Как сделать в максе так, что бы при отдалении камеры объекты становили низкополигональными?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14

Как сделать в максе так, что бы при отдалении камеры объекты становили низкополигональными или при необходимости вовсе исчезали?) Собственно как в играх на подобии гта, при взлете трава исчезает. Экономило бы время рендера значительно) Помогите пожалуйста кто знает) Заранее спасибо)

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Интересную функцию вы придумали! ))) Полагаю, что таковой на данный момент а Максе нет!
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330

Ну в мультискаттере есть функция, чем дальше от камеры, тем меньше плотность объектов

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 9

есть что подобное, правда ни разу не пользовался

модификатор open subdivision c  adaptive 

https://www.youtube.com/watch?v=bVzfndz-vPQ  

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
вы говорите о лодах,https://www.youtube.com/watch?v=8G2sbjJ7c3k  
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

LOD

PS опоздал)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3892
Цитата KoT92:
Экономило бы время рендера значительно)

а вы уверены? Если только предпросчет и то при условии что в отдалении объектов не будет

Только боюсь что подготовка моделей и текстур для замены на дальнем плане - займет больше времени чем сам рендер.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
сия система для геймдева актуальна а для рендера сартиров сомнительная затея. если юзаешь экстерьерку то Форест пак тебе поможет там есть различные клипинги
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

в леспакете есть свой родной LoD) 

и, да - система актуальна не только для геймдейва.

На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 4
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14
Цитата choovak:

Ну в мультискаттере есть функция, чем дальше от камеры, тем меньше плотность объектов

А есть урок в мультискатера с этой функцией?) Как это рименить)

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 891
Сочи

KoT92

Camera Clipping включает распределение объектов в зависимости от удаления от камеры

Distance задает расстояние за пределами которого объекты не будут распределяться.

В случае статических кадров удобно использовать управление плотностью (Affect Density) по мере удаления от камеры.

Camera задает камеру относительно которой будет производиться распределение.

fb4e78f0a32f393d2abdaa9bdb802cda.gif

Отсюда: http://docs.rendering.ru/ru :multiscatter (ээмм... целиком выделите ссылку)

Читают эту тему: