Как устроен черновой потолок с траппами в Т.Ц.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 37
Здравствуйте! Я начинающий архитектор в первые столкнулся с проектированием чернового потолка в магазине находящегося в торговом комплексе. Интересует с каким шагом нужно устанавливать профилированные трубы чернового потолка и как устраиваются трапы для обслуживания оборудования в за потолочном пространстве. Заранее благодарен за любую информацию по данным вопросам.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
почему трубы?
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 37
а если не трубы, то что тогда ?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
прикинь хоть схему, что тебе нужно
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 37
Накидал примерную схему как я себе это представляю, не знаю на сколько она верна. На схеме показаны профилированные трубы а к ним должны крепится профилированные настилочные решетки и указан люк доступа в за потолочное пространство. Но какой шаг у этих труб к чему и как их закреплять я не знаю.

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
а нафига вы вообще это делаете? в торговом центре есть главный инженер, это его головная боль.
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 199
Msk-Spb

Шаг профильной трубы каждый ТЦ определяет самостоятельно и указывает их в тех.условиях к проектированию. Если данное требование не обозначено, то обычно делается обрешетка из профильной трубы 50х25х2.5мм, с вертикальной ориентацией трубы по сечению, шаг  либо 1200х2400мм, либо 1200х1200мм. шпилька м8 или м10 в зависимости от нагрузки, плюс опорные шайбы и т.п. Трапы Вам как архитектору до лампочки, покажите их условно на сводном плане потолка с примечанием "зоны размещения трапов определить по месту". Если хотите пишите в личку скину Вам пример

 Цитата Ultra-flat:
а нафига вы вообще это делаете? в торговом центре есть главный инженер, это его головная боль.