Конвертация материалов под Marmoset

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
Требуется помощь знающих. Есть небольшая очень хорошая програмка для предметного рендеринга в реальном времени Marmoset Toolbag, но вот никак не могу импортировать вместе с моделью материалы, может кто сталкивался и умеет заимпортить максовскую библиотеку, не охота отдельно материалы пересоздавать мармозетовским эдитором.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург

TerremotO, учитывая ,что мармосет PBR-шейдинг использует, то если прикрутить к Максу/Майке свой матэдитор с PBR-матами (как ,например, у нас в фирме для Майки сделано), то даже конвертера не потребуется. "Всухую" получитя едва ли.

З.Ы. Есессно, маты изначально должны под PBR делаться, а не в вирейчиках/менталрейчиках.

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк

Parik, а можно где-то почитать как оспользовать PBR матэдитор к Максу? И какой рендер с ними работает?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
TerremotO, никакой скорее всего. Этот формат продвигают игровые двжки. Unreal, Unity с ним работают. Из софта Мармосет, Сабстанс, Мари. Начни ,в общем, отсюда: https://www.allegorithmic.com/pbr-guide 
На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк

Parik, да с PBR текстурами я знаком. War Thunder недавно на этот рендер перешел, я там немного с текстурками работаю. Жаль что в мармозет нет возможности импортировать обычные материалы, это реально урезает его универсальность. Но всё равно он очень помогает если нужно отрендерить сетку или сделать облёт 360.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

Terremot

что по вашему "обычные файлы" ??? )

На сайте c 08.09.2015
Сообщений: 26
Луцк
Arthas_Sapphire, стандартные максовские или виреевские материалы (не PBR)
Читают эту тему: