Конь "педальный" для души!

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Путешествую по ближайшим местам.

Николо-Угрешский монастырь в Дзержинском. Подмосковье

На сайте c 30.01.2012
Сообщений: 28
Москва

А у меня такой вел HARO.  Езжу уже 7 лет, сейчас его уже дешево можно купить.

http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3110/  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 48
Беларусь, Брест

товарищ решил проверить друга и себя )

http://activelifevideo.ru/portfolio-item/1000-kilometrov-na-velosipede/  

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ

Вот и минусовая погода пришла... решил на этом закрыть сезон.

В этом сезоне ездил только на работу - пробег за сезон получился 1650 км.

За сезон проколол одну камеру и сломлась каретка.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Di_2:

Вот и минусовая погода пришла... решил на этом закрыть сезон.

В этом сезоне ездил только на работу - пробег за сезон получился 1650 км.

За сезон проколол одну камеру и сломлась каретка.

За сезон всего 500км откатал, обычно около 1000. Не везло, камеру клеил раз 5 и новых покупал пару раз, пока не нашел в чем причина, мелкая проволока вонзилась, даже на ощупь еле различима была. Да и лето было не ахти, дождливое. Поломок не было. Пара аварий с другим байкерами)) А поездить, думаю, можно еще, пока на дорогах лёд не появился.

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата shizgara:
А поездить, думаю, можно еще, пока на дорогах лёд не появился.

Я больше холодного воздуха боюсь :)

Когда едешь с хорошей нагрузкой - дыхание учащается, недавно при -1°С глотнул хорошо так ледяного воздуха - ощущение не из приятных, да и простыть легко можно.

Если только придумать что-нибудь для защиты дыхания от ледяного воздуха, а ездить мдленнее как-то не привык :)

А так, и проблему со льдом можно решить - купить покрышки с шипами. Правда стоят они за пару как мой велик целиком :)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Di_2