Хитрый материал, подскажите как сделать.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Всем привет )

Подскажите, пожалуйста, как можно такой материал сделать ? 

dea91bc0fb07d8957003e6277ba2c1d7.jpg

ff3eeb79808f34c0fbc9991050a4e6de.jpg

Пробовал через в vray blend в миксить материал бронзы и Нойз, потом Dirt для патины, получатся ужасно.. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
ищешь похожую текстуру кидаешь ее в рефлект и глосси  френельку по вкусу или отключить кидаешь мат в врай бленд сверху накатываешь зеркало через фаллоф по Френелю 1,5-1,6
На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 71

прежде всего делай по месту... одного шейдера не достаточно или лучше всего текстуру сделай хорошую =) это все упростит в разы

покажи что получилось на данный момент плохо хорошо просто покажи =) надо с чего то начать

На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Получается такая лажа )) 

bed1bdb45ed66f876bbd9283ba028099.jpg

Сейчас попробую с текстурой 

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

A1.ex

Прежде всего нужна нормальная студия с нормальной ХДР-картой освещения, чтобы получить адекватный результат...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
Цитата larrs:
ищешь похожую текстуру кидаешь ее в рефлект и глосси  френельку по вкусу или отключить кидаешь мат в врай бленд сверху накатываешь зеркало через фаллоф по Френелю 1,5-1,6

В глосси можно даже не кидать. В рефлект - уже хорошо.

В вирее, правда, отвратительный шар, покажу в короне. Главное принцип:

2c9d7e6b6ead8da8cd66f5093dbfd7dd.jpg

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

Блин, опередили... Можно и без рисования текстуры: в отражения - разные цвета (например, желтый и темно-серый), а регулировать маской смешивания. А дальше - как советовали: поверх мат зеркала. Ну и Prog 100500 раз прав - нужна нормальная студия.

86cfc1b8e2d99c8b4f449f976a802dec.jpg

1ba6eb398f25084d4cf9948763ad81d1.jpg

Читают эту тему: