все же?)

хотя, не важно, в аффтере вы это быстрее сделаете, чем овердофига часов сетапить сцену

Статика, выборочно из анимации в 300 фреймов из рф. Афтером не владею, нюк, фш и люстра... Просто не люблю композ.. но походу придется)

Цитата Skorpionchik:
Цитата cgrumyantsev:
но все же вдруг есть идею как реализовать разгневанного Тора)

руками нарисовать

Ну ясно н ножками))

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

дак, комоз нашефсьо жеж))

Я, правда, иногда теряю понимание  фраз типа " не люблю композ". Вам шашечки или ехать, деньги и сданная работа или интерес к риалу, которых совсем не риал?)  Заморочиться я и сам люблю, но, только не в проектах.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата boom146:

дак, комоз нашефсьо жеж))

Я, правда, иногда теряю понимание  фраз типа " не люблю композ". Вам шашечки или ехать, деньги и сданная работа или интерес к риалу, которых совсем не риал?)  Заморочиться я и сам люблю, но, только не в проектах.

Это личный проект. Поэтому не ограничен во времени и нужно позаморачиваться. Один только меш в РФ считался 2е суток))) а по поводу композа тут у меня так, что мне интереснее засетапить так, чтобы композа почти не осталось. Ясно что без него никуда, но все же)

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914

Когда то баловался со вспыхой в ментал рее, но скучно, быстро надоело.

e6817ff6e79ee5b382c8fd714fe74619.jpg

Читают эту тему: