как выбрать v-ray и установить

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2015
Сообщений: 4
Краснодарский край
Всем привет! Люди добрые, помогите. Я новичок,  я только учусь. Уставлен 3 d max 9 32-bit. Установлен windows 7. Ставила v-ray 1.5 sp 2 на max. Но пошло не так, ошибка 126, не найден модуль, не видит я так понимаюvrender2009. Одним словом max не запускается. Пару раз получалось запускать через администратора, не говоря, сколько раз я его переустанавливаа... Не говоря о v-ray, который глух. Короче все впустую. Не судите строго, что версии старые, занимаюсь по учебникам. Уже думаю, тот ли я выбрала врей{#emotions_dlg.unknw} и как обойтись без переустановки макса.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Обратите внимание на то подходит ли Врей под Вашу версию Макса и соответсвие битности т.к у Вас 32bit.

Вообще используйте 64bit  систему Макс лудше работает(о чем неоднократно писалось)

Репутация: 0
На сайте c 31.01.2015
Сообщений: 4
Краснодарский край

Спасибо, Ветерок, что откликнулись. Я понимаю, чем выше битность, тем лучше. Но т.к. я еще не совсем разбираюсь, пользуюсь тем что есть(... Попробую еще скачать другой Врей.

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ
Цитата Mariiva:

 Я понимаю, чем выше битность, тем лучше.

ну как сказать... 32 битную винду именуют и 86 битной, и по логике "высоты" она вроде выше 64 битной, но совсем не то пальто smiley-dirol.gif

учитывайте при выборе...

Репутация: 0
На сайте c 31.01.2015
Сообщений: 4
Краснодарский край
Переставила другой Врей, но макс не запускается, при этом вылетает ошибка DLL..vrender2009...ошибка 126. И весит окно, типа отправьте отчет об ошибке. Что-то мне кажется надо макс переустанвливать. Боюсь с кряками связываться, не хотелось.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Вам надо перед тем как пробывать ставить другой Врей удалить все старые связанные с преведущим .