KeyShot 2 - Кнопка сделать красиво.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Собственно есть такая программа KeyShot для визуализации предметки. Проста как валенок в управлении и интуитивна понятна. Закидываем модель, рендерим и к заказчику. Кнопка сделать красиво существует. Юзаем, высказываем за и против.
http://www.keyshot.com/  

jiga.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
Demichev82
мне кажется, что это НЕ красиво.
+очень мало зависит от настроек самого рендера. на этой работе это очень видно
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Я как-то ковырялся: шарики, кубики, конусы с "местными" материалами программы - без вопросов, глаз радуется, забрезжила надежда! Попробывал свою 3d максовскую далеко не сложную модель и как-то прога скукожилась, не помню почему поковырялся и бросил, но помню что выяснил: время не пришло для такого волшебства!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Demichev82
Вот, как раза, кнопки - сделай красиво - в этой программе и нет.
Материалы свои, их нужно настраивать, в инете по этому поводу мало информации, геометрия из других программ, с которыми кейшот дружит, тоже не всегда корректно импортируется, сама программа геометрией заниматься не позволяет.
Удобно только то, что после танцев с бубнами вокруг своего объекта можно покрутить этот объект и после ожидания в несколько секунд увидеть приблизительно то, что хотелось увидеть. Но, если нужно получить готовую картинку с теми материалами и освещением как задумывалось, то придется нажать на кнопку "рендер" и ждать примерно столько же как и при рендере виреем.
В максе подобная функция уже реализована в виде iray, RTvray,Activshader.
Если бы ВЫ подольше позанимались этой прогой, то поняли бы, что проблем у нее больше, чем плюсов.
Хотя есть и фанаты этой программы, которые с ее помощью делают шедевры, как, впрочем и хороший плотник одним топором тоже делает Кижи.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Мне кажется, не скоро ещё появится "такая кнопка"... Иначе зачем ChaosGroup выдумали две тысячи кнопок, для получения того же результата.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
А этоhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=15554   именно Октаном сделано?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
Вам.не.кажется.что.это.идиотизм.?
То, что Вы точки после каждого слова поставили? Или что-то другое имелось ввиду?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Зря Вы ментал и вирей ругательными словами стали считать. Из 36 картинок Ваших ни одной фотореалистичной нет, даже здесь, на сайте, в работах для обсуждения ее больше. А если посмотреть работы профиhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=18,   то и, вообще, Октан рядом не стоял.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Quote:
Quote:
Вам.не.кажется.что.это.идиотизм.?
То, что Вы точки после каждого слова поставили? Или что-то другое имелось ввиду?

Всё.просто.у.меня.не.работает.пробел.

ice_juiceЯ.об.KeyShot
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Вопрос не в том, что можно сделать с тем или иным рендером, а в том можно ли с минимумом знаний и умений сделать что-то реально фотореалистичное. Ответ в ментале и вирее люди начинают работать достаточно фотореалистично уже на втором проекте, а в других рендерах все продолжают находиться в "творческом поиске".
А, насчет ссылки на работы профи в Октане, наберите в поисковике "Кижи фото" и увидите, что можно сделать одним топором, даже без применения гвоздей, но - это уникум, который повторить просто так невозможно.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Да, я, собственно, и не говорил, что Октан - плохой рендер. Если знаешь и умеешь, то и карандашом сделаешь не хуже. Я о затратах своих сил. Если в вирее и ментале люди начинают достаточно качественно работать, а значит и зарабатывать, практически сразу, а в максвелле, фрае, октане, индиго и т.п. продолжают искать зерно ...
Что-то получается, что-то нет, что-то получается лучше чем в ментале и вирее, что-то хуже и т.д. Универсальности нет в этих рендерах, хотя они по-своему хороши, лишь бы руки и голова росли из нужных частей тела.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Дамы и господа. Я не претендую на то что модель данной тачки крута и физ. корректна. 30 секунд на рендер для быстрого такого представления заказчику по моему нормально тем более если еще и времени нет, а заказчик аж брыжжит слюной. Что я скажу раскормили мы все заказчиков своими знаниями. А в итоге такое явление стало наблюдаться что и сам заказчик уже начинает говорить мне в вирей подовай и побыстрее. По большей степени рядовой заазчик не отличит где врей а где другой рендер, цвет подходит, материал блестит, тут стекло.... и т.д. и сгодится. Так зачем спрашивается жопу ради такого рвать. Закинул-отлил-отдал-денюшку получил и досвидос.

Я эту программу привел к тому чтобы вы поняли что скоро вообще любой дурень сможет закинуть и мало мальски отрендерить и уж поверьте заказчик предпочтение отдаст тому у кого дешевле и быстрее. Он не будет вникать во все тонкости мастерства настройки врей или другого рендера.

И как ни странно таких программ становится все больше, потому что время всем дорого его не купишь.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Demichev82
ice_juice
По Вашим последним постам стало ясно, что вы просто "денюшку" хотите заработать, а на остальное плевать. В каждой профессии есть свои фишки, хоть гайку точи, хоть дом возводи. Но..., я строю себе дачу(точнее уже построил) и видел всякие бригады "мастеров" и мастеров. Так вот, те кто, задешево и быстро, потребовалась переделка, а те, кто долго,но всегда показывают, что именно сделано и удовлетворяет ли заказчика это, уже стоит два года.
Так и в нашем деле - быстро и абы как, как правило, приводит к переделкам, в лучшем случае в компьютере, в худшем - уже на стройке.
Может лучше делать свое дело так, чтобы не было вопросов потом?
А, интересный проект - это для преподавателей в институтах и университетах и ценителей высокой моды.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Даже обыденный проект требует фотореалестичности.
Вы сможете мне показать работы выполненные в Октане обыденно, но фотореалестично,( интерьеров, экстерьеров, предметки) рядовыми пользователями, а не теми, кто смог сделать так, чтобы его работа оказалась на оффсайте?
Я смогу Вам показать, что можно сделать в вирей и ментал, достаточно в шапке сайта кликнуть на вкладке "Галерея"
Ну,и, не последний вопрос - за какое время отрендерится сцена в 2-3 млн полигонов в вирее и ментале или октане.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Вы, меня убедили. После просмотра всех работ на первой странице по Вашей первой ссылке я понял - Октан не айс и пробовать его даже не нужно, если не собираешься посвятить всю оставшуюся жизнь поискам того самого момента, когда все получится, даже , если производители пишут, что этот рендер физически корректен, а не имитирует эту самую физическую корректность как в вирее и ментале.
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
ice_juice
Такой рендер (3600 x 2700), вернее не такой, а лучше я отрендерю максимум за 2 часа (на своем i5 8гб RAM) и без этого галимой зернистости и гораздо реалистичнее.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Не понял о каком именно рендере речь, но ни то что на ютубе, ни то, что на форуме не впечатляет.
На мой взгляд, тени слишком черные, что есть неестественно, картинки все имеют признак рисованности.
Может для художественных целей это все даже хорошо и полезно, но для повседневной работы в интерьерах, экстерьерах и предметке, наверное, не очень хорошо.
Если речь шла об интерьере на ютубе, то в вирее такой интерьер отрендерится минут за 20-40 в лучшем качестве с менее мощным железом при том же разрешении, полигонов-то там всего ничего.
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
ice_juice сцену в студию
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Уже ответил HeaT
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ice_juice
Если не затруднит, как выглядит процесс создания сцены и рендера в Октане. Все делается внутри Октана или сначала в какой-то программе геометрия, а затем текстурирование и настройка света и рендер в Октане?
Читают эту тему: