KeyShot

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Доброго дня, кто может подсказать как в keyshot подгрузить свои материалы. После экспорта, у меня есть файл 3DS и MTL, но как подгрузить mtl не представляю.
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
каким образом mtl стал ити вместе с 3DS, он обычно идет с OBJ
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата bigmasterbait:
каким образом mtl стал ити вместе с 3DS, он обычно идет с OBJ

перепутал простите

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата gregMC:
как в keyshot подгрузить свои материалы

может через бридж попробовать?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

может этот урок вам поможет

https://www.youtube.com/watch?v=9CP3BwkCPsY 

0e73a3676c0f485e54c5ff81b2616581.jpg

На сайте c 01.09.2013
Сообщений: 36
Baku
Привет всем...Просьба помочь.Когда с макса экспортирую как obj, в кейшоте начинаю материалы придавать машине...ТО почему то шины и диски и пластик задний под багажом вместе охватывают этот материал.А еще интересует почему я аккуратно если сгруппировал в мксе части машины, то в кейшоте при импорте части именнуются по кейшоту?я все. слушаю вас.
Репутация: 0
На сайте c 30.06.2015
Сообщений: 1
Всем привет, товарищи есть проблема.При рендере когда много метала сталкиваюсь с ужасающим качеством рендера,что может быть?Железо топовое RTX 3090, Ryzen 9
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

Цитата sidar0894:
Всем привет, товарищи есть проблема.При рендере когда много метала сталкиваюсь с ужасающим качеством рендера,что может быть?Железо топовое RTX 3090, Ryzen 9

нужно поднимать качество рендера в общем, и смотреть какие вы материалы используете. а так то скрины не бы помешали какая сцена и какие настройки и какие маты

кейшот очень на вирей похож стадии 3.  если в простом режиме  - больше семплов больше качества - дольше рендер.

sidar0894 что вы рендерите в итоге? ювелирку или архвиз? пром диз может быть

мда. ни ответа ни привета

Читают эту тему: